• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Каким бензином заправиться?

Какой бензин заливаете Вы?

  • Только 95

    Голосов: 110 56,7%
  • Только 92

    Голосов: 51 26,3%
  • И 92, и 95, мне все равно, на мой срок владения хватит

    Голосов: 33 17,0%

  • Всего проголосовало
    194

SAN

завсегдатай
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
290
Откуда
Владимирская обл.
У меня
"Daewoo Gentra"
Не надо истерик, раз не можете аргументированно ответить. Еще раз - производители допускают (не просто допускают, а пишут рекомендованный) использование бензина АИ92 (RON>91) на своих двигателях со степенью сжатия до 10,5 включительно. (Кстати даже MB и Аudi). Но SSV, говорит - нет, нельзя, поршни прогорят. Это из той же серии видимо, что от 98 прогорят клапана.
Наш производитель допускает строго 95 ,о чём спор!
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Че вы развели споры? Да еще и с претензией на наезд друг на друга. Есть рекомендации производителя. Кто-то хочет им следовать, кто-то нет. Но спорить-то о чем?
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Писец. Как загадили мозг потребителям.Скажу последний раз. Не хотите похоронить мотор не заливайте 92 бензин.Далее каждый решит сам.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
SSV, Уважаемый, что Вы все про моторный метод заладили. АИ это исследовательский, RON тоже, при чем тут моторный. Производитель указывает RON, так в чем проблема. Более того, есть неоднократные исследования, согласно которым использование бензина RON92 допустимо до степени сжатия 10.5, без негативных последствий для двигателя.
Я не призываю всех повально лить 92, я лишь говорю, что его использование на данном двигателе ровно так же нормально, как и 95, вот и все.

Чего я закопченых поршней не видел, зачем мне их показывать, только вот откуда уверенность, что это от использования 92 нормального бенза, а не от прохудившихся маслосьемных колец/колпачков или АИ76 проданного под видом 92?

По поводу допусков производителя, у меня в руководстве RON 91 и выше, позже заменили на 95, для перестраховки видимо. Кобальт с тем же движком RON91 и выше, на налейке лючка 92-95. В Узбексистане с прошивкой евро2 катаются вообще на 80-м без проблем (тут бы я поостерегся при такой степени сжатия, но если тапку в пол не давить постоянно, то не думаю что что то страшное случится. Судя по тому, что у них авео и крузы на 80-м далеко за сто тык катаются без проблем...))
Помниться я на 9-ке залил 76го ради интереса, добиться детонации мне удалось только тапкой в пол со скорости 30км час на 4 передаче...и то покряхтела секунду и поехала как ни в чем не бывало.

И я ас уверяю, если октановое число/смесь будет слишком не первариваемая для двигателя, первым делом загориться джекичан, прежде чем для двигателя наступят хоть сколько ощутимые последствия.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 442
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Нет конечно же. Производители нормальные и грамотные. Жаль, что не с первого раза все получается. Почему выходят заводские бюллетени по замене заводских софтов не знаете, ЖАЛЬ, ЧТО С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Ездиейте хоть на ослиной моче вам никто не запрещает. Разговор идет о эксплуатации без вреда двигателю. Если вы не догоняете, что такое степень сжатия и октан я не знаю как вам еще обьяснить. ЗАЛИВАЙТЕ 80 И ЕЗДИЙТЕ. Какая пазница, 80 ли 92 если он есть там реально. Многие говорят,95 сделан из 92 с присадками, тогда 92 сделан из 80 с присадками? ВКЛЮЧИТЕ ЛОГИКУ.
Ну по поводу 95 го так не скажу, а вот 98ой это точно 95й с присадками.

Добавлено через 3 минуты
Писец. Как загадили мозг потребителям.Скажу последний раз. Не хотите похоронить мотор не заливайте 92 бензин.Далее каждый решит сам.
Заливать можно 92й ЭКТО без опасения.

Добавлено через 10 минут
По поводу допусков производителя, у меня в руководстве RON 91 и выше, позже заменили на 95, для перестраховки видимо. Кобальт с тем же движком RON91 и выше, на налейке лючка 92-95. В Узбекистане с прошивкой евро2 катаются вообще на 80-м без проблем (тут бы я поостерегся при такой степени сжатия, но если тапку в пол не давить постоянно, то не думаю что что то страшное случится. Судя по тому, что у них авео и крузы на 80-м далеко за сто тык катаются без проблем...))
И я ас уверяю, если октановое число/смесь будет слишком не первариваемая для двигателя, первым делом загориться джекичан, прежде чем для двигателя наступят хоть сколько ощутимые последствия.
Полностью согласен там в узбекии вообще нет понятия 92й или 95й, там просто есть бензин(не важно какой) и это счастье, что он есть на заправке и есть газ. Ездят они и не "жужжат" там на тех же нексиях по 600-700тыс без кап ремонта, сам видел машину таксиста ДЭУ ТИКО на которой он откатал 700тыс и перед продажей отмотал правда 2сотни на одометре чтобы не пугать местных покупателей. Во время нужно просто следить за авто, менять все расходники, фильтра и масло и пр жидкости.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Вот поэтому для Узбекистана Джентра идет с прошивкой Е2, одним ЛЗ и без клапана EGR.
 

Dimon1979

влившийся в движение
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
70
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra базовая, механика
92 в природе существует и нагара от него меньше, 95 с присадками и от него говно и собирается
 

Партнеры

Верх