• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Я вот обдумываю вариант притирания пары стержень-стакан (по аналогии пары клапан-седло). По крайней мере какая-никакая гарантия от неперпендикуляра будет.
Проще найти сверлильный станок и шлифовать толкатели посредством него. Прогнозируемая неплоскостность не более 0,02мм, разумеется при условии что станок не ушатан вхлам и станина не забита как низнамо чо.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Re: клапана

DED53 - ты точил стержень или стакан
стержень точил, в какой то теме фотки я выкидывал. и еще - не обяз. все стержни точить, можно путем замены стаканов местами подыскать бОльшие зазоры в некоторых клапанах, ну а оставшиеся точить

Добавлено через 2 минуты
У кого-нибудь на Gentre уже сгорали клапаны?
вроде нет, у сына в кобальте два клапана умерли(я фото выставлял, хз где), но он сам был виноват...:(
 

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

У меня пробег 62 000, зазоры даже измерять не собираюсь. 0,07 на впуске не приговор, там зазоры на работающем двигателе только увеличиваются, думаю, на выпуске 0,2 тоже вполне достаточно. А меньших заводских зазоров пока не встречал...

Добавлено через 15 минут
Даже если когда-нибудь сгорит клапан, то (в сравнении с регулировкой клапанов) снять - поставить ГБЦ и заменить клапан при снятых валах дополнительно 1 час времени... Все равно толкатели две недели ждать...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Re: клапана

не обяз. все стержни точить, можно путем замены стаканов местами подыскать бОльшие зазоры в некоторых клапанах, ну а оставшиеся точить
Ну эту операцию я и назвал:
... "в наперстки сыграть" стаканами, а остальное допиливать.
Добавлено через 2 минуты
зазоры на работающем двигателе только увеличиваются
Пора Вам с физикой и мат. частью завязывать, походу передоз.
 

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

Ну эту операцию я и назвал:

Добавлено через 2 минуты

Пора Вам с физикой и мат. частью завязывать, походу передоз.
Да, физика. Коэф. расширения стали (клапан) и коэф. расширения аллюминия (ГБЦ). Стержень впускного клапана практически не нагревается выше температуры всей ГБЦ, он ведь ещё и охлаждается смесью из впуска. Вы когда-нибудь видели сгоревший впускной клапан? Я видел, но О-очень редко...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Re: клапана

Коэф. расширения стали (клапан) и коэф. расширения аллюминия (ГБЦ)
Во-первых: Коэфф. линейного расширения материала и линейное расширение конечного изделия изготовленного из этого материала это разные величины, даже из разных дисциплин.
Далее не буду углубляться во все аспекты многофакторности влияния конкретно на изменение зазора между стержнем и толкателем, а приведу логику, следи за пальцами:
Почему отрегулированный грм на холодную стрекочет, а при прогреве притихает, по твоей логике зажатый грм на холодную тихий, должен "расстрекотаться" на рабочих температурах, isn't it?
[URL=http://vgif.ru/yemocii/yes-yes-yes][/URL]
 
Последнее редактирование:

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

Коэфф. линейного расширения материала и линейное расширение конечного изделия изготовленного из этого материала это разные величины
Сами придумали???
Почему отрегулированный грм на холодную стрекочет, а при прогреве притихает
Масло до ГБЦ доходит... А вообще, каждый случай индивидуальный, надо на конкретной машине смотреть.
Повторюсь: впускные клапаны прогорают очень редко...

Добавлено через 34 минуты
Для тех, кто не верит: Проведите измерение зазоров на холодном двигателе, а потом на прогретом. Я это делал. А Вы?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Re: клапана

Масло до ГБЦ доходит...
Откуда доходит? Наверно с НПЗ едет.
Вы там у себя за 25 лет на сервисе начеканились мозги клиентам компостировать. Понятно. Каждому второму клапана зажмёте, глядишь через годик они на капиталку башки приедут.
"Вот вам ещё два места." (с)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

Масло до ГБЦ доходит...
Если бы масло доходило до ГБЦ только после прогрева до 50-60 градусов, когда затихает стрекочущий клапан, то у такого двигателя РВ стерся бы в ноль за неделю эксплуатации.


Стержень впускного клапана практически не нагревается выше температуры всей ГБЦ
Это неверно. Температура выпускных клапанов достигает 600 - 800 градусов цельсия, а впускных - 300 - 400, так что и температура стержней впускных клапанов от температуры ГБЦ далека. Если бы твое утверждение было верным, тепловой зазор на впускных клапанах был бы нулевым на холодную. А он вдвое меньше, чем у выпускных - как раз приблизительно вдвое ниже и температура стержня.


Сами придумали?
Не скажу, что это школьный курс физики, нет, но вещь вполне очевидная.

Добавлено через 50 секунд
Даже если когда-нибудь сгорит клапан, то (в сравнении с регулировкой клапанов)
А в сравнении с проверкой зазоров?
 

Партнеры

Верх