• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 074
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: клапана

Данные толкатели под установку регулировочных шайб, и площадь под кулачёк на таком толкателе с шайбой существенно меньше, и установка приведёт к задирам кулачка распредвала.
Понятно

А с проточкой как? Влияет это потом на жизнеспособность стакана? Мож там правда какой пятачок с особпрочным слоекм который нельзя стачивать?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Почему не пойдут? Чем паз мешает?
Мля, ты наши толкатели видел? У них плоская головка. А толкатель от ВАЗ21083...2111? У него в головке выточка-занижение под установку регулировочной шабы и пазы под узкую отвёртку для демонтажа шайб. Такие толкатели без шайб работать не будут. Ну то есть будут, но неправильно и недолго...:D
А если покупать левые толкатели и + к ним ещё и шайбы, то регулировка клапанов золотая выйдет, наши то стаканы всего 115рэ стоили.

Смотрю народ все-таки точит
А мы чем хуже?;)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 074
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: клапана

Уж и спросить нельзя :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: клапана

Я понял.

Чо то на фотках на донышке толкателя имеется паз. Обычно такие пазы делают для демонтажа регулировочных шайб... Нам такие не пойдут. Не, ну если только на шайбы переходить. Вот только база кулачков распредвалов на нашем моторе узковата, боюсь как бы шайбочки не повышибало. Такие прецеденты бывают, правда как правило при адском тюнинге, когда у движка максимальные обороты достигают 7500...8000об/мин.
При завышении рабочих оборотов надо устанавливать другие клапанные пружины, так как при большей частоте работы, а ни просто не успевают закрывать клапана, и при привешенных максимальных оборотах оборотах шайбы выскочат из посадочного места из за большого зазора между толкателем и р\валом.

Добавлено через 2 минуты
нам к задирам не привыкать...:D
Тут предаётся уже привыкать не к задирам опорных шеек р/вала, а к сгрызенным кулачкам р/вала.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

При завышении рабочих оборотов надо устанавливать другие клапанные пружины, так как при большей частоте работы, а ни просто не успевают закрывать клапана, и при привешенных максимальных оборотах оборотах шайбы выскочат из посадочного места из за большого зазора между толкателем и р\валом.
Ну вот и я о том же. Судя по моим наблюдениям, клапанные пружины на B15D2 очень мягкие: клапан можно открыть, нажав на толкатель пальцем.
Думаю схема с шайбами работоспособна где-то до 6000...6500об/мин, выше шайбы могут запросто повылетать.
Ну и вопрос целесообразности. ТЗ на нашем движке регулируются, можно сказать, один раз в масштабах владения одним владельцем. Посему можно просто шлифануть стоковые толкатели. Это будет всяк дешевле и не намного сложнее, чем подбор, закупка, нестандартных толкателей под шайбы+ещё сами шайбы тоже надо покупать нужной толщины.

Добавлено через 4 минуты
Данные толкатели под установку регулировочных шайб, и площадь под кулачёк на таком толкателе с шайбой существенно меньше, и установка приведёт к задирам кулачка распредвала.
Понятно, что даже если сам толкатель будет 28мм, то с учётом буртиков для удержания шайб площадь самих шайб будет меньше. Для уменьшения вероятности возникновения задиров можно притупить острые кромки шайб фаской или радиусом. Ну и вопрос качества и количества смазки. В принципе ГБЦ на B15D2 смазывается неплохо, может быть и прокатило бы. Но опять же, ИМХО, нецелесообразно.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: клапана

А изнутри стаканчик можно шлифануть ?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

А изнутри стаканчик можно шлифануть ?
Так об этом и идёт речь. Смотри посты Schmidt со ссылками на Д2 выше. Growler кстати так и точил 2 толкателя: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=141671#post141671
Шлифовать саму головку толкателя крайне опасно: там толщина (без учёта прилива под торец клапана) около 2мм.
 

Партнеры

Верх