• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
С группы ВК советуют послушать есть ли шипение в районе бардачка - как признак малого давления.
Такая штука бывает,но это когда фреона совсем мало.Я посоветую выписать с Али ЕЛМ 1,5.Настроить Пид на давление в кондее,и ты всегда будешь все знать.А сейчас езжай на станцию по заправке конд-ов,лучше специализированную-там дешевле и надежнее.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Сколько споров тут было и видимо будет ещё что шипение похоже у нас не зависит от количества фреона. Лично у меня после заправки шипит и шипел всегда.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
но это когда фреона совсем мало.
Не соглашусь. У меня шипит практически всегда при первом включении.
Однако в жару (около 30 град) да еще и в пробке, давление бывает подскакивает до 23 бар. Когда на улице порядка 25 град и в движении, то давление обычно 11-17 бар. Зимой минимально замеченное давление было 1,5 бар. По наблюдениям для запуска нужно 2,4.
P.S. Сколько не наблюдал, линейной зависимости между погодными условиями и давлением так и не установил.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
У меня не шипит после заправки. Шипеть начинает, когда мало фреона. По крайней мере шипение на полупустую систему ощутимо громче, чем на полную.

Добавлено через 2 минуты
Такая штука бывает,но это когда фреона совсем мало.Я посоветую выписать с Али ЕЛМ 1,5.Настроить Пид на давление в кондее,и ты всегда будешь все знать.А сейчас езжай на станцию по заправке конд-ов,лучше специализированную-там дешевле и надежнее.
А где бы почитать про настройку профиля Torque для нашего автомобиля? Хотелось бы и давление в системе кондиционера и температуру АКПП.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Последнее редактирование:

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
вот тут про температуру ..
температуру АКПП
)))

Добавлено через 46 минут
шипение похоже у нас не зависит от количества фреона. Лично у меня после заправки шипит и шипел всегда.
C уменьшением кол-ва хладагента шипение становится чаще и продолжительней, вплоть до постоянного. Когда давления уже совсем не хватает.
Работает такая диагностика только в случае медленной потери.
Если в системе возникла значительная разгерметизация, вероятно шипеть будет нечему.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Я посоветую выписать с Али ЕЛМ 1,5.Настроить Пид на давление в кондее,и ты всегда будешь все знать.А сейчас езжай на станцию по заправке конд-ов,лучше специализированную-там дешевле и надежнее.
Практически бесполезный совет (про давление в системе). Давление насыщенного фреона практически не зависит от его количества в системе(кроме крайних случаев). При наличии любого количества жидкой фракции фреона (150 г или 500 г, неважно) в системе в одинаковых условиях (основное условие - температура) давление будет одинаковым. Если давление ниже, чем должно быть при такой температуре - жидкого фреона в системе уже нет совсем.
Не поймите меня неправильно, я не против покупки эльма сам им пользуюсь, но "все знать" (а именно количество оставшегося в системе фреона) вы не будете. Показания этого датчика могут помочь скорее при диагностике неисправности кондеея - не включается, при этом давление в норме, значит ищи причину в другом месте, не включается при этом давление в системе близко к атмосферному - система пустая, не более.
Единственный способ узнать точное количество оставшегося фреона - выкачать его и взвесить
 
Последнее редактирование:

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Практически бесполезный совет (про давление в системе). Давление насыщенного фреона практически не зависит от его количества в системе(кроме крайних случаев).
Не соглашусь.У меня три зимы уходил фреон и три зимы я его уход наблюдал на ЕЛМ.Например,если на прогретом двигателе в начале зимы давление меньше 3 бар,я точно знал,что кондей уже не включится.Если летом в жару давление в системе поднимается до23бар,а в конце лета при такой же температуре всего18 бар,я уже знал,что фреон уходит.После того,как мне удалось починить кондей,Все показатели поменялись и я в середине зимы уже был уверен,что заправляться весной мне не светит.Так и вышло.Жалко,я где-то затерял таблицу соотношения давления в системе от температуры.Такие же данные есть на заправочном манометре.Я намеренно не читал теорию о давлении насыщенных паров,пишу все как есть на моей машине,т.е. с практической точки зрения.Так что ЕЛМ позволяет МНОГОЕ узнать о состоянии кондея.
 

Партнеры

Верх