если есть яма, то самому не проблемасам менял или на сервисе?
заменить самому не проблема ,но там при запуске кондюка масло выдавило, незнамо сколько.Вопрос в том как и сколько масла нужно долить?если есть яма, то самому не проблема
Я менял без ямы там и сверху доступ нормальныйесли есть яма, то самому не проблема
Яма не нужна.Колечки при замене надо смазать маслом от двигателя.Менял 3 шт.Два на конденсоре (радиаторе кондея),одно-самое важное на осушители снизу.В первых числах марта кондей включился нормально.Похоже.я его победил.Тьфу,тьфу,тьфу.Я менял без ямы там и сверху доступ нормальный
Это при заправке делается, а не при замене колечек..Вопрос в том как и сколько масла нужно долить?
Не нужна, но с ней гораздо удобнее.Я менял без ямы там и сверху доступ нормальный
Согласен, самое важное, ведь оно и самое неудобное и сервисмены просто игнорят его.одно-самое важное на осушители снизу
Ни в коем случае. Только маслом PAG.Колечки при замене надо смазать маслом от двигателя
Не обязательно.Во первых,я уже колечки неоднократно менял,все в разных местах.Во вторых,мне об этом классный мастер говорил,в третьих,это масло дорогое,а 5 мл. тебе никто не продаст,в четвертых,похоже мне не придется по весне заправляться фреоном.Ни в коем случае. Только маслом PAG.
каким мазать синтетикой или минералкой?Не обязательно.Во первых,я уже колечки неоднократно менял,все в разных местах.Во вторых,мне об этом классный мастер говорил,в третьих,это масло дорогое,а 5 мл. тебе никто не продаст,в четвертых,похоже мне не придется по весне заправляться фреоном.