• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масляный фильтр для дэу джентра

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Heracle, если честно - вообще пофиг какое масло выбираете))
Это был риторический вопрос)
Тему сначала читал. И если у кого подтекал так это как позже выяснилось черный от деу, или вообще неродной лачетевские. Хотя писали типа оригинал))
С памятью у меня пока все в порядке

Добавлено через 2 минуты
По поводу не читать - не писать
Вот не понятно нафига сразу в бутылку лезть? Вроде все взрослые люди
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Schmidt, я когда полгода на сайт не заходил и не было повода для расстройства. Ездил и не знал, что 4 года на дешманском фильтре езжу. Да год назад еще никто не писал о нем плохо и что двигатель заклинит. И тут вдруг откуда ни возьмись, появились те же самые лица и начали гнобить. А оно мне надо?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Этот фильтр здешние зубры и рекомендовали как самый лучший.
Ничего подобного. Каждый раз, когда речь заходила про этот фильтр - всегда начиналась дискуссия про то, что у него нет обратного клапана и поэтому он подходит нам весьма условно.

Вот sew_e его рекомендовал, было дело. Так у него колено и стукануло потом.


А тебе что завидно? 500 тысяч точно проедет, потом мне пофиг будет что с ним сделается.
А что не миллион?
500 тысяч он бы проехал, если бы ты бомбил по 12 часов в день, утром завел - вечером заглушил. С нашими же условиями эксплуатации - считай 200 за счастье, если судьба колена sew_e с ним не повторится.

Добавлено через 2 минуты
Да год назад еще никто не писал о нем плохо и что двигатель заклинит.
Всё течет, всё меняется. Люди склонны ошибаться - но они же склонны анализировать ошибки и исправлять их. Упрямство же - удел людей ограниченных, тем более, повторю, упрямство БЕСПОЧВЕННОЕ, не дающее никакой практической выгоды.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Упрямство же - удел людей ограниченных, тем более, повторю, упрямство БЕСПОЧВЕННОЕ, не дающее никакой практической выгоды.
О каком упрямстве идет речь? Ты докажи сначала на 100% что клина двигатель у sew_e словил именно из-за фильтра W712/75, а не по другой причине. Еще раз тебе повторю, что езжу уже 4 года и горя с ним не знаю. Зачем мне отказываться от хорошего фильтра в сторону какого то не проверенного говна? Чем проще устройство (отсутствие совершенно ненужных клапанов), тем выше надежность. Это тебе не обоснование? Да мне похер можешь у себя вообще фильтр не ставить, только не надо мне и другим указывать что надо ставить или не ставить. Еще раз повторюсь, Mann W712/75 прекрасно подходит для Daewoo Gentra и прекрасно работает и упрямство тут непричем. Элементарно личный опыт использования данного фильтра на конкретном автомобиле.

Добавлено через 1 час 48 минут
если судьба колена sew_e с ним не повторится.
Прочитал про колено sew_e и понял, что ты намеренно вводишь здесь всех в заблуждение. То что у него случилось с фильтром никакого отношения к Mann не имеет, это раз, а во вторых у него фильтр сорвало с резьбы, что у качественного немецкого фильтра не может случится по определению. Что касается перепускного клапана в фильтре, то он нужен только для того, что бы нефильтрованное масло шло в двигатель и он накрывался бы точно в срок, когда кончится гарантия. У меня же масло фильтруется всегда. Про датчик давления ты тоже наврал. Лампа гаснет только после полного заполнения системы. Короче не убедил ни разу. Ставь лучше себе фильтры пустые, совсем без фильтрующего элемента тогда, тот же эффект будет, что и со штатным фильтром и его аналогами.

Добавлено через 3 минуты
А что не миллион?
А на миллион наш двигатель и не рассчитан. 400-500 пробежать вполне способен. Есть прецеденты.

500 тысяч он бы проехал, если бы ты бомбил по 12 часов в день, утром завел - вечером заглушил. С нашими же условиями эксплуатации - считай 200 за счастье
А какие такие, наши условия? Я в основном езжу по трассе в деревню или когда в Москве пробок нет.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Aplman, Спокойно! Геракла не трогайте, молодец мужик, любит АвтоВаз, так же как люблю его я. Да и говорит все по делу на самом деле. С фильтром единичные прецеденты, просто не повезло.

З.Ы. Нравится мне, когда Отвертку на место ставят, прям тащусь! Молодец Геракл, дави это зло!
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Антоний, отлично завернул. Вместо установки фильтра, предписанного производителем автомобиля, люди ставят не пойми что (даже не аналог, а просто потому что считают что он лучше всех) и мотивируя это любовью к автовазу. Логика шопипец.
Уже давно известно, что размер фильтра это вообще не показатель что он лучше фильтрует или хуже.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Alex-Pilot, Да согласен спору нет, сам ставлю оригинал, не дураки же сидят на заводах.

А АвтоВаз и фильтры в данном контексте две вещи несовместимые, просто знаю, что Геракл Гранту любит как автомобиль, я тоже. Вот и все. А про масляный фильтр всем рекомендую, ставьте 96985730, и будет Вам счастье (если не левак конечно).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
О каком упрямстве идет речь? Ты докажи сначала на 100% что клина двигатель у sew_e словил именно из-за фильтра W712/75, а не по другой причине.
Клин - такое дело, что 100% доказательства не нужно. Достаточно 1% вероятности - и этого расходника нужно избегать, как черт ладана.

Еще раз тебе повторю, что езжу уже 4 года и горя с ним не знаю.
Еще раз тебе повторю - проблема это отложенная, никак не проявляется до того самого момента когда опа и всё. У тебя, может быть, уже весь распредвал в задирах - но ехать она конечно будет как живая. Может быть, даже еще четыре года. А потом внезапно.

Зачем мне отказываться от хорошего фильтра в сторону какого то не проверенного говна?
Точно такой же Mann, но с обратным клапаном для тебя "говно"?

Чем проще устройство (отсутствие совершенно ненужных клапанов), тем выше надежность. Это тебе не обоснование?
Это глупость. Повыкидывай тогда из двигателя впускные и выпускные клапана, упрости мотор, повысь надежность, что не?
Оба эти клапана есть всегда. Только некоторые производители ставят их внутрь двигателя, а некоторые - предпочитают одноразовые, в фильтре. Но эксплуатация совсем без них - медленное убийство двигателя.

Да мне похер можешь у себя вообще фильтр не ставить, только не надо мне и другим указывать что надо ставить или не ставить.
Да если бы я мог указать - проблем бы не было, я бы указал - а ты бы ставил что положено и помалкивал.
Но я не указываю, я советую. И даже не столько тебе - если ты умный человек,то давно всё понял и больше этот фильтр ставить не будешь А чтобы другие почитали и не совершали такую же глупость.

Еще раз повторюсь, Mann W712/75 прекрасно подходит для Daewoo Gentra и прекрасно работает и упрямство тут непричем. Элементарно личный опыт использования данного фильтра на конкретном автомобиле.
Еще раз повторюсь, Mann W712/75 не соответствует конструкции двигателя. А доказать, что с ним нет проблем, ты можешь, только если проведешь вскрытие и дефектовку.

Прочитал про колено sew_e и понял, что ты намеренно вводишь здесь всех в заблуждение. То что у него случилось с фильтром никакого отношения к Mann не имеет,
sew_e совершил две ошибки - первая, когда он обратился на ТО к дилеру и те ему своими кривожопыми руками накрутили фильтр с другой резьбой, и вторую - когда поставил фильтр без клапана. Какая именно из них привела в результате к отказу - мы не знаем, но повторять обе я не буду и никому не советую.

Что касается перепускного клапана в фильтре, то он нужен только для того
Путаешь клапана. Мы не про перепускной говорим, а про обратный. Ставить фильтр без перепускного клапана, если этот клапан не предусмотрен внутри двигателя - вообще идиотизм в кубе. За одну зиму двигатель потеряет половину ресурса. Но в твоем фильтре он есть.

Короче не убедил ни разу.
Да и ладно.

Ставь лучше себе фильтры пустые, совсем без фильтрующего элемента тогда, тот же эффект будет, что и со штатным фильтром и его аналогами.
Знатно ты сейчас приложил антошку, это он у нас фанат оригинальных фильтров.

А на миллион наш двигатель и не рассчитан. 400-500 пробежать вполне способен. Есть прецеденты.
Есть, у таксистов. Ты таксист? Тогда и не рассчитывай.

А какие такие, наши условия?
Условия, обеспечивающие максимально возможный пробег - когда утром завел - вечером заглушил, ежедневный пробег 300-500 км. Тогда за 3-4 года двигатель действительно пробежит 400-500 тысяч. Если нет - то нет.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Screwdriver, Ога, тока Антошка уже как лет 15 , (начиная с АвтоВаза) на оригинальных масляных фильтрах, и ничего. Вот тока на Славуту пришлось Манн поставить от Девятки, оригинальных з/ч для этого моего дачного Зверя в принципе нет.
 

Партнеры

Верх