• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Обслуживался у дилера- значит фильтр тряпочкой протирали, а масло - отстоявшаяся отработка из общей бочки.
Ну, не то чтоб прям 100%, но некая вероятность этого к сожалению присутствует.
Потому я и не доверяю никому, а меняю сам, пусть даже и раз в 15т.км.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Колотые шатуны дешевле делать, вот и все. Меньше операций при производстве.
А вы про надежность... ну-ну
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Он же писал:

"Последнее ТО-3 у дилера 23.11.17. "

А уж чего там дилер залил... одному дилеру известно...

Добавлено через 4 минуты

Просто я не представляю, как за двое суток можно накопить конденсата в картере столько, чтоб он достал до маслозаборника?! Ну я всё понимаю, прорыв отработавших газов в подпоршневое пространство, все дела, но ведь выхлоп не на 100% состоит из паров воды, и не 100% паров конденсируется в моторе, часть всё же засасывается системой ВКГ.
Мотор поработал, масло прогрелось , блок нагрелся...Двигатель заглушила сига...Снаружи -30, конденсат где будет образовываться?
Правильно, на внутренней стороне блока, там же, на стенках и замерзать будет... Площадь стенок блока большая...При следующем запуске эти капли подтают, и кусочками льда упадут в масло, а при остывании - еще конденсат и так три дня...Думаю, вполне реально...И редукционному клапану примерзнуть и маслозаборнику забиться льдом...

Добавлено через 39 секунд
Обслуживался у дилера- значит фильтр тряпочкой протирали, а масло - отстоявшаяся отработка из общей бочки.
Очень возможно!
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 043
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А вы про надежность... ну-ну
ремонтопригодность сейчас нафиг никому не нужна, ибо зачастую стоимость ремонта (именно человеко-часов) + стоимость зч выше стоимости отремонтированной зч

накрылся недавно мотор на пылесосе - замена с новым мотором 80% от цены нового пылесоса
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Обслуживался у дилера- значит фильтр тряпочкой протирали, а масло - отстоявшаяся отработка из общей бочки.
Ну раз обслуживался у дилера, значит от замены до замены 15 тыс.км. Машина с а/з и ездит он если мало, то от замены до замены может пройти и 1-1,5 года.
Ну и правильно сказано: х/з что наливали и что меняли.:thumbs_up:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мотор поработал, масло прогрелось , блок нагрелся...Двигатель заглушила сига...Снаружи -30, конденсат где будет образовываться?
Правильно, на внутренней стороне блока, там же, на стенках и замерзать будет... Площадь стенок блока большая...При следующем запуске эти капли подтают, и кусочками льда упадут в масло, а при остывании - еще конденсат и так три дня...Думаю, вполне реально...И редукционному клапану примерзнуть и маслозаборнику забиться льдом...
Теоретически конечно возможно, а вот практически ХЗ. Просто воды в масло должно попасть достаточно много, чтоб такое случилось. И ведь немало тачек молотят неделями на автозапуске и ничего не ломается.:scratch:

Добавлено через 3 минуты
Хто таков?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Теоретически конечно возможно, а вот практически ХЗ. Просто воды в масло должно попасть достаточно много, чтоб такое случилось. И ведь немало тачек молотят неделями на автозапуске и ничего не ломается.:scratch:

Добавлено через 3 минуты

Хто таков?
дак вроде же сам писал что 300 мл ?!:scratch:их же туды не в заливную горловину плеснули. ну вот и на 3,75 л масла 10 % воды получается уже достаточно клин схватить, к тому же было написано что масло было вязким(т.е. уже при разборе в тепле), может еще и не то масло было залито у нас напомню по идее идет 5в20, соответственно с завода масляные каналы узкие итд, а могли залить и 10в40
 

Партнеры

Верх