• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да скорее всего клапан в насосе сглючил, насосу в общем-то похрен что качать, масло или масло с водой (которой там совсем немного по сравнению с объемом масла). А в данном случае горела лампа давления.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сцуко, у нас еще и шатуны с колотыми крышками...
О чо в гугиле отрыл::scratch: "

Вот что про эти шатуны сказано в книге А.Э. Хрулев. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. М.:Издательство "За рулем", 1999.-440 с. (кстати рекомендую- очень толковая вещь).

Цитата- На некоторых последних двигателях (Ford, BMW) применяются так называемые "колотые" шатуны, у которых поверхность разьема крышки представляет собой хрупкий излом. Преимуществом этой конструкции является обеспечение практически идеальной окружности в отверстии нижней головки (с точностью порядка 0.001-0.002 мм) без специального центрирования. Недостатком таких шатунов является то, что они не ремонтируются традиционными способами.

Из сказанного следует ,что в основе технологии изготовления "колотого " шатуна лежат свойства материала, плюс искуственные концентраторы напряжения.
Отсутствие стопорных канавок под шатунные вкладыши ,на мой взгляд, не способствуют "живучести" этого типа шатунов. Велика вероятность проворота шатунных вкладышей ,например при маслянном голодании мотора.
Вывод- моторы становятся одноразовыми."
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Скоро будет на панели приборов лампочка "Смените двигатель". Манагеры будут в восторге...
Хотя лампа "Смените автомобиль" еще лучше...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Т.е. теоретически редукционный клапан мог по какой-то причине заклинить в открытом положении, отчего и не было давления масла?

Ипать-колотить! :eek: На что уж я вроде не особо дремучий, но про такие технологии слышу впервые...:eek:
Дак а щас разве это не основная технология ? Просто смотрю периодически ребят что двигло перебирают, дак там вроде все такие, нижняя шейка что идёт на колено как бы расколота и шатун соединяется по разлому, естественно от другого шатуна нижняя часть уже не подойдёт. Двигло всякие разные и Порше и мерсы бэхи фонды тайоты мазды итд

Добавлено через 2 минуты
Я так полагаю что такая технология позволяет обеспечить высокую точность там литья получается, и при монтаже даже при очень большом усилии шатун не зажимает колено.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Да скорее всего клапан в насосе сглючил, насосу в общем-то похрен что качать, масло или масло с водой (которой там совсем немного по сравнению с объемом масла). А в данном случае горела лампа давления.
А заледеневший наглухо маслоприемник не зажжет лампу? Вроде пришли к выводу, что виноваты недогрев, автопрогрев и старое масло......А клапан-шмапан - это уже вторично...Факт в том, что под капот хоть раз в неделю заглядывать надо...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А заледеневший наглухо маслоприемник не зажжет лампу? Вроде пришли к выводу, что виноваты недогрев, автопрогрев и старое масло......А клапан-шмапан - это уже вторично...Факт в том, что под капот хоть раз в неделю заглядывать надо...
Уточнил у владельца, он ответил, что автозапуск был настроен на 20 минут.
ИМХО за 20мин всё же конденсат должен был частично испаряться. Хотя кто знает...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Уточнил у владельца, он ответил, что автозапуск был настроен на 20 минут.
ИМХО за 20мин всё же конденсат должен был частично испаряться. Хотя кто знает...
при минус - 20 на хх?!, хз, всетаки без нагрузки температура не охотно ползет, у меня в движении при -5 только дай бог через мин 5-10 стрелка ползти начинает.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Уточнил у владельца, он ответил, что автозапуск был настроен на 20 минут.
ИМХО за 20мин всё же конденсат должен был частично испаряться. Хотя кто знает...
Может лучше уточнить, когда он масло с фильтром менял (сколько проехал), и на какое?)))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Может лучше уточнить, когда он масло с фильтром менял (сколько проехал), и на какое?)))
Он же писал:

"Последнее ТО-3 у дилера 23.11.17. "

А уж чего там дилер залил... одному дилеру известно...

Добавлено через 4 минуты
при минус - 20 на хх?!, хз, всетаки без нагрузки температура не охотно ползет, у меня в движении при -5 только дай бог через мин 5-10 стрелка ползти начинает.
Просто я не представляю, как за двое суток можно накопить конденсата в картере столько, чтоб он достал до маслозаборника?! Ну я всё понимаю, прорыв отработавших газов в подпоршневое пространство, все дела, но ведь выхлоп не на 100% состоит из паров воды, и не 100% паров конденсируется в моторе, часть всё же засасывается системой ВКГ.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Может лучше уточнить, когда он масло с фильтром менял (сколько проехал), и на какое?)))
Обслуживался у дилера- значит фильтр тряпочкой протирали, а масло - отстоявшаяся отработка из общей бочки.
 

Партнеры

Верх