• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 712
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
тогда уж больше вероятность что он замерзнет в фильтре, там зазоры по мельче будут к тому же он непосредственно сам выходит на ружу и хорошо обдувается и соответственно моментально остывает
Скапливается конденсат, как и в бензобаке, в самой низкой точке поддона картера. После заглушения двигателя замерзает, при прогреве оттаивает и разносится эмульсией в масле, потом, пока масло после заглушения двигателя остывает, опять скапливается в поддоне и обратно замерзает. Если на ХХ помолотит подольше - то испарится и вылетит через вентиляцию картера, а если масло каждый раз прогревается только до 20-30 градусов, то наоборот, начинает накапливаться. Как только его уровень дойдет до края маслоприемника, так при следующем запуске вкладышам и *****.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 083
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Другими словами температурный режим автозапуска выбран некорректно
min t' пуска и max t' глушения движка
Это ж настраивается
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Другими словами температурный режим автозапуска выбран некорректно
min t' пуска и max t' глушения движка
Это ж настраивается
Я все-равно склоняюсь к тому, что замена масла проводилась несвоевременно, и соответственно фильтр (возможно паленый).
Ну не может машина только из-за автозапуска крякнуть. Такие бы случаи были бы массовые. Повторюсь, что у меня 3 машины на автозапуске, ничего подобного не случалось, тьфу тьфу
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Другими словами температурный режим автозапуска выбран некорректно
min t' пуска и max t' глушения движка
Это ж настраивается
У меня на Старлайне настраивалась только тем-ра срабатывания а/з и длительность работы...

Добавлено через 1 минуту
Я все-равно склоняюсь к тому, что замена масла проводилась несвоевременно, и соответственно фильтр (возможно паленый).
Ну не может машина только из-за автозапуска крякнуть. Такие бы случаи были бы массовые. Повторюсь, что у меня 3 машины на автозапуске, ничего подобного не случалось, тьфу тьфу
Согласен про масло! Там куча факторов возможна...Просто образование конденсата из-за прогревов мотора было последней каплей....И мотор вообще тут не при чем...
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Согласен про масло! Там куча факторов возможна...Просто образование конденсата из-за прогревов мотора было последней каплей....И мотор вообще тут не при чем...
Вполне согласен.
Все-таки за машиной нужно следить и вовремя обслуживать, а не быть просто наездником.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Сцуко, у нас еще и шатуны с колотыми крышками...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 515
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всё верно шатуны с колотыми крышками, и такие шатуны отремонтировать большая проблема. Так же к сожалению ремонтных вкладышей нет в продаже, если только не делать на заказ, что довольно дорогое удовольствие.
По поводу выхода из строя мотора; тут и масло, и конденсат похоже сыграли дружно. Но не кто не рассмотрел вариант с проблемой редукционного клапана.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но не кто не рассмотрел вариант с проблемой редукционного клапана.
Т.е. теоретически редукционный клапан мог по какой-то причине заклинить в открытом положении, отчего и не было давления масла?
Всё верно шатуны с колотыми крышками
Ипать-колотить! :eek: На что уж я вроде не особо дремучий, но про такие технологии слышу впервые...:eek:
 

Партнеры

Верх