• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Н314ЕВ152RUS из Сарова

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Можно еще добавить распорки, хотя бы переднюю на стаканы, вообще, как по рельсам ездить будетhttps://www.drive2.ru/l/288230376152903631/
Думал я на этот счёт, да неохота кузов портить. К тому же схема крепления опоры амортизатора у нас заведомо неудачная: опора не имеет жёсткой фиксации относительно кузова, отчего свободно гуляет как Х в стакане. Для обеспечения комфорта самое то, а вот для управляемости не фонтан. ИМХО распоркой это полностью не вылечить, если только опору со шпильками ставить+поверх шпилек распорку, тогда будет прок. Но это технически сложно и нецелесообразно.
Интересно, я пока не узрел
Стало ещё жёстче.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Стало ещё жёстче.
А по мне нормально, мне нравится когда подвеска собрана, а не как размазня ведет себя
если только опору со шпильками ставить
Это как? Вроде, как это распорка кузовная, только почему-то ее как-то неправильно называют распоркой стоек и даже бутафорский вариант без сверления отверстий под крепеж есть (в Украине полно этого девайса цена 150-200 гривен). Только без толку тогда эта накладная фигня. Вот от этого точно толку ноль. А с Драйва штука мне понравилась, наиболее правильный вариант. На изображении маде ин Украина.
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А по мне нормально, мне нравится когда подвеска собрана, а не как размазня ведет себя
Так то да, мне тоже поведение авто с доведённой подвеской нравится.

Кста, помните я писал про Тигуан с с турбомотором 1,4, у которого на 42т.км. прогорел клапан? Так вот помимо прогоревшего клапана, выяснилось, что ещё и перегородки между поршневыми кольцами оборвало, пришлось ещё поршня с кольцами менять, а вот ЦП ГРМ в норме. Запчасти потянули на 50К + ремонт в гаражном сервисе ещё 15К. ЯХУЕЮСНЕМЕЦКОЙНАДЁЖНОСТИ! Кстати Труэна друга тоже на капиталку попросилась, правда на пробеге 342т.км. Поеду ТЗ промерять, меня не ждите.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Так то да, мне тоже поведение авто с доведённой подвеской нравится.

Кста, помните я писал про Тигуан с с турбомотором 1,4, у которого на 42т.км. прогорел клапан? Так вот помимо прогоревшего клапана, выяснилось, что ещё и перегородки между поршневыми кольцами оборвало, пришлось ещё поршня с кольцами менять, а вот ЦП ГРМ в норме. Запчасти потянули на 50К + ремонт в гаражном сервисе ещё 15К. ЯХУЕЮСНЕМЕЦКОЙНАДЁЖНОСТИ! Кстати Труэна друга тоже на капиталку попросилась, правда на пробеге 342т.км. Поеду ТЗ промерять, меня не ждите.
Маленькие немецкие (VAG) турбомоторы сыпались как пластмассовые лет пять назад. Немцы даже выдали рекомендацию до разработки специального масла лить вместо 5w30 0w30 предыдущих допусков (работал тогда мастером в СЦ Шкода).
А что касается инноваций в зоне переднего стабилизатора, обратите внимание на фиаты/альфы 90-х годов (современные не знаю). Там стабилизатор есть, а стоек (тяг) нет. стабилизатор соединяется с передними рычагами через интересные резинки - "огурцы". Рулится - вааще супер.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Так то да, мне тоже поведение авто с доведённой подвеской нравится.

Кста, помните я писал про Тигуан с с турбомотором 1,4, у которого на 42т.км. прогорел клапан? Так вот помимо прогоревшего клапана, выяснилось, что ещё и перегородки между поршневыми кольцами оборвало, пришлось ещё поршня с кольцами менять, а вот ЦП ГРМ в норме. Запчасти потянули на 50К + ремонт в гаражном сервисе ещё 15К. ЯХУЕЮСНЕМЕЦКОЙНАДЁЖНОСТИ! Кстати Труэна друга тоже на капиталку попросилась, правда на пробеге 342т.км. Поеду ТЗ промерять, меня не ждите.
Тз- тепловые зазоры? Ты же их отрегулировал!!! Или смущает то, что под газ, а ездишь на бензе?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Маленькие немецкие (VAG) турбомоторы сыпались как пластмассовые лет пять назад. Немцы даже выдали рекомендацию до разработки специального масла лить вместо 5w30 0w30 предыдущих допусков (работал тогда мастером в СЦ Шкода).
А что касается инноваций в зоне переднего стабилизатора, обратите внимание на фиаты/альфы 90-х годов (современные не знаю). Там стабилизатор есть, а стоек (тяг) нет. стабилизатор соединяется с передними рычагами через интересные резинки - "огурцы". Рулится - вааще супер.
Что-то типа как на задней у фокуса 1, там тоже не стойки а какие то блямбы действительно на огурец похожие
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
corvus7, помню рекламу первого фокуса, основная фишка была - "подруливающая" задняя подвеска.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А что касается инноваций в зоне переднего стабилизатора, обратите внимание на фиаты/альфы 90-х годов (современные не знаю). Там стабилизатор есть, а стоек (тяг) нет. стабилизатор соединяется с передними рычагами через интересные резинки - "огурцы". Рулится - вааще супер.
На первых бочках стаб тоже был без стоек, сразу к рычагу крепился как на классике, однако потом все-таки перешли на конструкцию со стойками

Добавлено через 1 минуту
да там полный пзц, подвеска может и хорошая, но ппц дорогая
Помню перед покупкой авто интересовался у знакомого по чпокусу-2
Тот сразу сказал - обязательно осмотр задней подвески, ибо если фщи - перебирать ой как дорого
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
На первых бочках стаб тоже был без стоек, сразу к рычагу крепился как на классике, однако потом все-таки перешли на конструкцию со стойками

Добавлено через 1 минуту


Помню перед покупкой авто интересовался у знакомого по чпокусу-2
Тот сразу сказал - обязательно осмотр задней подвески, ибо если фщи - перебирать ой как дорого
Ну очень прям дорого если оригинал, пишут около 50 к , если неоригинал ну все равно минимум десяточку плюс работа, работа ещё дорогая, самому нужен по любому гараж, яма, да и не рискну, обычно все это выпиливаются болгаркой так как все так закисает, что ппц.
 

Партнеры

Верх