• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Н314ЕВ152RUS из Сарова

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А что касается инноваций в зоне переднего стабилизатора, обратите внимание на фиаты/альфы 90-х годов (современные не знаю). Там стабилизатор есть, а стоек (тяг) нет. стабилизатор соединяется с передними рычагами через интересные резинки - "огурцы". Рулится - вааще супер.
Я в курсе насчёт такой схемы крепления стабов. На прежней Шуме так было, рулилась реально зачётно. На Джентре переделать не рискнул, больно геморно и рискованно.
Тз- тепловые зазоры? Ты же их отрегулировал!!! Или смущает то, что под газ, а ездишь на бензе?
Так не на Джентре, а на Тойоте Спринтер Труэно.

Добавлено через 10 минут
Труэна друга тоже на капиталку попросилась, правда на пробеге 342т.км. Поеду ТЗ промерять, меня не ждите.
Симптомы: сильный масложёр, поддымливание синим дымом при выкрутке до отсечки, потеря мощности, нестабильная работа двигла в ряде режимов.
Диагноз после вскрытия: зажат один из впускных клапанов-зазор 0,02мм, надеюсь не прогорел, пока не проверяли на герметичность; залегли маслосъёмные кольца, компрессионные сохранили подвижность, зазоры в кольцах мерить не стали, всё равно менять.
Визуальный осмотр выявил наличие хона на цилиндрах, поршни всё в нагаре, но боковая поверхность в удовлетворительном состоянии, люфта пальцев нет. Шатунные шейки КВ в отличном состоянии, на вкладышах микро-задиры, решено не менять. Профилактически будут заменены МСК, сальники и ремень ГРМ. Напомню, пробег 342т.км., эксплуатация жёсткая.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Не думал свой сервисный центр открыть?)
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
corvus7, Он то думал, но ктож к нему поедет??? Саров город закрытый, его другана Скрю туда не пустят. Смысла нет открывать)))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Саров город закрытый, его другана Скрю туда не пустят.
Вполне может быть, я единственный человек с форума, кого туда как раз пустят.
Но, блеать, 500 км.. Мне и так по самые помидоры хватает двух поездок за лето под Смоленск и обратно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не думал свой сервисный центр открыть?)
Честно, нет. Коммерс из меня хреновый, да и работать быстро я не умею. Хотя тут моему другу один местный гаражник Тигуану мотор ковырял (тому самому), МЕСЯЦ (!) ковырял, зато недорого, всего за 15К, типа по знакомству. Для сравнения: в понедельник загнали Труэну ко мне в гараж, в субботу мотор уже завели, и это при том, что ковыряли после основной работы по вечерам.
corvus7, Он то думал, но ктож к нему поедет??? Саров город закрытый, его другана Скрю туда не пустят. Смысла нет открывать)))
Не, ну зря ты так, гаражных мастеров по Сарову дофига, один мой друг тоже колымит, кстати качество на порядок выше именитых сервисов типа Бош и т.д.
Вполне может быть, я единственный человек с форума, кого туда как раз пустят.
Но, блеать, 500 км.. Мне и так по самые помидоры хватает двух поездок за лето под Смоленск и обратно.
А, тематика пересекается, ну ладно, вслух не будем про тематику, мы ж расписывались о неразглашении.;) А так вдруг зашлют, дай знать, словимся.:)
Про сервис, жил бы я в Москве, ездил бы лучше к Максиму, Виталию или в клубный Лача-сервис. А официалов объезжал бы по большому радиусу.

Добавлено через 7 минут
Симптомы: сильный масложёр, поддымливание синим дымом при выкрутке до отсечки, потеря мощности, нестабильная работа двигла в ряде режимов.
Диагноз после вскрытия: зажат один из впускных клапанов-зазор 0,02мм, надеюсь не прогорел, пока не проверяли на герметичность
В пятницу собрали мотор. Поменяли МСК, доработанным съёмником сдёргивались на ура. Регулировку ТЗ производили методом перешлифовки родных регулировочных шайбочек. ХЗ сколько на них цементации осталось, авось ещё походят... Кстати уложились в довольно жёсткий допуск 0,02мм, шлифовщику зачёт. Клапана сохранили герметичность, при проливке ацетоном не текли, повезло. Фазы ГРМ выставили без проблем, не впервой.
А вообще, молодцы япошки, зачётные тачки делали в те года: Труэна 1996г.в.!
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 581
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
gentravod152, по двигателям... Это не только у япошек... Технологии тех лет вообще на ресурс рассчитаны были. Атмосферники,фигли им будет... Вон,у нас в Ларгус Клубе есть экземпляр... Двигатель К4М ,пробег 640 тык... Без капиталки. Своевременное обслуживание. Качественные расходники. Из работ только замена ремней, помпа и термостат.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Атмосферники,фигли им будет... Вон,у нас в Ларгус Клубе есть экземпляр... Двигатель К4М ,пробег 640 тык... Без капиталки. Своевременное обслуживание. Качественные расходники. Из работ только замена ремней, помпа и термостат.
Недавно видел таксовый Ларгус, дымящий сизым дымом, вот интересно, сколько он отбегал. Ладно, будет возможность, докопаюсь до таксистов, может расколются. Вот про Кэдди рассказывали, на 140т.км. сдохла турбина, мотор 1,2л. 105л.с.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Недавно видел таксовый Ларгус, дымящий сизым дымом, вот интересно, сколько он отбегал. Ладно, будет возможность, докопаюсь до таксистов, может расколются. Вот про Кэдди рассказывали, на 140т.км. сдохла турбина, мотор 1,2л. 105л.с.
Года 4 назад поздравляли одного немца, который проехал на своей Фабии 1 000 000 км. (естественно, никаких капиталок, эти моторы уже не капиталились). И сам лично видел Октавию Тур с пробегом в 800 000 км, в нормальном рабочем состоянии.:yahoo:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Года 4 назад поздравляли одного немца, который проехал на своей Фабии 1 000 000 км. (естественно, никаких капиталок, эти моторы уже не капиталились). И сам лично видел Октавию Тур с пробегом в 800 000 км, в нормальном рабочем состоянии.
Уточни, что за движки, а то на Шкоды и атмосферники ставились.
Судя по отзывам самые ломучие движки это 1,2л. 105л.с. и 1,4л. 140...150л.с.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
На Фабиях я вообще турбированных моторов не встречал (может и были, но в Россию официально не поставлялись), миллион мужик проехал на дизеле, а Октавия - не то BFQ, не то BSE, сейчас уже не помню, короче 1,6 атмосферник 106 лс.
Самый ненадежный 1,2 турбо, при мне ставился, в основном, на Йети.
 

Партнеры

Верх