• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ошибки P0351-P0354, P0301-P0304

Ошибки появлялись:

  • Эти ошибки возникали при дистанционном автозапуске

    Голосов: 10 58,8%
  • Эти ошибки возникали в движении или при заводке с ключа

    Голосов: 7 41,2%

  • Всего проголосовало
    17

Potolki43

новичок
Регистрация
22.04.2020
Сообщения
15
Откуда
Popova1
У меня
Kirov

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вы первый хозяин?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Проверяйте компрессию, зазоры в клапанах, форсунку.
 

Potolki43

новичок
Регистрация
22.04.2020
Сообщения
15
Откуда
Popova1
У меня
Kirov

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А может ли это быть из за некачественного бензина?
Некачественный бензин может просто проявить существующую проблему.
Теоретически на 50 пробега даже изначально криво отрегулированным клапанам прогореть рано. Но раз вы второй владелец, вангую реальный пробег 120 и вот тогда и на бензине на одном из цилиндров один из клапанов мог уже приехать.
Пожалуй, две самые простые и дешевые проверки - компрессия и зазоры клапанов, они по-любому лишними не будут и на пробеге 50.
Если всё в порядке (с зазорами в порядке точно не будет, если их не регулировали ни разу, но я имею в виду - клапана хотя бы не зажаты), тогда надо терзать форсунку.
 

Potolki43

новичок
Регистрация
22.04.2020
Сообщения
15
Откуда
Popova1
У меня
Kirov
Некачественный бензин может просто проявить существующую проблему.
Теоретически на 50 пробега даже изначально криво отрегулированным клапанам прогореть рано. Но раз вы второй владелец, вангую реальный пробег 120 и вот тогда и на бензине на одном из цилиндров один из клапанов мог уже приехать.
Пожалуй, две самые простые и дешевые проверки - компрессия и зазоры клапанов, они по-любому лишними не будут и на пробеге 50.
Если всё в порядке (с зазорами в порядке точно не будет, если их не регулировали ни разу, но я имею в виду - клапана хотя бы не зажаты), тогда надо терзать форсунку.
Спасибо
Добавлено:

Пробег реальный, лкп бы показала себя,слабое место этого авто
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Некачественный бензин может просто проявить существующую проблему.
Теоретически на 50 пробега даже изначально криво отрегулированным клапанам прогореть рано. Но раз вы второй владелец, вангую реальный пробег 120 и вот тогда и на бензине на одном из цилиндров один из клапанов мог уже приехать.
Пожалуй, две самые простые и дешевые проверки - компрессия и зазоры клапанов, они по-любому лишними не будут и на пробеге 50.
Если всё в порядке (с зазорами в порядке точно не будет, если их не регулировали ни разу, но я имею в виду - клапана хотя бы не зажаты), тогда надо терзать форсунку.
У нас был в ремонте Кобальт с прогоревшим клапаном на пробеге около 70т.км. на бензине.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Пробег реальный, лкп бы показала себя,слабое место этого авто
Ну и потом пробег пробегу рознь. Двигатель в основном расходует ресурс не по пробегу, а по моточасам. В общем, клапана на подозрении первые.
Если будешь в сервисе делать, наверное имеет смысл сразу - компрессию, зазоры и форсунки. За день сделают. Дольше всего всё равно ждать, пока двигатель остынет для измерения зазоров, за это время можно форсунки и протестить и прочистить.
 

Партнеры

Верх