Всем привет. Поднатужился и прочитал всю тему, овес ведь нынче дорог. Однако ничего полезного не почерпнул. Если кто помнит, я писал, что на первых тысячах пробега средний расход по БК у меня был 8,3 л/100 км, так вот, на пробеге 26 000 в феврале этого года мне поменяли по гарантии комбинацию приборов. История среднего расхода началась с нуля. Стартовали с 11-12 л/100 км, и на сегодняшний день, через 14000 км вышли на те же 8,3. Шины штатные, не чиповал, свечи не менял, масло Unil 5w30, бензин 95 обычный Роснефть или Газпром, по стилю вождения, думаю, как большинство. Единственно, почти всегда в салоне водитель плюс один пассажир и без груза.
Проверка по заправке полностью подтверждает показания БК.
Что подозрительно: Сузуки Лиана - та же масса, 4-ст. автомат + полный привод, двигатель 1,6 8кл. с ЕГР - по трассе не выезжал из 7 л/100 км.
Значит, где-то засада все-таки есть. Исходя из вышесказанного, при покупке машины я рассчитывал на средний расход в районе 7,0, но не свезло.
Больше всего грешу на впускной коллектор, дроссель и то, что управляет их геометрией: мало кислорода, богатая смесь и несгоревшее топливо дожигается вместе с оксидами азота в катализаторе.