• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расход бензина Daewoo Gentra

Ваш расход по городу (л/100 км)


  • Всего проголосовало
    13

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
"Если нужен эффект, то следует ставить паука 4-2-1 и прямоточный выхлоп, тогда будет заметен эффект."
Это чья прямая речь? О каком эффекте ты тогда писал? Почему 4-2-1? Это просто для красного словца? Тогда понятно...
Алло гараж- это ты так к своим друзьям обращайся... Хочешь на цоте, хочешь по фене.
И что тут не ясного? Целиком выхлоп меняешь и прибавляешь чуток крутящего момента. Отдельно выбив каталик, ничего не изменишь.
Элементарной логике тебя учить приходится.

Добавлено через 1 минуту
ДВА, А не с фонаревки ли ты часом?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня реальный расход топлива с компьютером совпадает с точностью +-1литр на бак
Твой БК не имеет ничего общего с штатным, кроме названия. Штатный врет в минус всегда, и калибровке не подлежит.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
И что тут не ясного? Целиком выхлоп меняешь и прибавляешь чуток крутящего момента. Отдельно выбив каталик, ничего не изменишь.
Элементарной логике тебя учить приходится.

Добавлено через 1 минуту
ДВА, А не с фонаревки ли ты часом?
Жену свою щи варить учи. Так почему надо ставить именно 4-2-1? Чем 4-1 хуже?
На сколько процентов уменьшится расход при замене выхлопной системы? По российскому законодательству это возможно? Тебя не начнут из потока выцеплять гайцы за эти "улучшайзинги"?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Жену свою щи варить учи. Так почему надо ставить именно 4-2-1? Чем 4-1 хуже?
На сколько процентов уменьшится расход при замене выхлопной системы? По российскому законодательству это возможно? Тебя не начнут из потока выцеплять гайцы за эти "улучшайзинги"?
Отстань от меня, зеленый. У меня кончилась для тебя еда.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня кончилась для тебя еда
Давай я покормлю.

Так почему надо ставить именно 4-2-1? Чем 4-1 хуже?
Учи матчасть. Грамотно сделанный 4-2-1 дает прибавку в более широком диапазоне оборотов, чем 4-1, в основном в середине. 4-2-1 тише. 4-2-1 проще реализовать конструктивно, если места мало.
4-1 дает больше пикового прироста оборотов, но в области высоких оборотов, что в большинстве случаев менее востребовано для гражданской езды, кроме того, джентровский двигатель на высоких и так прет достаточно хорошо, ему не хватает тяги внизу.

На сколько процентов уменьшится расход при замене выхлопной системы?
От прокладки зависит. Если грамотно использовать потенциальную прибавку пиковой мощности в 10%, то есть возможность скроить порядка 5% расхода.

По российскому законодательству это возможно?
Российское законодательство никак не ограничивает вмешательство в выхлопную систему.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
В очередной раз порадовался, что на механику взял...
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Давай я покормлю.


Учи матчасть. Грамотно сделанный 4-2-1 дает прибавку в более широком диапазоне оборотов, чем 4-1, в основном в середине. 4-2-1 тише. 4-2-1 проще реализовать конструктивно, если места мало.
4-1 дает больше пикового прироста оборотов, но в области высоких оборотов, что в большинстве случаев менее востребовано для гражданской езды, кроме того, джентровский двигатель на высоких и так прет достаточно хорошо, ему не хватает тяги внизу.


От прокладки зависит. Если грамотно использовать потенциальную прибавку пиковой мощности в 10%, то есть возможность скроить порядка 5% расхода.


Российское законодательство никак не ограничивает вмешательство в выхлопную систему.
О, теоретик подтянулся... Вот эта приписка "грамотно сделанный" и показывает уровень твоего познания... Грамотно сделанный равнодлиннвй выпуск 4-1 не имеет описанных тобою негативных моментов.
Вода-вода, кругом вода...
Лови: https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/c/925057/

Если грамотно использовать стоковый потенциал мотора и не вжаривать по поводу и без, то только этим (изменением стиля езды) можно снять с расхода и 10 и 15 и 20% расхода топлива. Что сейчас и реализуют автопроизводители в первую очередь коммерческого транспорта, вводя электронного помощника и различные графические системы мотивации водителя к экономии топлива.
И если бы вы не строили из себя теоретиков двигателястроения, то все способы снижения расхода начали бы с азов, которые реально работают:
Проверяйте давление в шинах, не катаетесь на подспущеных колесах. Не открывайте окна без необходимости. Не ставьте лишних финтифлюшечки на кузов типа антикрыльев, четырёх зеркал заднего вида, люстр на крышу, не возите пустой багажник на крыше. Разгоняйтесь плавнее, избегайте езды внатяг, используйте силу инерции автомобиля. Содержание двигателя в исправном состоянии, чистый воздушный и топливный фильтры, хорошие свечи с зазорами в норме и бензин, положенного октанового числа - это все, что необходимо для экономичной езды. Тормозные машинки обслужить и смажьте, это прирост даст... Исправная система охлаждения, исправный термостат и крышка расширительного бачка и то дадут бОльшую топливную экономичность, чем спортивный паук и выхлоп а-ля "как у моей бывшей"
Почему? Да потому, что удалив катализатор ты получишь звенящую и гремящую выхлопную, с практически прямотоком. Это конечно не кретично, на если рейд какой, то поймать тебя, поднагнуть и выписать штраф 500 рэ для мента не сложно. А при желании можно и домахаться до пункта ПДД, где запрещено вносить изменения в конструкцию выхлопной системы. Раньше вроде это никого не парило, но два последних года стритсракеров ловят и нагибают именно за пердаки.
Чтобы не выделяться, надо вместе катализатора поставить пламегаситель, который и представляет собой деталь, предназначенную для торможения скорости выхлопных газов. То есть ты меняешь шило на мыло и удаляя катализатор ставишь другую деталь, тормозящую поток газов. Вот и вся экономия.

И главное- не ожидать чего-то сказочного. Если ты каждый день греешь машину автозапуском 10-15 минут, едешь до работы пятнадцать километров и тратишь на это час, то меньше 12-14 литров в данном случае ловить нечего...
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Грамотно сделанный равнодлиннвй выпуск 4-1 не имеет описанных тобою негативных моментов.
Это не негативные моменты, это физика работы. У выпуска 4-2-1 два резонанса на более высокой частоте, у выпуска 4-1 один резонанс на более низкой частоте. Поэтому 4-2-1 проигрывает наверху, но 4-1 проигрывает внизу.
Учи матчасть.

Проверяйте давление в шинах, не катаетесь на подспущеных колесах. Не открывайте окна без необходимости. Не ставьте лишних финтифлюшечки на кузов типа антикрыльев, четырёх зеркал заднего вида, люстр на крышу, не возите пустой багажник на крыше. Разгоняйтесь плавнее, избегайте езды внатяг, используйте силу инерции автомобиля. Содержание двигателя в исправном состоянии, чистый воздушный и топливный фильтры, хорошие свечи с зазорами в норме и бензин, положенного октанового числа - это все, что необходимо для экономичной езды. Тормозные машинки обслужить и смажьте, это прирост даст... Исправная система охлаждения, исправный термостат и крышка расширительного бачка
О, зашел гуру автовождения прочитать банальную лекцию о всем известных истинах.
Дорогой мой, никто тут в теме этого не писал, потому что для всех это и так ОЧЕВИДНО. И это не приводит к снижению расхода, а приводит к его неповышению относительно номинального. А речь идет о снижении расхода дополнительными мерами.

Добавлено через 23 минуты
удалив катализатор ты получишь звенящую и гремящую выхлопную, с практически прямотоком
Это какой-то болезненный бред. А первый и второй резонаторы при этом куда денутся? Или они только с катализатором вместе работают?
Если просто выбить соты - выпуск будет звенеть, а если вместо ката вварить трубу-пламягаситель, работающую по принципу оружейного глушителя, то никаких изменений в звуке вообще не будет.
Учи матчасть.


А при желании можно и домахаться до пункта ПДД, где запрещено вносить изменения в конструкцию выхлопной системы.
Нет такого пункта.
Запрещено вносить только те изменения, которые повлияют на безопасность движения или на здоровье граждан. Если уровень шума и уровень выбросов будут в допуске (а они будут в допуске) - то такие изменения можно вносить хоть до посинения, никто ничего за это предъявить не сможет.
Учи матчасть.

Добавлено через 2 минуты
удаляя катализатор ставишь другую деталь, тормозящую поток газов
Существенно меньше тормозящую поток газов. И тормозящую поток не за счет снижения эффективного сечения выпуска, как катализатор, а за счет удлинения пути прохождения и изменения направления истечения газов внутри банки бывшего катализатора.
Учи матчасть.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
1) обращайся с этим требованием например к ребятам из стингера. Они твою теорию опровергли. Наверно резонанс этот не сильно влияет... нет?
2) вот и ты можешь прочитать эту лекцию людям, пытающимся решить проблему по их мнению Жора бензина самым неэффективным методом - путем изменения выхлопной системы... Но проще же тут пытаться "пыль в глаза пускать", советуя пауки, прямотоки и т.д. но спросить, перед этим он сделал все, более эффективные и доступные шаги, никто спросить не может... Потому что вы диванные эксперды. Даже моих познаний хватает ловить вас за длинный язык и отсутствие знаний и самое главное - опыта.
3) я вырезал катализаторы на двух моих автомобилях. И никакие банки не убирают шум и звон, который раздражает даже в салоне. Пламегаситель глушит звук, тормозя скорость потока газов. Можешь хоть трижды писать "учи матчасть", но лучше покажи инструментальные замеры что вырезанный каталик уменьшает расход топлива более чем на 2-3%... Курочить ради этих 3% выхлопную систему, выбивать исправный катализатор, покупать потом талон техосмотра и иметь шансы в дороге встречи при проверке дэпсами? Очень сомнительное удовольствие.
4) Здесь стоит обратиться к "Перечню условий и неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС". Так для случае с неисправным глушителем будет действовать п. 6.3 и 6.5

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

А вот для случая с изменениями в глушителе, то есть при установке спортивного глушителя или вроде того п .7.18

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Вот тебе три пункта, за которые ловят сракеров с пердаками.
5) катализаторы не сильно уменьшают эффективное сечение, во первых диаметр кассеты катализатора значительно больше диаметра выхлопного тракта вокруг него, а во вторых сейчас соты делают максимально тонкими, с целью ускорения прогрева катализатора до рабочих температур.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вот тебе три пункта, за которые ловят сракеров с пердаками.
Ну, собственно только за 6.5, 6.3 - следствие невыполнения 6.5, а 7.18 тут притянут за уши.
Но поскольку без катализатора, что с пауком, что с пламягасителем, что даже без пламягасителя с пустой банкой, уровень шумов всё равно без проблем уложится в ГОСТ Р 52231-2004, трясти тут этими пунктами совершенно бесполезно.
 

Партнеры

Верх