Серьезно?так сильно кобальт от джентры отличается?
А до регулировки у него авто троило? Клапана зажаты были, хотя бы один? Или там зазор был к миллиметру и была не хватка в наполнении цилиндров? Если зазоры были +- несколько соток,и авто работало без видимых проблем не снизится расход на 30 процентов. Самовнушение у клиента, что деньги выкинул не на ветер.Одна из причин увеличенного расхода топлива кроется в не отрегулированных клапанах. Не давно приезжала Джентра из Питера на регулировку клапанов, пробег около 45т.км, с ГБО. По словам хозяина что на бензине что на газу, расход был завышен. После регулировки у нас клапанов, расход бензина и газа упал по его словам на 30%.
Плюсуюсь. Либо были серьёзные отклонения, либо эффект плацебо. Я когда клапана отрегулировал, у меня вообще никакие параметры не изменились: ни расход, ни разгон, ни даже шумность.А до регулировки у него авто троило? Клапана зажаты были, хотя бы один? Или там зазор был к миллиметру и была не хватка в наполнении цилиндров? Если зазоры были +- несколько соток,и авто работало без видимых проблем не снизится расход на 30 процентов. Самовнушение у клиента, что деньги выкинул не на ветер.
А до регулировки у него авто троило? Клапана зажаты были, хотя бы один? Или там зазор был к миллиметру и была не хватка в наполнении цилиндров? Если зазоры были +- несколько соток,и авто работало без видимых проблем не снизится расход на 30 процентов. Самовнушение у клиента, что деньги выкинул не на ветер.
Зимой это нормальнода интересно как снизить расход?
по штатному бк ниже 12.7 не опускается
пробек 7.700км акпп джентра