• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver, оно вполне адекватное. Никто в здравом уме Весту не поменяет, например, на Солярис или Рио.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Screwdriver, оно вполне адекватное. Никто в здравом уме Весту не поменяет, например, на Солярис или Рио.
Смотря для чего нужен авто. Вполне разумно представляю человека, купившего весту, разочаровавшегося в мелочах и роботе и пересевшего на рио/солярис на 1.6 АКПП, который и качеством на голову выше и динамика с автоматом - огонь.

Добавлено через 56 минут
Как говорится у всех ТЗ разное, кому-то нужен достаточный комфорт при минимальной цене, а кому немного больше. Вот для первых Веста - лучшее приобретение.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Сделаю, но в отдельном обзоре. Кстати, и в багажнике я нашёл эргономический косячёк, так что будет о чём обмолвиться.

Так тут вроде всё понятно, сказал же, что для меня дизайн это фигня, главное функционал. Вот и оценил аэродинамику и головную оптику. Или я должен был как журнашлюхи пускать слюни на ХЭ-дизайн и ругать Джентру за старомодность? Не дождётесь!

Они +/- сопоставимы.

Моя комплектация совсем не базовая (на 100т.р. дороже базовой SW) и у меня нет климата. Зато есть жалобы на работу сего климата, слышал лично от владельцев. Думаю, об этом не стоило упоминать.

Дальше не стал брать цитаты, слишком многабукафф.
Короче, на следующий обзор жду тебя в качестве режиссёра-постановщика. Я думаю у нас всё получится.:)

Добавлено через 10 минут

Не-не, вы все не поняли, завывает не КПП на передаче заднего хода, гудит что-то сзади. Стойкое ощущение, что не растормаживаются задние колодки. Завывает в самом начале движения несколько секунд, потом звук сникает.
А КПП на ЗХ воет как любая механика, не больше, ни меньше.

Ну никуясебе мелочь! Т.е. стоя в пробке и по несколько раз натягивая ручник и бьюсь рукой об подлокотник, под которым скрыт бар велдичиной с кружку это мелочь?! А, ну да, по сравнению с убогим силовым агрегатом это действительно мелочь.

Да чего уж там, надо было дождаться полноценной эномарки от ВАЗа. Лет через 50 кажись сдюжат.

Добавлено через 1 минуту

А вот так. Случись чего - это Вам ЧП накосячил, судитесь с ним, а не с ОД. Об этом ещё Скрю писал.
1) то есть обосру я тут в голос и смакуя, а похвала потом и в другом обзоре? Отличненько... Верной дорогой идёшь :)
2) лучше вообще не касаться дизайна. Во первых потому что это вкусовщина, а во вторых потому что мода постоянно меняется и ты можешь просто оказаться ретроградом. Покажи мне одну модель 2017-2919 года в так называемой биодизайне, на который ты тут фапаешь?
3) нет. Не сопоставимы. И ты мог бы это заметить, если-бы не имел цели потрафить аудитории. В Весте лучшие сиденья в классе.
4) так ты и сравнивался не с базовой джентрой. Там ты указал все плюшки, а про вестовские пробежался одной строкой на 10 сек.
5) а ты как думал, разгромить 27 минутный ролик без многабуков? Я могу тебе просто подогнать при случае хрей, сравнивай...
А лучше поменяй дилера с этого ИПшника на нормальную контору.:pivo:

Upd:
А что ты с этим звуком не обратился на ТО?
Какие ещё звуки от автомобиля тебя раздражают?
Меня вот раздражал звук скребущей защиты на Джентре на малейших кочках и в снегу. Тебя нет?

Зачем в пробке ручник наяривать? Тебе делать нечего?

Полноценная иномарка стоит полноценных денег. В-класс к полноценным автомобилям сложно отнести.

Добавлено через 14 минут
Смотря для чего нужен авто. Вполне разумно представляю человека, купившего весту, разочаровавшегося в мелочах и роботе и пересевшего на рио/солярис на 1.6 АКПП, который и качеством на голову выше и динамика с автоматом - огонь.

Добавлено через 56 минут
Как говорится у всех ТЗ разное, кому-то нужен достаточный комфорт при минимальной цене, а кому немного больше. Вот для первых Веста - лучшее приобретение.
Динамика огонь? А, ну да... Шумахэры... Доплатой при замене одного автомобиля на другой пренебрегаем?
Для чего вообще нужен тест-драйв? Как можно разочароваться в динамике автомобиля, который ты выбираешь с умом, проходя тест-драйв, рассчитывая использовать потом покупку несколько лет? Если вы готовы делать такие покупки не думая, то да, учиться за деньги - тоже выход.

Чтобы получить нечто большее надо заплатить больше.
Получив 1,5 сек в разгоне пересев на условную Рио вы потеряете в салоне, вместимости багажника, в стоимости владения. Готовы- вперёд...
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Для чего вообще нужен тест-драйв? Как можно разочароваться в динамике автомобиля, который ты выбираешь с умом, проходя тест-драйв, рассчитывая использовать потом покупку несколько лет? Если вы готовы делать такие покупки не думая, то да, учиться за деньги - тоже выход.
Согласен, потому ни Весту ни Рио не рассматриваю после Джентры, ибо смысла не вижу. Если уж брать замену, то, как минимум, современный Ц класс или выше.

А вообще не ошибается тот, кто ничего не делает. На мой взгляд, лучше попробовать и пожалеть, чем потом жалеть, что так и не попробовал. С умом, разумеется.

Чтобы получить нечто большее надо заплатить больше.
Получив 1,5 сек в разгоне пересев на условную Рио вы потеряете в салоне, вместимости багажника, в стоимости владения. Готовы- вперёд...
По мне так цены +- на одном уровне, к тому же, статистика показывает, что сумма переплаты не достаточна для снижения потребительского спроса на эти повозки.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 058
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Меня вот раздражал звук скребущей защиты на Джентре на малейших кочках и в снегу. Тебя нет?
Это ооооочень огромный косяк автомобиля,защита о снег это сильно:mad:. Сопоставимо с дерущими колодками Весты, при движении задним ходом.
Rezkiy,ваша карта бита сэр,вам нечем крыть?!
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Да этот Влад, который собирает статьи в рунете - такой же товарищ в растянутых трениках... Рэндж Ровер, хе-хе...
Роботяг-Джентравод энтузиаст :)))

Добавлено через 1 минуту
Это ооооочень огромный косяк автомобиля,защита о снег это сильно:mad:. Сопоставимо с дерущими колодками Весты, при движении задним ходом.
Rezkiy,ваша карта бита сэр,вам нечем крыть?!
А если там не снег? А камень? А у тебя пластиковый пыльник, а не стальной лист 2 миллиметровый? Да, отсутствие дорожного просвета под силовым агрегатом Джентры по сравнению с вестой это косяк. При том, что например у кобальта от Равон такой беды нет.
У тебя Веста есть? Нет? Тогда не звезди тут.
Товарищ любит подергать ручник на светофорах, откуда мне знать, может он задом сдает на затянутом ручнике? :trollface:
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
У тебя Веста есть? Нет? Тогда не звезди тут.
Так я от себя не добавил не чего.

А если там не снег? А камень?
А если там камень такого размера что и клиренс Весты не поможет :cry:?Меня клиренс Жентры совсем не напрягает,с дороге съезжаю часто,и не чего не погнул и не поцарапал.
 

Партнеры

Верх