• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Мля, 12 лет за рулём, а ездить на аффтамате не научился... Звучит как минимум странно. По идее автомат призван облегчить водителю жизнь, а не вынуждать его переучиваться...:scratch:
В 125-й раз тебе люди говорят: это НЕ АВТОМАТ! Это ркпп с автоматизированным переключением. Значит ВСЕ особенности ркпп в АМТ присутствуют. А именно: есть сцепление, и его надо беречь. Автоматика бережет сцепление. Есть жесткая связь мотор-колесо, значит на малом ходу как и на мкпп машина очень нервно реагирует на сброс, нажатие на газ. АМТ не может предугадать, что ты захочешь через секунду, не видит дорожную ситуацию- значит ты должен ЗАРАНЕЕ давать сигналы на разгон,торможение, или подтыкать передачи ВРУЧНУЮ.
Как за год ты не смог освоить эти простые правила? Почему у меня все три типа трансмиссии есть (а если плюсануть рабочий рапид, то все четыре) и нет проблем с передвижением на АМТ, а у тебя все никак?!
Меняй машину, или образ мыслей. А то так и до невротии недалеко:trollface:
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 584
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Rezkiy, поддержу????
Наблюдаю, и всё жду когда Тимофей повзрослеет наконец в плане отношения к технике. При, в общем, адекватном уровне общения и мышления вот этот его юношеский максимализм в делах владения автоповозкой меня изумляет!!! :D:scratch:
Как школяр, ей Богу! "Валит.." "Кренит.." Повышенные ожидания, витания в облаках. Жёсткие разочарования от собственных иллюзий. И тд и тп.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 877
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Варика и Н4М Весте хватает за глаза.
В городском цикле возможно. На трассовых обгонах ХЗ, не возьмусь утверждать.
Сразу же, как только у меня не будет никаких других дел - тут же и пойду
Сходи, будешь приятно удивлён по большей части.:)
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
В городском цикле возможно. На трассовых обгонах ХЗ, не возьмусь утверждать.



Сходи, будешь приятно удивлён по большей части.:)
Я уже совершал обгоны по трассе, вполне нормально, не болид конечно, но и ускоряется нормально на скоростях 90-110. Главное правильно рассчитать расстояние до встречного авто. Больше всего нравятся обороты двигателя 100кмч - 1800обмин, 120кмч - 2200обмин.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 877
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В 125-й раз тебе люди говорят: это НЕ АВТОМАТ! Это ркпп с автоматизированным переключением. Значит ВСЕ особенности ркпп в АМТ присутствуют. А именно: есть сцепление, и его надо беречь. Автоматика бережет сцепление. Есть жесткая связь мотор-колесо, значит на малом ходу как и на мкпп машина очень нервно реагирует на сброс, нажатие на газ. АМТ не может предугадать, что ты захочешь через секунду, не видит дорожную ситуацию- значит ты должен ЗАРАНЕЕ давать сигналы на разгон,торможение, или подтыкать передачи ВРУЧНУЮ.
В 126-ой раз напомню недоработки по АМТ:
1.Неграмотный набор передаточных чисел. Между 1-ой и 2-ой слишком большой разрыв по оборотам. При этом между 4-ой и 5-ой передачей напротив слишком малая разница.
2.Неграмотный алгоритм переключения передач. Переход с 1-ой на 2-уй при выкрутке на 1-ой до 1700...1800об/мин с последующем падением оборотов на 2-ой до 1000...1200об/мин это фиаско. Удержание 2-ой передачи до скорости 5км/ч и попытки эффективно разгоняться с такой скорости на 2-ой это тоже бред. И это при том что робот умеет делать перегазовки.

ИМХО робот сыроват по этим пунктам.
Как школяр, ей Богу! "Валит.." "Кренит.."
Это упрощённые разговорные термины. Если я буду писать сухим техническим языком, некоторые могут вообще не понять что я имею ввиду. Проще надо быть.:)
Жёсткие разочарования от собственных иллюзий.
Никаких иллюзий. Как в том анекдоте про баб: "Раньше я думал что АМТ = гавно. А сейчас? А сейчас я в этом уверен!":D
этот его юношеский максимализм в делах владения автоповозкой меня изумляет!!!
Когда у меня не останется максимализма, значит я превратился в унылого, ворчливого старпёра кхе-кхе-пррр.;):D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 877
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я уже совершал обгоны по трассе, вполне нормально, не болид конечно, но и ускоряется нормально на скоростях 90-110. Главное правильно рассчитать расстояние до встречного авто.
Давай проще: как ускоряется на обгоне Веста CVT в сравнении с Джентрой АКПП: лучше/хуже/так же?
Про свою 1,8 АМТ2.0 скажу так: в сравнении с Джентрой АКПП, Веста ускоряется на обгоне лучше.

Больше всего нравятся обороты двигателя 100кмч - 1800обмин, 120кмч - 2200обмин.
Зергут. У меня при 110км/ч на 5-ой около 2900об/мин. Расход около 7л/100км выходит в таком режиме.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Давай проще: как ускоряется на обгоне Веста CVT в сравнении с Джентрой АКПП: лучше/хуже/так же?
Про свою 1,8 АМТ2.0 скажу так: в сравнении с Джентрой АКПП, Веста ускоряется на обгоне лучше.


Зергут. У меня при 110км/ч на 5-ой около 2900об/мин. Расход около 7л/100км выходит в таком режиме.
Сложно определить, на Джентре при нажатии газа происходит переключение вниз и чувствуется рывок и ускорение. На Весте все плавно и из-за этого не понятно, продавил газ обороты поднялись, и на одних оборотах происходит плавное ускорение. Примерно так же как на Джентре, но у меня пробег ещё смешной 650км, надеюсь что ещё двигатель раскатается, как многие обещают.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 877
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Примерно так же как на Джентре
Ну это неплохо. ИМХО Джентра АКПП неплохо ускорялась на обгонах, лично мне хватало. К тому же Веста несколько тяжелее Джентры.
 

Партнеры

Верх