Rezkiy
заблокирован
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 1 815
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
В 125-й раз тебе люди говорят: это НЕ АВТОМАТ! Это ркпп с автоматизированным переключением. Значит ВСЕ особенности ркпп в АМТ присутствуют. А именно: есть сцепление, и его надо беречь. Автоматика бережет сцепление. Есть жесткая связь мотор-колесо, значит на малом ходу как и на мкпп машина очень нервно реагирует на сброс, нажатие на газ. АМТ не может предугадать, что ты захочешь через секунду, не видит дорожную ситуацию- значит ты должен ЗАРАНЕЕ давать сигналы на разгон,торможение, или подтыкать передачи ВРУЧНУЮ.Мля, 12 лет за рулём, а ездить на аффтамате не научился... Звучит как минимум странно. По идее автомат призван облегчить водителю жизнь, а не вынуждать его переучиваться...:scratch:
Как за год ты не смог освоить эти простые правила? Почему у меня все три типа трансмиссии есть (а если плюсануть рабочий рапид, то все четыре) и нет проблем с передвижением на АМТ, а у тебя все никак?!
Меняй машину, или образ мыслей. А то так и до невротии недалеко