Не, на Джентре было гораздо приятнее стартовать со светофоров. Веста едет очень тяжело в сравнении с Джентрой.Вчера трогался прямо за Вестой(надо заметить,езжу я довольно резко).Так вот:Веста поехала довольно бодро.Гонки я устраивать не стал,но она ехала в моем темпе.Правда,у меня было 4 пассажира.
Прямое отношение. Почитай на Веста-клубе тему про УУК, там сплошь жалобы на кривые с завода УУК. Больше я с тобой спорить не намерен, раз ты не способен анализировать простую и понятную инфу.Но какое отношение к Весте имеет твоя попоболь 2015 года на Джентре?
Я тебе про убогость АМТ написал? Написал. Я говорил что ВАЗовский робот хуже тоётовского? Не говорил. Если тебе надо кому-то доказать, что ВАЗовский робот такой же убогий как и тоётовский, то ты это и доказывай. Лично мне это нах не надо. Я просто констатирую тот факт, что ВАЗовский робот убогий. И пусть даже он такой же убогий как и тоётовский, но от этого он менее убогим не становится.Теперь про робот: ещё раз- ты приведешь пример хорошего однодискового робота, не убогого по конструкции?
Я не покупаю колбасу и не ем её. За качество колбасы усираться не буду, ибо не владею инфой по ней.Ты купил колбасу
Обсуждали уже, устал писать одно и то же.Подождал бы годик, взял бы Весту с вариатором
Зато в полном соответствии с ником.Токсичный Резкий - такой токсичный
Заметь - не я это сказал.Правильно, на АвтоВАЗа одни кретины
что, вкусно? Могу ещё покормить... Колбасой.Заметь - не я это сказал.
У тебя жалобы были? Нахрена ломать то, что работает? Сделал-то ты через одно место... Через настройки от Логана .. может у них колея одинаковая? Может база одинакова? Зачем вообще настройки на тот или иной автомобиль, если можно вот так, с барабана, выбрать первый попавшийся автомобиль и перенести настройку? А почему не Опель астра взял?Не, на Джентре было гораздо приятнее стартовать со светофоров. Веста едет очень тяжело в сравнении с Джентрой.
Прямое отношение. Почитай на Веста-клубе тему про УУК, там сплошь жалобы на кривые с завода УУК. Больше я с тобой спорить не намерен, раз ты не способен анализировать простую и понятную инфу.
Я тебе про убогость АМТ написал? Написал. Я говорил что ВАЗовский робот хуже тоётовского? Не говорил. Если тебе надо кому-то доказать, что ВАЗовский робот такой же убогий как и тоётовский, то ты это и доказывай. Лично мне это нах не надо. Я просто констатирую тот факт, что ВАЗовский робот убогий. И пусть даже он такой же убогий как и тоётовский, но от этого он менее убогим не становится.
А вот потенциальные покупатели Весты пусть думают, готовы ли они с этой убогостью мириться или нет. Вот именно для потенциальных покупателей я и пишу своё ИМХО в данном конкретном случае. Андестенд?
Я не покупаю колбасу и не ем её. За качество колбасы усираться не буду, ибо не владею инфой по ней.
Добавлено через 2 минуты
Обсуждали уже, устал писать одно и то же.
Зато в полном соответствии с ником.
Ты походу крайне невнимательно читаешь мои посты:fp:Сделал-то ты через одно место... Через настройки от Логана .. может у них колея одинаковая? Может база одинакова? Зачем вообще настройки на тот или иной автомобиль, если можно вот так, с барабана, выбрать первый попавшийся автомобиль и перенести настройку? А почему не Опель астра взял?
Ещё раз для тех, кто ни разу не присутствовал при РУУК. Выбранная на стенде программа является лишь удобным шаблоном, который упрощает и облегчает работу мастера. При этом мастер вовсе не обязан настраивать фактические УУК согласно программе.Пилять, не по ЗНАЧЕНИЯМ на Логан, а по ПРОГРАММЕ на Логан! Это две большие разницы! Учи матчасть!
Так у меня и на Джентру жалоб не было, в сторону её не тянуло (поверь, мне знакомо что такое увод по прежним авто). Вот только покрышки стёрлись за 19т.км., причём задние. Ты мне можешь вслепую гарантировать, что на моей Весте с неизвестно как настроенными с завода УУК, такое ТОЧНО не случится?У тебя жалобы были? Нахрена ломать то, что работает?
Rezkiy, не все йогурты одинаковы полезны, даже смотря на ценник. и за 400р и за 700р можно купить г... В маркетинге(вирус современной экономики) это называется создание дополнительной ценности, за счет красивой обертки, красочных этикеток и даже то, что мерчендайзеры в торговых точках будут её каждые 3 часа вытирать тряпочкой. Теперь о самом мясе. Никому не секрет, что к примеру на современных свинофермах кормят химией так что везут на убой через 3 мес (вместо органической пищи, при которой туша набирала вес год). О какой вкусной колбасе речь, если только она не собственного производства?Ты купил колбасу за 150 рублей - "докторская по останкински" условно, хотя знаешь что кило мяса стоит 350-400 рублей и теперь говоришь что Останкино делает плохую докторскую колбасу. А я покупаю докторскую по 400 за кг. Она хорошая, вкусная и по ГОСТу.
Понятна аллегория, не?
"Мокасины" на этом уровне аналогий - это что-то типа багги. Вот если бы Джентравод купил багги и жаловался, что в ней в дождь и зимой некомфортно ездить, вот это было бы понятно.Ты купил мокасины, а теперь жалуешься, что не можешь в них зимой ходить. Вот уровень твоих претензий к коробке... Не больше и не меньше.
Чёт твоя колбаса по качеству не тянет дороже 150р/кг. Оставь себе.что, вкусно? Могу ещё покормить... Колбасой.
Зачем ты повторяешь прописные истины? Это все понятно. Но надеюсь также должно быть понятно, что не может быть качественным мясное изделие, которое на вес стоит в три раза дешевле куска мяса. Надеюсь с этим проблем нет? Логично?Rezkiy, не все йогурты одинаковы полезны, даже смотря на ценник. и за 400р и за 700р можно купить г... В маркетинге(вирус современной экономики) это называется создание дополнительной ценности, за счет красивой обертки, красочных этикеток и даже то, что мерчендайзеры в торговых точках будут её каждые 3 часа вытирать тряпочкой. Теперь о самом мясе. Никому не секрет, что к примеру на современных свинофермах кормят химией так что везут на убой через 3 мес (вместо органической пищи, при которой туша набирала вес год). О какой вкусной колбасе речь, если только она не собственного производства?
Логика - не твоя сильная сторона, смирись уже..."Мокасины" на этом уровне аналогий - это что-то типа багги. Вот если бы Джентравод купил багги и жаловался, что в ней в дождь и зимой некомфортно ездить, вот это было бы понятно.
Джентравод же купил то, что производитель позиционировал как дешевые, простые и надежные берцы, так что в них круглый год можно рассекать. Только внезапно выяснилось, что у них стандартная модель в среднем так-сяк ходит (1,6), а утепленная, которую Джентравод купил (1,8 АМТ) с подошвой из картона. То есть производитель за бОльшие деньги предлагал бОльший уровень комфорта, а по факту продал малопригодную к использованию дрянь. Ну да, голень в тепле, а подошва протекает.
Добавлено через 1 минуту
Чёт твоя колбаса по качеству не тянет дороже 150р/кг. Оставь себе.
Этого никто гарантировать не может.Я был на автовазе в 1980г.Целый день ходил по заводу.С каждой нитки конвейера машина сходит через 45 сек,проезжает метров 20 по стиральной доске.После этого из ЯМЫ делается сход-развал-кастер.С каждой стороны по мастеру,который за 45 сек все это делает.Что он там умудряется сделать за это время-никто не знает и знать не хочет.А машина сразу уходит на круг,потом на комплектацию,потом к потребителю.Так что проверить сход на новой машине я считаю необходимым.И тут Тимофей прав.Свет,кстати,тоже регулируется за 45 сек.Ты мне можешь вслепую гарантировать, что на моей Весте с неизвестно как настроенными с завода УУК, такое ТОЧНО не случится?