• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Ты походу крайне невнимательно читаешь мои посты:fp:

Ещё раз для тех, кто ни разу не присутствовал при РУУК. Выбранная на стенде программа является лишь удобным шаблоном, который упрощает и облегчает работу мастера. При этом мастер вовсе не обязан настраивать фактические УУК согласно программе.
Вот пример. Приехал человек (к примеру) на Приоре и просит развалить ему колёса домиком градуса эдак на 3. Да вот беда, программа на Приору рекомендует настраивать развал в диапазоне от минус 30 минут до плюс 45 минут (к примеру). Что, однако, не помешает мастеру настроить желаемые клиентом минус 3 градуса (клиент уже доработал подвеску соответствующим образом). Программа конечно будет видеть развал вне рекомендованного диапазона и будет окрашивать эти зоны красным цветом. Что, однако, ни разу не смутит счастливого обладателя "разваленной" Приоры. Так проще для твоего восприятия?
Практический пример по Весте, которую настроили под хотелки клиента по программам на Приору и Калину: https://www.drive2.ru/l/469515105634091548/

Теперь вопрос, отличаются ли фактические УУК моей Весты, настроенные на "неправильной" программе, от рекомендованных производителем?


Так у меня и на Джентру жалоб не было, в сторону её не тянуло (поверь, мне знакомо что такое увод по прежним авто). Вот только покрышки стёрлись за 19т.км., причём задние. Ты мне можешь вслепую гарантировать, что на моей Весте с неизвестно как настроенными с завода УУК, такое ТОЧНО не случится?
Особенно с оглядкой на то, что на Веста-клубе полно жалоб на кривые с завода УУК.
Почему существуют настройки тех или иных моделей я тебе подсказал (колея, база). Принцип действия таких стендов таков, что для правильных расчетов этих углов надо знать геометрию автомобиля. Ты взял Логан, - геометрия его отлична от геометрии Весты. Понятно что разница относительно невелика, что погрешности будут небольшие, но это, плюс человеческий фактор ( в отличие от серийного сборочного производства) и не позволят тебе получить лучший результат чем с завода.
Кто там на что жалуется- я догадываюсь... У нас принято так, в яму влетел - но на форуме напишешь завод виноват...
Я для машин своих всегда покупаю сразу зимние шины с комплектом дисков, потому что самые пряморукие шиномонтажники не могут так о балансировать колеса, как это делают на автозаводе почему-то...

По моей машине, ситуация именно такая. И не тянет, и резину не поджирает... И у тебя так было. Ключевое слово БЫЛО :)

Добавлено через 1 минуту
Этого никто гарантировать не может.Я был на автовазе в 1980г.Целый день ходил по заводу.С каждой нитки конвейера машина сходит через 45 сек,проезжает метров 20 по стиральной доске.После этого из ЯМЫ делается сход-развал-кастер.С каждой стороны по мастеру,который за 45 сек все это делает.Что он там умудряется сделать за это время-никто не знает и знать не хочет.А машина сразу уходит на круг,потом на комплектацию,потом к потребителю.Так что проверить сход на новой машине я считаю необходимым.И тут Тимофей прав.Свет,кстати,тоже регулируется за 45 сек.
Это было сорок лет назад, Карл...:trollface:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 695
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
и не позволят тебе получить лучший результат чем с завода.
Если мы конечно верим, что на заводе вообще углы кто-то регулирует, ога. На автотазе.

Добавлено через 1 минуту
Логика - не твоя сильная сторона, смирись уже...
Да и ты, я смотрю, нихера не смог Тимофея убедить, что он счастлив работой АМТ. Аргументация говно?

Добавлено через 3 минуты
Это было сорок лет назад, Карл...
Правильно, сейчас и этим не заморачиваются.
Вообще ежу понятно, что сход-развал надо делать не сразу после сборки, а когда эластичные узлы трансмиссии осядут на своих местах под нагрузкой. То есть - у дилера в рамках предпродажной подготовки.
Будет ли дилер это делать? Бугага.

Добавлено через 5 минут
Я для машин своих всегда покупаю сразу зимние шины с комплектом дисков, потому что самые пряморукие шиномонтажники не могут так о балансировать колеса, как это делают на автозаводе почему-то...
Тебе кто-то сказал, что дилер продает колеса, собранные на автозаводе? Тебя обманули.
И чем тебя не устроила балансировка колес пряморукими шиномонтажниками? Мне вот балансировали в начале лета, потом на 160 вибрации не было, а что, как-то еще лучше можно?
Видел я на автовозе тойоты с автозавода. Там даже не заморочились самую легкую точку шин с соском совместить, собрали как собралось, все вразнобой.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Screwdriver, Четы лыбишься? Мне дилер с/р делал как на Джентре так и на Весте, входило в пп Василий. На Джентре правда с/р был вообще никакой, на Весте более менее в допусках.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Этого никто гарантировать не может.Я был на автовазе в 1980г.Целый день ходил по заводу.С каждой нитки конвейера машина сходит через 45 сек,проезжает метров 20 по стиральной доске.После этого из ЯМЫ делается сход-развал-кастер.С каждой стороны по мастеру,который за 45 сек все это делает.Что он там умудряется сделать за это время-никто не знает и знать не хочет.А машина сразу уходит на круг,потом на комплектацию,потом к потребителю.Так что проверить сход на новой машине я считаю необходимым.И тут Тимофей прав.Свет,кстати,тоже регулируется за 45 сек.
Сход-развал делать надо на новом авто я полностью согласен,но делать на обслуженном оборудовании,а тут чел хочет заработать деньги,но заплатить их за обновление ПО он не хочет.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Screwdriver, та мне монопениссуально во что ты веришь. Я вообще в данной теме не с тобой общаюсь. Ты можешь делать развал-схождение хоть еженедельно. Поверь я тебе ни слова не скажу. Я толерантно к девиациям персоналий отношусь.

Добавлено через 3 минуты
И уж тем более я не собираюсь джентравода убеждать, что ему нравится робот. Я просто не понимаю, откуда у него садомазохистские наклонности, и почему он думает, что однодисковый робот может быть другим? Ответа нет...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
тазосрачь? опять? да ладно :D
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Был несколько раз на заводе Автотор, там много чего собирают. Перед сход развалом машины по какой-то трясучке прыгают, но регулировка никак не 45 секунд, гораздо дольше
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Был несколько раз на заводе Автотор, там много чего собирают. Перед сход развалом машины по какой-то трясучке прыгают, но регулировка никак не 45 секунд, гораздо дольше
Это сейчас люди ленивей стали,а в СССР люди были работящии:).
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вообще ежу понятно, что сход-развал надо делать не сразу после сборки, а когда эластичные узлы трансмиссии осядут на своих местах под нагрузкой. То есть - у дилера в рамках предпродажной подготовки.
Верно, но не совсем. Сам развальщик, когда я к нему пожаловал, посоветовал не делать РУУК с новья, а поездить несколько т.км., чтоб сайлентблоки пообмялись. Тут конечно некоторые могут попрекнуть развальщика в коммерческой заинтересованности, однако он советовал приехать к нему по позже, а не по раньше. В итоге подъехал на РУУК я незадолго до Крымской поездки.
почему он думает, что однодисковый робот может быть другим
Я уже писал, что АВТОВАЗ мог довести до ума АМТ, подкорректировав передаточные числа и допилив софт. Но это сделано не было.
И уж тем более я не собираюсь джентравода убеждать, что ему нравится робот.
Уже хорошо, а то я уж было подумал, что с тобой всё ясно...;):D
Я просто не понимаю, откуда у него садомазохистские наклонности
У каждого свои недостатки.;):D
тазосрачь? опять? да ладно
Это наше любимое занятие, без этого на форуме тоска.:zevaet:
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Я уже писал, что АВТОВАЗ мог довести до ума АМТ, подкорректировав передаточные числа и допилив софт. Но это сделано не было.

Уже хорошо, а то я уж было подумал, что с тобой всё ясно...;):D

У каждого свои недостатки.;):D

Это наше любимое занятие, без этого на форуме тоска.:zevaet:
1) ещё раз, наверно последний, но вдруг услышишь: откуда ты знаешь, что есть робот с одним сцеплением лучше чем у ВАЗа??? С чего ты взял что они могли лучше допилить софт? А ничего что они в отличие от тебя решали инженерную задачу, и находятся внутри ТЗ? И должны учитывать кучу факторов: экономичность, экологичность, ресурс, себестоимость, сроки разработки, и т.д.? С какого бодуна ты решил что они сделали свою работу плохо? Просто ответь, не переводи стрелки в очередной раз...

2) ну так я же с тобой разговариваю, значит вижу разумного человека, вот и спрашиваю...

3) данный ответ меня полностью устраивает.:)
 
Верх