• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Шум, гул при езде на скорости.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Поймал яму 1х3 метра глубиной сантиметров 10. В итоге погнутый диск и появился гул на скорости. Сначала не придал значение, т.к. вёз на крыше груз и от него был аэродинамический шум. По приезду осмотрел подвеску, двигатель снизу, ничего криминального не увидел. Диск выровнял, гул немного уменьшился, теперь на левом повороте звук не усиливается, но в движении шумно. Пробег 14 тысяч.
В какую сторону смотреть: ступичный подшипник, колодки или суппорты могли повредится от удара?
А что значит "выровнял"? Резину снимали, диск прокатывали, собирали заново и балансировали? Если нет, и ты только молотком закраину выровнял, так у тебя сам диск кривой сейчас.
А если диск ремонтировали - ну проще всего исключить его, поставить запаску. Если гул не прошел - то подшипник. На вывешенном колесе если вращать его руками - почувствуешь неравномерность.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Резину снимали, диск прокатывали, собирали заново и балансировали?
Да, именно так, отдал 10 евро.

Добавлено через 1 минуту
На вывешенном колесе если вращать его руками - почувствуешь неравномерность.
Крутить особо не получается, на нейтрали автомата можно разве что покачать, а не крутануть колесо.

Были мысли о сбитых тормозных колодках или ещё что по тормозам, но колодки на месте, суппорты в порядке, пружинки колодок стоят нормально. Тем более проехал с этим гулом по трассе больше 800км, уже бы всё сточилось, если бы тормоза не в порядке.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да, именно так, отдал 10 евро.

Добавлено через 1 минуту

Крутить особо не получается, на нейтрали автомата можно разве что покачать, а не крутануть колесо.
Боюсь, что всё-таки ступичный тогда. Если тормоза - было бы слышно шоркание на малой скорости и в педаль тормоза отдавало бы.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Жаль, придётся ступичный покупать, дорогая поездочка по Украине получилась. Мало того, что бенз там по цене космос, так и дороги способствуют ремонту. :(
За 20 лет со ступичными не сталкивался.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Крутить особо не получается, на нейтрали автомата можно разве что покачать, а не крутануть колесо.
Почему же? Вывеси оба передних колеса и крути. Колесо по другую сторону будет вертеться в обратную сторону за счёт дифференциала.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Вывеси оба передних колеса и крути
Не додумался сразу. Вывесить 2 немного проблематично, машина неустойчива в таком положении. Неисправный подшипник будет издавать звук? Гудёж слышен примерно с 30км/ч, если по двору едешь всё как обычно. ТО-2 на носу, можно было бы совместить.
Для замены ступичного снимать шаровый, рулевой не надо, только гайку открутить или ступицу полностью отделять?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вывесить 2 немного проблематично, машина неустойчива в таком положении.
Ставь на пеньки, на крайняк на кирпичи. На домкратах само-собой опасно, можно уронить.
Для замены ступичного снимать шаровый, рулевой не надо, только гайку открутить или ступицу полностью отделять?
Честно, в передние ступичные лазил давно и на копейке, остальные машины продавал с убитыми ступичными как есть.;) Но ИМХО удобней снять полностью кулак и выпрессовывать в тисках. Для этого надо отвернуть гайку привода, шаровую и рулевой наконечник и отвернуть 2 болта крепления аморика к кулаку. Также придётся снять суппорт в сборе и отстегнуть датчик ABS. Но это в теории, на практике возможны вариации на тему.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
djbass, Да поднимай одну сторону которую ударил да поехал,блокировки вроде нет у нас.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
надо отвернуть гайку привода, шаровую и рулевой наконечник и отвернуть 2 болта крепления аморика к кулаку. Также придётся снять суппорт в сборе и отстегнуть датчик ABS
Однако немало работы, при которых шаровый и рулевой могут повредится, если руки из другого места.

Добавлено через 58 секунд
Да поднимай одну сторону которую ударил да поехал,блокировки вроде нет у нас.
Спасибо, попробую так.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Не додумался сразу. Вывесить 2 немного проблематично, машина неустойчива в таком положении. Неисправный подшипник будет издавать звук? Гудёж слышен примерно с 30км/ч, если по двору едешь всё как обычно. ТО-2 на носу, можно было бы совместить.
Для замены ступичного снимать шаровый, рулевой не надо, только гайку открутить или ступицу полностью отделять?

если ступичный убитый ты это полюбому услышишь. будет и шум и гул и может похрустывания. для замены скорее всего придется снимать ступицу, лучше посмотреть мурзилку, но выпресовывать старый и запресовывать новый на живую думаю будет проблематично если вообще возможно. когда мне меняли мастер снимал. он еще кстати если немного покататься на убитом подшипнике нехило так прикипает.
 

Партнеры

Верх