• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Особого смысла менять нет, очень долговечны.
Ну с буферами сжатия то понятно. Если они действительно изготовлены из ПУ, то чтоб их ушатать нужно сильно постараться. А вот с защитными пыльниками вопрос. Встречаются ли в продаже (возможно взаимозаменяемые с другого авто) пыльники которые обеспечивают лучшую защиту штоков от абразива по сравнению с родными стаканами? И вообще, есть ли смысл париться по поводу пыльников-стаканов. Тем более я где то читал, что на Каябе применяются сальники штоков с каким то улучшенным уплотнением?
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Надо по поводу пыльников провести ритуал *Нахуа*.. А стабы усиленные однозначно поставил бы.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Надо по поводу пыльников провести ритуал *Нахуа*.. А стабы усиленные однозначно поставил бы.
Вот и я собственно об "Нахуа". Задний стабилизатор поперечной устойчивости от Лачи Вагон мне посчастливилось урвать за 1400рэ, хотя везде цены были 2400-2600рэ (и это еще до кризиса!) А вот насчет переднего от дизельной Лачи я недавно ходил в магаз и меня огорчили ценой в 9килорублей :eek: Ну тут я уже пас, слишком дорого за изогнутый пруток стали. А стойки стабилизаторов поставлю (в случае износа родных) фирмы CTR, на них и цены либеральные и статистика положительная.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Вот и я собственно об "Нахуа". Задний стабилизатор поперечной устойчивости от Лачи Вагон мне посчастливилось урвать за 1400рэ, хотя везде цены были 2400-2600рэ (и это еще до кризиса!) А вот насчет переднего от дизельной Лачи я недавно ходил в магаз и меня огорчили ценой в 9килорублей :eek: Ну тут я уже пас, слишком дорого за изогнутый пруток стали. А стойки стабилизаторов поставлю (в случае износа родных) фирмы CTR, на них и цены либеральные и статистика положительная.
Опять встает вопрос: Накуяяяя??? :hz: наманая у нас подвеска!!! Спорт кар не выкрутишь, а валкостью секунды ловить смысла нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Опять встает вопрос: Накуяяяя??? наманая у нас подвеска!!! Спорт кар не выкрутишь, а валкостью секунды ловить смысла нет.
Понимаешь в чем тут смысл, с одной стороны я не очень доволен управляемостью, в частности сильными кренами. Особенно сравнивая с прежней КИА ШУМА, которая тоже была очень комфортна на бездорожье и при этом управлялась гораздо лучше Джентры, кренов у нее почти не было. Технически Шума и Джентра похожи, та же конструкция подвески, разве что Шума была чуть ниже. Поэтому меня неприятно удивило, что конструкторы Джентры не смогли соблюсти приемлемый баланс комфорт/управляемость, и я считаю что это было возможно. С другой стороны раз уж я вывел из строя передние стойки и мне все равно придется разбирать подвеску, почему бы не сделать заодно легкий тюнинг, направленный на уменьшение кренов. А насчет спорткара ты прав, но мне этого и не надо, просто немного уменьшить крены в поворотах. Зарисовка. У моего друга новая КИА СИД. Задняя подвеска у него тоже независимая. Управляется она просто ШИКАРНО! Но на ухабах пинзец как ЖОСТКО! Говорят что Сид проектировали для ровных европейских дорог и в Россию его выпустили без адаптации подвески. Очень похоже на правду. Такого мне конечно не надо, это уже чересчур.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Понимаешь в чем тут смысл, с одной стороны я не очень доволен управляемостью, в частности сильными кренами. Особенно сравнивая с прежней КИА ШУМА, которая тоже была очень комфортна на бездорожье и при этом управлялась гораздо лучше Джентры, кренов у нее почти не было. Технически Шума и Джентра похожи, та же конструкция подвески, разве что Шума была чуть ниже. Поэтому меня неприятно удивило, что конструкторы Джентры не смогли соблюсти приемлемый баланс комфорт/управляемость, и я считаю что это было возможно. С другой стороны раз уж я вывел из строя передние стойки и мне все равно придется разбирать подвеску, почему бы не сделать заодно легкий тюнинг, направленный на уменьшение кренов. А насчет спорткара ты прав, но мне этого и не надо, просто немного уменьшить крены в поворотах. Зарисовка. У моего друга новая КИА СИД. Задняя подвеска у него тоже независимая. Управляется она просто ШИКАРНО! Но на ухабах пинзец как ЖОСТКО! Говорят что Сид проектировали для ровных европейских дорог и в Россию его выпустили без адаптации подвески. Очень похоже на правду. Такого мне конечно не надо, это уже чересчур.
Не только Сид , Рио тоже деревяшка!!! За счет жесткости- меньше крены. Уменя были ауди 100 с 86 по 94 год. Очень мягкие машины до 91 года. Болели валкостью.Зато кайф от мягкости. Тойота камри 20ка-25ка валкие. Выше не знаю. Все машины одна-другой рознь. Что то лучше, что то хуже. Ну входи в поворот медленнее. А вообще- молодец!!! Но на пару миллиметров утолщением стабилизатора дело не исправишь. Тем более на разных загрузках-разные крены. Как у Бородача: принять, простить, смериться вместо поощерить!!!:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не только Сид , Рио тоже деревяшка!!! За счет жесткости- меньше крены. Уменя были ауди 100 с 86 по 94 год. Очень мягкие машины до 91 года. Болели валкостью.Зато кайф от мягкости. Тойота камри 20ка-25ка валкие. Выше не знаю. Все машины одна-другой рознь. Что то лучше, что то хуже. Ну входи в поворот медленнее. А вообще- молодец!!! Но на пару миллиметров утолщением стабилизатора дело не исправишь. Тем более на разных загрузках-разные крены. Как у Бородача: принять, простить, смериться вместо поощерить!!!
Согласен, поставив задний стаб от Лачи Вагон диаметром 14мм против родного 11мм я ведь ничего принципиально не изменил. Крены конечно стали немного меньше, но результата мне все равно мало. Жаль от Дизельной Лачи мне стаб не купить, да и на разборках такие авто редкость, в РФ такие вроде не поставлялись.:(
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Согласен, поставив задний стаб от Лачи Вагон диаметром 14мм против родного 11мм я ведь ничего принципиально не изменил. Крены конечно стали немного меньше, но результата мне все равно мало. Жаль от Дизельной Лачи мне стаб не купить, да и на разборках такие авто редкость, в РФ такие вроде не поставлялись.:(
Каябу поставил??? Она должна быть жесче.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 910
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Каябу поставил??? Она должна быть жесче.
Да вот то то и оно что еще не поставил. Если бы поставил, то уже сел на попу ровно, т.к. второй раз разбирать подвеску чисто ради тюнинга я не фанат. А пока еще не поздно что то докупить, вот я и интересуюсь вариантами тюнинга подвески.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Был на ТО,мастер тоже Каябу хвалил.Его приятели на Лачи ставили.Похоже не сдулась Каяба.В конце 90х последний раз её ставил и на наши и на иномарки.
 

Партнеры

Верх