• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что-то не помню отчет об ощущениях. Жестче стало?
Мини-отчёт об очучениях после замены стоковых амортизационных стоек на стойки Kayaba Excel-G.
Замена была произведена при пробеге 25500км, сейчас 29500км, итого на новых амориках я пробежал 4т.км., из которых более половины по асфальту, но все 4т.км. на зимней резине Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 92T XL. На летних Мишках пока не ездил, отпишусь потом отдельно.
Про комфорт. Заметно жёстче стало лишь на мелких неровностях вроде поперечных трещин, стыков и т.д. Лежачие полицейские, Ж/Д переезды проходит на ура, даже лучше чем в стоке. На крупных ямах, если не ронять скорость ниже 80км/ч пробоев не возникает, такое ощущение, что колесо в момент прохождения над ямой, просто не успевает в него упасть, отчего удар и не ощущается. При этом сохраняется возможность корректировать траекторию движения, осторожно работая рулём. На малой скорости, при попадании колеса в большую яму, удар конечно ощущается на кузове, но тут разве что пневмоподвеска могла бы выручить.
Про управляемость. В крутых виражах крены стали несколько меньше, но обострилась склонность задней оси к заносу. Скорее всего причина тому более жёсткий задний стабилизатор поперечной устойчивости от Лачетти-вагон и отрицательный развал на задней оси в 1гр. Но мне при таком раскладе стало даже несколько проще управлять авто на скользком покрытии: с заносом бороться гораздо проще, чем со сносом, по крайней мере лично мне. Снизилась болтанка от бокового ветра, например при встречном разъезде с фурами на трассе. Конечно надо ещё поездить "с пристрастием" на летней резине, потому как шипованная зимняя резина цепляется за асфальт заведомо хуже, чем летняя шоссейная. Хочется конечно для полного счастья поменять передний стабилизатор поперечной устойчивости на стаб от дизельной Лачетти, но цена на него меня совсем огорчает...:(
В целом новыми амортизаторами Kayaba Excel-G я более чем доволен, на мой взгляд это очень удачный компромисс по соотношению управляемость/комфорт и по соотношению цена/качество. Могу смело рекомендовать владельцам авто, которые хотят несколько улучшить управляемость без значительной потери в комфорте и при этом не разориться.:thumbs_up:
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Цена вопроса интересует... будьте так любезны
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 462
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
В общем, понятно. Все как и ожидалось. Для меня каяба может быть вариантом только в случае меньшей стоимости/доступности родных. Мне и родные жестковаты.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Цена вопроса интересует... будьте так любезны
Запчасти закупал в далёком 2014 году, аккурат перед кризисом. Тогда задний стабилизатор от Лачи вагон обошёлся в 1400рэ (повезло, в основном просили около 2500рэ) + втулки рублей по 50/шт, амортизаторы обошлись по 2185рэ/шт, причём что задние, что передние, производство Тайланд. За передний стаб от дизельной лачи запросили что то вроде 9т.р.:eek:, воздержался, ИМХО дорого за гнутый стальной пруток.

Добавлено через 3 минуты
Мне и родные жестковаты.
Тогда лучше бери не серию Excel-G, а серию Premium, они заявлены как масляные и вроде как с упором на комфорт. http://www.kyb.ru/products/1/Premium
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да вопрос чисто теоретический. Честно говоря, надеюсь или вообще не менять, или менять еще нескоро.
Я тоже так думал, но абсурд ситуации заключается в том, что я сам же их и прикончил.:( Так что стеклянный хер дураку не надолго. (особенно такому, как я)...:(
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а чем конкретно лучше?
Чтобы понять чем конкретно лучше конечно собственным попомером затестить. Подтягивайся в выходные в Чебоксары, дам протестить.;) А если попытаться описать словами, то если в стоке при проезде жёсткого (медленного) Ж/Д переезда, авто неприятно вздрагивала кузовом, то с Каябами подвеска как бы проглатывает, сглаживает неровность. Тот же эффект и на "медленных" (коротких) лежачих.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Авито Казань недвижимость посмотри...
тогда уж москву, когда читаю за всего каких нибудь 5-8 млн:scratch:, просто охреневаю это ж сколько нужно получать что бы хотя бы в ипотеку ЭТО взять:D
 

Партнеры

Верх