Denni
влившийся в движение
- Регистрация
- 10.06.2014
- Сообщения
- 60
- Откуда
- Смоленск
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum MT
Амморты под нашу ласточку, а пружины от сарая только задниеПружины и аммы от сарая не длиннее случаем? Или они просто жестче?
Амморты под нашу ласточку, а пружины от сарая только задниеПружины и аммы от сарая не длиннее случаем? Или они просто жестче?
Меняются,я менял.Они там на клепках,повозиться пришлось.Заранее закажите болты с гайками на всякий случай,у меня один испортилиШаровые то по идее скорее всего меняются вместе с рычагом), у нас они отдельно вообще меняются???
знаю что на логане впресовываются там хрен поменяешь, а на Форде зкэаклепки, там спиливали заклёпки и их выбивали , и на болты уже новые прикручивали, процедура была не дешёвая.так что шаровые так за компанию как стойки не поменяешь) , лучше проверить если ещё живые то и трогать не стоит, кстати "не родные" шаровые по отзывам меньше ходят нежели если в сборе с рычагом менять .
ставил такие задние контрактные в сборе, стойки потом на стандартные поменял, а пружины от сарая остались, нормально работали. визуально все одинаковое, только шток толще немногоПружины и аммы от сарая не длиннее случаем? Или они просто жестче?
отдельно тоже меняются, но надо отверстия крепления шаровых рассверливать на 12 мм,т.к. заклепки на 11мм, или болты специальные вытачивать...Шаровые то по идее скорее всего меняются вместе с рычагом), у нас они отдельно вообще меняются???
После того,как шаровую снимешь,просверлить 3 дырочки-это семечки.отдельно тоже меняются, но надо отверстия крепления шаровых рассверливать на 12 мм,т.к. заклепки на 11мм, или болты специальные вытачивать...
Седан, задние пружины RG6557: длина-306мм, диаметр-142мм, толщина прутка- 12,25мм. Универсал RG6303: длина-324мм, диаметр-143мм, пруток-12,75. Получается и длиннее и жёстче.Пружины и аммы от сарая не длиннее случаем? Или они просто жестче?
Чашку, в смысле верхнюю опору? ХЗ, вопрос цены, я бы всё же лучше сначала родные продиагностировал, может они ещё живые. Под тягой скорее всего подразумевались стойки стабилизатора. Тут тоже ХЗ, у меня родные 51т.км. по разбитым дорогам прошли и не болтались, пока не поменял на усиленные чисто в целях тюнинга: https://www.youtube.com/watch?v=hEFfbvStqak&t=12sгде-то читал, что на задние чашку лучше новую ставить, а не старую оставлять и какую-то "тягу" менять лучше вместе с амориками...
20 тыс кмКстати, ты не ответил какой у тебя пробег?
Меняй аморики и пружины и ездий спокойно дальше, пока ещё через 3 года не понадобится менять изношенные элементы. Я серьёзно, подвеска ходибельная, профилактика не совсем уместна, за исключением пожалуй РУУК. Я тоже регулярно езжу по разбитым дорогам, при нынешнем пробеге 58900км нареканий по подвеске нет. Аморики менял по собственной глупости: https://www.drive2.ru/l/10048190/20 тыс км
в рычаге - семечки, да, а в шаровой - орехи , два китай - сверла испортил пока рассверлил 2 корпуса новых шаровых опорПосле того,как шаровую снимешь,просверлить 3 дырочки-это семечки.
Длина - имеется в виду высота пружины?Седан, задние пружины RG6557: длина-306мм, диаметр-142мм, толщина прутка- 12,25мм. Универсал RG6303: длина-324мм, диаметр-143мм, пруток-12,75. Получается и длиннее и жёстче.