• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Удаление диффузора из крышки воздушного фильтра

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Не советую, толка от этого нет, только машина при трогание дёрганье становится и всё. Я пожалел что сделал.
В соседней теме про чип-тюнинг писали, что для АКПП чип особо прибавки не дает, зато доработка дросселя заметнее.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
По моим ощущениям 107 сил более чем реальные. У меня была Волга с 402-м двигателем и мощностью 100 л.с. Джентра разгоняется гораздо резвее и до более высоких скоростей при сравнимых габаритах. Откуда вы берете такую ересь про 90 л.с.?
мы ездим на разных машинах и жопомер не обманешь,когда садишься за руль машины той же весовой категории,но 90-95 л/с и понимаешь,что она едет даже чуть лучше джентры с ее мифическими 107

Добавлено через 2 минуты
фиг с ним с лошадями ,у вазовского 8кл мотора,что щас на гранты ставят, крутящий момент такой же как у джентры..тока у ваза 89коней,а мы платим за 107..где они?)) на бумаге только,по факту гранта едет также и даже чуть веселее до 100км/ч
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Не советую, толка от этого нет, только машина при трогание дёрганье становится и всё. Я пожалел что сделал.
Опишите дергание. Хочу расточить. Может просто привыкнуть нужно??? Растачивал сам?

Добавлено через 2 минуты
мы ездим на разных машинах и жопомер не обманешь,когда садишься за руль машины той же весовой категории,но 90-95 л/с и понимаешь,что она едет даже чуть лучше джентры с ее мифическими 107

Добавлено через 2 минуты
фиг с ним с лошадями ,у вазовского 8кл мотора,что щас на гранты ставят, крутящий момент такой же как у джентры..тока у ваза 89коней,а мы платим за 107..где они?)) на бумаге только,по факту гранта едет также и даже чуть веселее до 100км/ч
Виной тому евро 5. Говорят прошивка от Виталия творит чудеса и егр отключают на програмном уровне.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Опишите дергание. Хочу расточить. Может просто привыкнуть нужно??? Растачивал сам?
Виной тому евро 5. Говорят прошивка от Виталия творит чудеса и егр отключают на програмном уровне.
Растачивал там же где и делал чип от Виталия. Сначала сделали чип. Разница существенна от стока. Потом сделали дроссель и при начале движения с 1-й скорости при нажатии на газ машина резко стартует, ну т.е. газом надо аккуратнее, а в остальных режимах не видно разницы. У нас дроссель очень маленький в диаметре. Тут надо не растачивать, а менять на более объемный.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Опишите дергание. Хочу расточить. Может просто привыкнуть нужно?
У меня расточен дроссель и чип, тоже от SVV, тоже механика. Никаких дерганий нет, да, с педалью газа теперь надо аккуратней: или уж стартуешь спокойно, тогда нажимаешь плавно; или уж если надо ввалить - то уж вваливаешь. Дергается только если стартуешь сначала какбэ интенсивно, в пол, а потом сбрасываешь.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Растачивал там же где и делал чип от Виталия. Сначала сделали чип. Разница существенна от стока. Потом сделали дроссель и при начале движения с 1-й скорости при нажатии на газ машина резко стартует, ну т.е. газом надо аккуратнее, а в остальных режимах не видно разницы. У нас дроссель очень маленький в диаметре. Тут надо не растачивать, а менять на более объемный.
думаю нет смысла менять дросель если остальные воздушные каналы такого же диаметра
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
У меня расточен дроссель и чип, тоже от SVV, тоже механика. Никаких дерганий нет, да, с педалью газа теперь надо аккуратней: или уж стартуешь спокойно, тогда нажимаешь плавно; или уж если надо ввалить - то уж вваливаешь. Дергается только если стартуешь сначала какбэ интенсивно, в пол, а потом сбрасываешь.
Да именно так.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 459
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Не советую, толка от этого нет, только машина при трогание дёрганье становится и всё. Я пожалел что сделал.
Поэтому я и не стал делать. По крайней мере, немного задумывался, чтобы у Механика запилить дроссель, но исключительно в индивидуальном порядке в плане глубины доработки. Т.е более мягкий вариант, чтоб не аккуратничать на малом газу.


В соседней теме про чип-тюнинг писали, что для АКПП чип особо прибавки не дает, зато доработка дросселя заметнее.
Это я писал. Главное, из контекста не выдирать. Доработка дросселя заметнее именно в плане реакции на педаль. Т.е. нивелирует в некоторой степени задумчивость АКПП (насколько актуальна эта проблема на механике - не знаю). Но в мощностных режимах от этого прихода нет - заслонка работает только на малом газу.
 

Майор

влившийся в движение
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
145
Откуда
Челябинск
У меня
Дэу Джентра
Растачивал там же где и делал чип от Виталия. Сначала сделали чип. Разница существенна от стока. Потом сделали дроссель и при начале движения с 1-й скорости при нажатии на газ машина резко стартует, ну т.е. газом надо аккуратнее, а в остальных режимах не видно разницы. У нас дроссель очень маленький в диаметре. Тут надо не растачивать, а менять на более объемный.
А как насчёт расхода бензина после расточки? И скока стоит по времени и деньгам?
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
расход паспортный. по времени минут 30 мне делали. отдал 3500.
но делать не советую, толку НОЛЬ.
 

Партнеры

Верх