• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Управляемость

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
:scratch: я то думал вы приведете силу которая придала вращательное движение задней оси. имхо одного сброса газа не достаточно надо еще рульнуть:cool:
Давно это было, но вкратце все вышеперечисленное создало почву для скольжения. Возможно сброс газа вообще никак не повлиял. Просто совпало. Я почувствовал, что с покрытием что то не то, отпустил газ и тут машину повело, попытался выравнять занос и с каждой попыткой амплитуда только увеличивалась, пока ширины проезжей части перестало хватать и я вылетел на глубокий снег на разделительной полосе.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
А я вам могу такую теорию выдвинуть. Примерно представьте вес колеса в сборе, то есть подшипник, тормозной диск, ступица, диск, покрышка. То есть я думаю где то 20кг. Длину окружности примерно возьмем метр. При скорости 120кмч колесо делает 33 оборота в секунду. Кому проще сравнивать с болгаркой почти 2000об. мин. только диск у вас 20кг. Примерно представьте какую кинетическую энергию имеет колесо. Формула
Момент импульса на угловую скорость в квадрате попалам. Это любимая задача термехов что бы мучить студентов :).
Помнится по молодости я единственный кто получил зачет по спецглавам термеха из 34 человек. Вел предмет редкастная гнида Гена Смирнов, которого не уважали не только студенты, но и преподаватели. И мне как раз досталась эта задача на преоброзование энергии.
Суть её заключается в том что бы рассчитать какую работу силы трения надо приложить что бы рассеять определенное количество кинетической энергии.
В нашем случае авто при сбросе газа изменяет скорость с V0 до V1, задние колеса тормозит двигатель. А передние что? Правильно сила трения-качения колесо-асфальт. Понятно изменение кинетической энергии должно быть равно работе силы трения. Eк=Aтр в свою очередь Атр=Fтр t. Из формулы видно что при определенном значении Fтр, работа силы трения будет недостаточна. Иными словами передние колеса буду проскальзывать по инерции.
Отсюда вывод что на заднем приводе на скользкой дороге лучше использовать тормоза, чем торможение двигателем.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Отсюда вывод что на заднем приводе на скользкой дороге лучше использовать тормоза, чем торможение двигателем.
Торможение двигателем на заднем приводе позволяет дернуть машину за хвост и стабилизировать ее, если пошла раскачка.
А так конечно тормоза лучше.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Торможение двигателем на заднем приводе позволяет дернуть машину за хвост и стабилизировать ее, если пошла раскачка.
А так конечно тормоза лучше.
Не совсем, если сцепление с дорогой нормальное, то в принципе без разницы как тормозить. А если очень плохое, то лучше слегка прижимать тормоз, чем резко сбросить газ. Так вы начнете тормозить с передних колес и не дадите им провернуться по инерции, передняя ось не поплывет. Конечно торможение должно быть очень плавным, а лучше АБС. Как раз от многих слышал, что нехорошести с ними выходили при попытке ехать накатом.
 
Последнее редактирование:

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
Иными словами передние колеса буду проскальзывать по инерции
только при сбросе газа на заднеприводном передние начнут скользить?

Добавлено через 1 минуту
лучше слегка прижимать тормоз, чем резко сбросить газ
т.е. не сбрасывая газ начать тормозить?

Добавлено через 1 минуту
не дадите им провернуться по инерции
:scratch: так это же блокировка и потеря сцепления с дорогой:cool: имхо боже упаси
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А я вам могу такую теорию выдвинуть. Примерно представьте вес колеса в сборе, то есть подшипник, тормозной диск, ступица, диск, покрышка. То есть я думаю где то 20кг. Длину окружности примерно возьмем метр. При скорости 120кмч колесо делает 33 оборота в секунду. Кому проще сравнивать с болгаркой почти 2000об. мин. только диск у вас 20кг. Примерно представьте какую кинетическую энергию имеет колесо. Формула Момент импульса на угловую скорость в квадрате попалам. Это любимая задача термехов что бы мучить студентов .
Помнится по молодости я единственный кто получил зачет по спецглавам термеха из 34 человек. Вел предмет редкастная гнида Гена Смирнов, которого не уважали не только студенты, но и преподаватели. И мне как раз досталась эта задача на преоброзование энергии.
Суть её заключается в том что бы рассчитать какую работу силы трения надо приложить что бы рассеять определенное количество кинетической энергии.
В нашем случае авто при сбросе газа изменяет скорость с V0 до V1, задние колеса тормозит двигатель. А передние что? Правильно сила трения-качения колесо-асфальт. Понятно изменение кинетической энергии должно быть равно работе силы трения. Eк=Aтр в свою очередь Атр=Fтр t. Из формулы видно что при определенном значении Fтр, работа силы трения будет недостаточна. Иными словами передние колеса буду проскальзывать по инерции.
Отсюда вывод что на заднем приводе на скользкой дороге лучше использовать тормоза, чем торможение двигателем.
Вот такие аргументы я люблю!:thumbs_up:
так это же блокировка и потеря сцепления с дорогой имхо боже упаси
Не блокировка, а пробуксовка передних колёс!. В это сложно поверить, но именно на голом льду такое возможно, т.к. даже у передних колёс (заднеприводного авто) в приведённых условиях гигантская инерция вращения.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Какие тормоза. На заднем приводе из собственного опыта по гололёду подлетая к повороту слегка гасишся,включаешь передачу ниже,и отпуская сцепление закладываешь в поворот руль.Морда вокруг ж..пы с минимальным сносом заходит в поворот.Это для заднего привода и на шипах,на липе гаситься сильно надо.а переднем приводе сложнее,гасишся сильнее чем на заднем и в повороте газуешь и в этом месте аккуратнее надо из-за того,что снос передка рассчитать чуйкой сложнее,если это не хорошо знакомый обкатанный поворот.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Ессно.После заднего привода в 87м году, впервые на 2108, хотел проехать правый 90, как на предыдущей 21011.Слегка передавив газульку в повороте, чудом левую бочину шестёрки стоящей на перекрёстке и ожидающей левого поворота.Много деталей в управлении переднем приводе сложнее, чем на заднем,хоть задний на скользкой дороге проигрывает переднему в целом.
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Верх