• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор сигнализации для Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Выбор оптимальной сигнализации

Штыри в коробку и вообще всю механическую лабудень профессионалы снимают легко, потайные размыкатели и иммобилайзеры обходят еще проще - свой ЭБУ и проводка ставятся поверх штатной за минуту.

Единственные разумные и действенные меры от угона я вижу - замок капота
Не пойму, так замок капота это "механическая лабудень", или нет?;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: Выбор оптимальной сигнализации

Не пойму, так замок капота это "механическая лабудень", или нет?
Электромеханическая. А если творчески и небанально подойти к запрятыванию резервного тросика - то вообще чисто электрическая ;)
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Re: Выбор оптимальной сигнализации

Нет защиты надёжнее страховки,пришлось когда то пережить это.А мой старлайн 91 для дистанционного запуска,дверей,багажника и если под окном кто то прислониться.
Вы правы, страховка - это способ не потерять всё. Но потери все равно есть, и немалые.
А правильная противоугонная система резко снижает вероятность угона и потерь, с ним связанных.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Выбор оптимальной сигнализации

Вы правы, страховка - это способ не потерять всё. Но потери все равно есть, и немалые.
А правильная противоугонная система резко снижает вероятность угона и потерь, с ним связанных.
Не совсем в тему, но все же. Купив гараж озадачился тем, как бы его от кражи защитить. Прикинул скока денег надо чтобы нормально усилить стены, крышу, ворота... А потом подключил его к вневедомственной охране за 22т.р. и плачу теперь каждый месяц около 450рэ. И сплю теперь спокойно. А вот с авто все намного сложней. Нормальная сигналка+дополнительные электро-механические замки, блокираторы и т. д. потянут на хорошую сумму. И они не предотвращают угон, а лишь уменьшают его вероятность за счет увеличения времени вскрытия. А КАСКО несмотря на высокую стоимость оплачивает не только угон, но и например гибель авто в ДТП. Друг у меня при покупке своей Сузуки "съэкономил" на КАСКО: в новогодние праздники разбил авто в ДТП (виноват не он). До сих пор пешком ходит и судится со страховой.
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Re: Выбор оптимальной сигнализации

На эвакуатор грузят и увозят. С эвакуаторщика что спрос? Он документы не обязан проверять, получил две тыщи в зубы и повез.
... и получил три года реального срока. Прецеденты уже есть. С эвакуацией статья 166 УК не работает, поэтому и используется она далеко не так часто как кажется.
Штыри в коробку и вообще всю механическую лабудень профессионалы снимают легко, потайные размыкатели и иммобилайзеры обходят еще проще - свой ЭБУ и проводка ставятся поверх штатной за минуту.
Анализ попыток угона говорит о том, что сценарий несколько иной. Подменных жгутов проводки угонщики с собой не носят. Машину либо отслеживают около дома/офиса, либо берут "наскоком" на парковках у больших ТЦ. За несколько секунд сносят штатную систему (отключением запроса ключей либо записью своих ключей), механику или обходят (замки на ручку КПП) или ломают (замки рулевого вала, кулисы КПП). Если двигатель не заводится, на бензонасос и зажигание бросают прямое питание, находят нештатные провода и замыкают между собой.
Это уже несколько минут. Дальше либо машину бросают и идут брать аналогичную, но без защиты, либо продолжают пытаться обойти блокировки. Если блокировки сделаны по управляющим цепям и проложены по штатным жгутам/блокам, то времени на их обход потребуется еще немало. А если доступ к ним закрывает замок капота, то мы возвращаемся к предыдущему пункту.
Таким образом, угнанной оказывается та машина, которая не сопротивляется действиям преступников. Чтобы автомобиль хотели угнать любой ценой, уникальным должен быть либо он, либо его владелец.
Единственные разумные и действенные меры от угона я вижу - замок капота, и автономный ЖПС-ЖПРС.
Под замком капота должна быть блокировка двигателя, которую нельзя обойти извне. То есть, управляемая кодированным сигналом. В этом случае связка замок/блокировка будет максимально эффективной.

Добавлено через 15 минут
Нормальная сигналка+дополнительные электро-механические замки, блокираторы и т. д. потянут на хорошую сумму. И они не предотвращают угон, а лишь уменьшают его вероятность за счет увеличения времени вскрытия. А КАСКО несмотря на высокую стоимость оплачивает не только угон, но и например гибель авто в ДТП. Друг у меня при покупке своей Сузуки "съэкономил" на КАСКО: в новогодние праздники разбил авто в ДТП (виноват не он). До сих пор пешком ходит и судится со страховой.
Обращаю Ваше внимание, я ведь не советую отказаться от КАСКО в пользу противоугонных систем. Я говорю о том, что комплекс ценой в 0,5-1 стоимости КАСКО существенно снижает риск угона, и не на год, а на весь срок владения автомобилем.

Безусловно, от него можно отказаться и ограничиться только страховкой. Но тогда, попав под прицел угонщиков, машина уйдет стопроцентно, а в потери придется списать:
- амортизацию при выплате страховки
- собственно стоимость КАСКО
- разницу между ценой покупки авто и ценой аналогичной машины на день выплаты
- стоимость установленного доп. оборудования
- стоимость личных вещей в салоне машины
- затраты времени на хождение по инстанциям и затраты на транспорт в ожидании выплаты
Если хорошо посчитать, то можно выяснить, что скорее всего защита автомобиля от угона обойдется дешевле, чем последствия её отсутствия.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: Выбор оптимальной сигнализации

Под замком капота должна быть блокировка двигателя, которую нельзя обойти извне. То есть, управляемая кодированным сигналом. В этом случае связка замок/блокировка будет максимально эффективной.
Да, естественно, отдельно замок капота ничего не дает. Он должен что-то защищать.


А КАСКО несмотря на высокую стоимость оплачивает не только угон, но и например гибель авто в ДТП.
КАСКО не отменяет жутчайшего геморроя, который связан с получением назад денег. Ну и конечно психологическая травма будет, для меня, по крайней мере. Я очень сживаюсь с предметами длительного пользования, даже их одушествляю.

По типу механизма, отпирающего наш багажник, если я правильно понял?
Ну там такие штыри из капота торчат, один или два, а на телевизоре два подпружиненных затвора, нормально-запертых. То есть пока напряжение не подано - штыри не вытащишь. А на штырях - трубки свободно крутятся, не перепилишь, и болторез не подсунешь, щель узкая. Можно конечно их сломать, ломом, вместе с капотом, но это опять время-время-время, шум, лишнее внимание, и машина сильно покорежена - слишком приметно и много кузовни под замену.
В общем ценность такой машины для угонщиков снижается резко.


... и получил три года реального срока.
См.
Если вдруг непредвиденная ситуация, то у человека, управляющего угнанным автомобилем, всегда на такой случай с собой большая сумма наличных денег – около 2 миллионов рублей. Обычно такой разговор происходит: сотруднику правоохранительных органов предлагают сначала один миллион, потом (если пошел в отказ) – два.
– Ну не все же продажные. Вдруг попадется честный сотрудник?
– Тут просто надо сказать: "Ты не возьмешь, твое начальство возьмет, и меня завтра уже выпустят. А тебя дураком честным будут до пенсии называть!". В итоге все берут.
 

Autostudio.ru

Партнеры Клуба
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
144
Откуда
МСК/СПБ
Re: Выбор оптимальной сигнализации

Ну, то есть один получил три года - значит схема не сработала. Потом другой получил три года, третий, и кто станет связываться?

Я не зря про статью 166 написал. С ней все проще, и тяжесть меньше, и ценность с точки зрения раскрываемости ниже. И получившему 2 млн. проще объясниться - мол, угонщик раньше убежал, до обнаружения авто. А розыск не в доле, и если хотя бы на одном видео эвакуатор засветится - куда он то убежал?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: Выбор оптимальной сигнализации

Ну, то есть один получил три года - значит схема не сработала. Потом другой получил три года, третий, и кто станет связываться?
Не знаю, не знаю, я два раза свою машину на эвакуаторе возил (не подумайте плохого - свою, конечно) - меня ни разу доков на нее не спрашивали. Подцепляли ту, на которую указывал, отвозили и сгружали, где сказано. 2 тыщи в зубы и норм.
Причем в первом случае машина была как раз куплена на з/ч и документов вообще никаких не имела. А во второй раз дело было ночью, и тоже ничо, обошлось. Провезли по всей Москве, сигналка орет, поворотники мигают, и никаких ни у кого эмоций - ни у встречных гайцов, ни у эвакуаторщика.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 648
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Re: Выбор оптимальной сигнализации

У меня тоже Старлайн А61 без автозапуска, но с открыванием багажника.
Ставил дилер в ноябре 2013 году обошлась установка дилера 3000р и ст-ть сиги 4800р = 7800р.
За 1.5 года сигналка ни разу не глючила тьфу тьфу.
Единственный недостаток раз в 2 мес батарейка требует замену.
И вообще Дженра все таки не жигуль поэтому сигнализация должна быть надежна и не выносить мозг.
 

Партнеры

Верх