Взялбы Боско у нее есть. Так сказать прочюствовал бы все прелести итальянских технологий .далеко не у всех есть шипы в центре (анти-пример - Виатти Брина Нордико)
Взялбы Боско у нее есть. Так сказать прочюствовал бы все прелести итальянских технологий .далеко не у всех есть шипы в центре (анти-пример - Виатти Брина Нордико)
Неправильно считаешь. Если на скорости вырвет наконечник рулевой тяги, не помогут ни тормоза, ни тем более колеса. Колеса на самом деле если обуты по сезону в любую резину любого производителя позволят им уверенно управлять в любую погоду в пределах разумного, а вот вылетевшая шаровая опора вряд ли.Просто считаю, что колеса и тормоза в авто это номер 0 ))
Заканчиваю второй сезон на них, считаю - великолепная резина.Hakkapeliitta 9
А если на скорости машина пополам развалится - то и подавно.Неправильно считаешь. Если на скорости вырвет наконечник рулевой тяги, не помогут ни тормоза, ни тем более колеса.
У меня IceContact 3, правда немного другой размерности, но резина нравится.В общем выбор встал между Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 3. Конти летние очень нравятся. Hakkapeliitta 9 вроде только уже нашего размера сейчас есть (185 мм). Смущает, что мало голосов в голосовании за Continental. Хотя в современных условиях..хз
Что думаете?
А качество мозга водителя определяет в какой % аварийных ситуаций он попадёт, а какого избежит. Вот и получается, что влияние топовости шин на безопасность езды сильно преувеличено.А качество шин и тормозов определяет, в какой ЭКСТРЕННОЙ ситуации удастся избежать аварии, а в какой уже нет.