• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена масла в АКПП, частичная и полная

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
557
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Screwdriver, у Вас с официалами, видимо, какие-то глубоко личные отношения, типа поруганной первой любви.
На самом деле все проще. Обращаетесь, Вам отказывают, требуете письменный отказ. Звоните на горячую линию, пишете производителю/импортеру на сайт. Едете к другому ОД с той же жалобой, сравниваете ответ. В 80% процентах ОД либо докажет, что действительно Ваш косяк (чудес не бывает), либо указанные Вами симптомы не являются неисправностью (являются особенностью), либо проблема имеет место быть, но готовится отзывная акция и Вас вызовут позже. Но ведь есть 20%! В случае АКПП имеет смысл побороться. Главное иметь ввиду, что все, сказанное на словах, никакого значения не имеет. Должен быть оформлен заказ-наряд, в котором должны быть напечатаны результаты проверки и выданные владельцу рекомендации. Если Вы уверены в своей правоте, не бойтесь заплатить за диагностику деньги, в случае вины производителя Вам их компенсируют, зато оплаченный в кассе заказ-наряд не может быть удален.
Все вышесказанное относится к реальным ОД, указанным на официальном сайте импортера/производителя марки и не относится к разного рода "партнерам".
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
...да никто там особо не парится с софтом, написали что-то нечто, вроде передачи переключает и ладно. Тонкая настройка автопроизводителю не нужна. Т.к. всем не угодишь. Одному нравится быстрый разгон, а там нужно быстрое смыкание фрикционов для агрессивного разгона. Другому - плавное передвижение, а там чем медленнее тем лучше. Вот и сделали нечто среднее, чтобы всем угодить. А универсальных решений, как известно, не бывает...
Вот тут мы подошли к самому главному - прошивка мозгов АКПП.
Для мозгов двигателя есть прошивки, а для мозгов АКПП кто-нибудь делает прошивки?
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
557
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Пробег уже за 100 тыс. Первый раз поменял жижу полностью на 60 тыс. Далее каждые 25-30 тыс частичная замена. Жижа zic dexron VI. Купил шеврон, хочу попробовать на следующую замену. По елм температура жижи в очень жаркую погоду с кондером варьируется от 105 до 115, так было всегда. И да коробас очень не любит тапку в пол часто. Хотя сам езжу не заморачиваясь, но с учетом того, что у меня акпп.
Возвращаясь к Сузуки, скажу, что там радиатор коробки был интегрирован в радиатор системы охлаждения двигателя, следовательно, при рабочей температуре ДВС масло в коробке имело температуру около 100 градусов, то есть 100 - это нормально, а 110 - горячо, но не сильно, если кратковременно, не вода ведь, не стоит заморачиваться. Частичная замена каждые 30 тыс - необходимо и достаточно, как говорят математики. Я так и планирую действовать. Главное - не экспериментировать ни с допусками, ни с уровнем. В АКПП перелив заметнее, чем небольшой недолив.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Пользователи ручной кпп пишут, что 6 не хватает. Если вам не нужна 6 передача - переходите на секвентальный режим(включил 5 и едешь).
Масло нужно менять и в МКПП( есть много отзывов об убитых коробках).
По поводу температуры - согласен, многовато.
Нафига? Если только на автобане по идеальному асфальту 150-160 лететь ) а так она и на пятой то не всегда приемлемо разгоняется при обгоне, частенько приходится на пониженную переходить. Блин тыщу раз уже писали что бы ехать по бодрее этот мотор нужно крутить до 4-5 тыс оборотов хоть ты тресни, достаточно посмотреть на график характеристик, ну не тянет она вообще никак хоть чипированая хоть не чипированная до 2.8 тоб примерно, условно 3 х тыс, поэтому производитель и заложил такие передаточные коробки под этот двигатель, все по уму на самом деле. Как раз получается 3 тыс на 100 кмч , на 110-120 где-то 3.5 з тоб, чтобы был запасик для разгона , и на 90 кмч самый экономичный вариант где-то 2.5 тоб , они проектируют имея данные же официальные (трасса 90 км ч ограничения, автобан 110) а то что все гоняют с превышением это их не волнует, их посыл на самом деле понятен, хотите гнать с 0 до 100 за 5 сек покупайте спорт кар, данная машина себя таковой не позиционирует. Что жрёт бензин, дак жрёт то она в городе, а на трассе как раз почти укладывается в нормативы. И куда тут 6-ая передача?! А городе она точно не нужна, да и на трассе тоже ниособо поможет ни в расходе, ни в движении, только может двигло бы по тише работало на 120 кмч, но тут опять же тяжелее потому на 2.5 тыс об тянуть почти 1.5 тонны.
 
Последнее редактирование:

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Нафига? Если только на автобане по идеальному асфальту 150-160 лететь ) а так она и на пятой то не всегда приемлемо разгоняется при обгоне, частенько приходится на пониженную переходить. Блин тыщу раз уже писали что бы ехать по бодрее этот мотор нужно крутить до 4-5 тыс оборотов хоть ты тресни, достаточно посмотреть на график характеристик, ну не тянет она вообще никак хоть чипированая хоть не чипированная до 2.8 тоб примерно, условно 3 х тыс, поэтому производитель и заложил такие передаточные коробки под этот двигатель, все по уму на самом деле. Как раз получается 3 тыс на 100 кмч , на 110-120 где-то 3.5 з тоб, чтобы был запасик для разгона , и на 90 кмч самый экономичный вариант где-то 2.5 тоб , они проектируют имея данные же официальные (трасса 90 км ч ограничения, автобан 110) а то что все гоняют с превышением это их не волнует, их посыл на самом деле понятен, хотите гнать с 0 до 100 за 5 сек покупайте спорт кар, данная машина себя таковой не позиционирует. Что жрёт бензин, дак жрёт то она в городе, а на трассе как раз почти укладывается в нормативы. И куда тут 6-ая передача?! А городе она точно не нужна, да и на трассе тоже ниособо поможет ни в расходе, ни в движении, только может двигло бы по тише работало на 120 кмч, но тут опять же тяжелее потому на 2.5 тыс об тянуть почти 1.5 тонны.
В городе и 5-ая не нужна, а по трассе, если не делать обгон, а тихо ехать(120-130), то 6-ая будет полезна(расход точно должен быть меньше).
P.S.
Был у меня ВАЗ 2106 1,5л 4ст мкпп, авто тянуло прицеп и корову с теленком(+~700кг) в нем. Скорость по трассе 70-80. От пункта А в пункт Б(~200 км) доехал без проблем.:thumbs_up:
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Alexandr IV, Дык у нас вообще то теплообменник также интегрирован в основной радиатор. Но вот в чем вся байда, у древнего DP0 теплообменника нет ваабще, и он сцк не перегревается, а у нас яичница.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Откуда знаешь что DP0 не перегревался ? У корефана на Пежо как-раз таки в пробках такая АКПП начинает с ума сходить и тупить. А вообще тема перегрева АКПП акутальна на многих новых автах где установлен теплообменник. Насчет пинания АКПП, так тут еще влияет алгоритм ее работы. Если блокировка ГТ частично включается при разгоне, то АКПП себя более жестко ведет, чем старые версии - там блокировка включалась только на последней передаче. А новые АКПП блокировкой ГТ только в путь шлифуют (соотв. и износ гораздо быстрее), такое впервые Мерседес предложил и понеслась...
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
557
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Антоний, я догадывался, но почему тогда температуры масла и ОЖ не выравниваются?
А вообще я имел ввиду, что 115 градусов не так уж много. Другое дело, что действительно стоит подобрать масло с более устойчивыми параметрами.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Alex-Pilot, А знаю, потому что херачили на С4 с DP0 до Крыма 1500 км со средней скоростью 120-130 км/ч. На ДОНе 50 км ехали не меньше 140 км/ч. Хоть бы хрен! Если бы я так на своей ехал, то по приезду в Крым, машину можно было бы выкинуть сразу.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Alexandr IV, Дык у нас вообще то теплообменник также интегрирован в основной радиатор. Но вот в чем вся байда, у древнего DP0 теплообменника нет ваабще, и он сцк не перегревается, а у нас яичница.
Судя из статьи https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html DP0 имеет охлаждение масла АКПП.
 

Партнеры

Верх