• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена масла в АКПП, частичная и полная

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Ну чо докопались до 6Т30? Нормальная, коробка, поездийте сами на Ниссан-Алмера нью с логановскими 1,6 и 4АКПП или на Сузуке SX-4 с вариатором и атмосферником 1,6 тогда поймёте где мухи, а где котлеты.

На тему прошивки. Нет, что на первой прошивке Adact, что на SVV, работа АКПП не изменилась. Только после ДДУ коробка малость попинывалась пару недель в городском цикле, но адаптировалась сама и было это 2 года назад на пробеге 23700км. ИМХО тут виной жёсткая эксплуатация и "возрастные изменения".

По факту отписываюсь. После замены масла на Шеврон АКПП стала переключать капельку мягче, пинки пока не проявлялись, но езжу сейчас редко и на короткие дистанции, рано судить. Планирую около 60т.км. (возможно приурочу к ТО-5) сделать ещё одну частичную замену масла тем же маслом. Кстати, несмотря на относительно недавнюю частичную замену масла на пробеге 41442км, масло слилось непрозрачно-чёрное, но без запаха гари. Несмотря на то, что Механик рекомендует производить частичную замену масла на пробегах 30...40т.км., я считаю, что и 40т.км. много, лучше всё же менять через 30т.км. ИМХО

По поводу доп-радиатора АКПП. На данный момент ставить его не планирую, т.к.:
1.Авто 80% времени эксплуатируется в Сарове, где АКПП практически никогда не успевает прогреваться, т.к. время поездки редко превышает 20мин, а расстояние редко превышает 10км, тут скорее присутствует недогрев.
2.По тем трассам, по которым я обычно езжу, двигаюсь со скоростью не более 100...110км/ч, из-за камер, сложного рельефа местности, желания сэкономить бенз + здравый смысл.
Доп-радиатор возможно поставлю в случае возникновения необходимости ремонтно-технического воздействия на АКПП, так сказать за одно, в рамках некоего комплекса мероприятий. Но ИМХО доп-радиатор актуально доукомплектовывать термостатом, во избежание переохлаждения АКПП.
Может быть в таком случае и выносной масляный фильтр поставлю.

А пока работает адекватно, лазить в неё не хочу.
Короче, продолжаю эксплуатацию, по результатам отпишусь, даже если они будут отрицательные. Как говорится, отрицательный результат-тоже результат.
1.Стоп!!! ты ж писал ....."начало конца"....когда поменял на Шеврон.:hz:
2.Доп. радиатор рационально и логично ставить,тем кто быстро ездит,большинству он ненужен.Месяц назад был на юге,по трассе М4 ехал 110-120,временами 160,но недолго,даже не заморачивался c ELM....
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Маркетологи они такие...

Добавлено через 3 минуты
Хотя с точки зрения конвейерной сборки автомобилей, проще когда все унифицировано. Могу привести пример на Форде Фокус 3, там не зависимо от комплектации и моторов ставили тормозную систему от самого мощного мотора (все дисковые).
На Форде много таких там тем, проводка, все время натыкаешься на неиспользуемые разъемы от АБС, туманок итд которые идут в других комплектациях, подвеска одна и та же почти кочуют из фокуса в фокус.

Добавлено через 4 минуты
1.Стоп!!! ты ж писал ....."начало конца"....когда поменял на Шеврон.:hz:
2.Доп. радиатор рационально и логично ставить,тем кто быстро ездит,большинству он ненужен.Месяц назад был на юге,по трассе М4 ехал 110-120,временами 160,но недолго,даже не заморачивался c ELM....
Погорячился) бывает)
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
А откуда пошли разговоры о рессурсн акпп 100тык и их массовом перегреве ? Были прецеденты?
Если у акпп есть свой контур охлаждения ч-з основной радиатор(об этом писали выше),то какой смысл париться с доп радиатором-если авто пузотерка???
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Да вроде не было, уж массово то точно, в основном проблемы с автоматом которые описывали были с блоком управления.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Доп радиатор не панацея.На своем жипе(акпп с 2мя радиаторами) на соревах(ЗИМОЙ!!!) , я перегревал акпп ,до состояния-валит белый дым столбом из сапуна акпп ! Думал пожар под капотом!:eek:
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А откуда пошли разговоры о рессурсн акпп 100тык и их массовом перегреве ? Были прецеденты?
Народ понавтыкал ЭЛМов, увидел, что рабочая температура АКПП выше 100 градусов и пугается.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дык проблема в перегреве мозгов которые внутрь самой АКПП засунуты.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
КАКАЯ проблема? Теоретическая? что именно то ломается?
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Да заменить просто масло на нормальное и ездить. Когда начнет выпендриваться сделать ремонт. Вот человек самостоятельно сделал ТО за 10000 рублей и не парится https://www.drive2.ru/l/454386100513800521/
КАКАЯ проблема? Теоретическая? что именно то ломается?
Вот здесь написано о ресурсе, ТО и частых поломках
https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 670
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
выше 100 градусов
На юга гоняли, перед Темрюком в пробке было один раз 92. А так всю дорогу (в один конец 3018км по ОДО) температура АКПП была 88-90. Обратно торк ваще не включал.
 

Партнеры

Верх