• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

0-е ТО

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
попробывал туго сидит трубка
Ну там как бы что-то типа защелки, уступчик такой на трубке снаружи. Стукни и вылетит.

Добавлено через 47 секунд
Ну наконец разобрались! Или ещё флуда на 5 страниц ожидать?
А это мы запросто,с трубкой разобрались - можно пофлудить о сиськах, например, или о самогоне. Или об их сочетании ;)
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
завихрения СИЛЬНО уменьшают эффективное сечение воздухозабора. Потом с ростом оборотов поток становится ламинарным и работает уже чисто геометрическое сужение конца
Не, ну если так, то конечно, резать, батенька, резать.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
да да именно....и что эту трубку пилить,я что то неувидел внутри хомута....чёт непонятно,думаю снимать нестоит....
смотрю на схему от матиза, при 2600об кривые практически наложились друг на друга, при моем стиле езды чаще всего стрелка тахометра как раз в районе 2400-2700 находится, получается что никаких изменений не будет, большинство водителей мне кажется ездят именно в таких границах оборотов
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
при моем стиле езды чаще всего стрелка тахометра как раз в районе 2400-2700 находится, получается что никаких изменений не будет
А что, пять лишних лошадей при разгоне и две лошади при обгоне - лишние? Притом абсолютно бесплатно. И это для матиза с его 64 лошадиными силами, у нас прибавка должна быть больше. Жаль, мне на стенд пока нельзя, пробег маленький, я бы отдельно и чиповку попросил измерить, и дроссель, и хобот...
 

flint

влившийся в движение
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
103
Откуда
ростовская область
У меня
Daewoo Gentra 1.5 МТ
смотрю на схему от матиза, при 2600об кривые практически наложились друг на друга, при моем стиле езды чаще всего стрелка тахометра как раз в районе 2400-2700 находится, получается что никаких изменений не будет, большинство водителей мне кажется ездят именно в таких границах оборотов
во-во....на таких аборотах еле едет,а если ещё и кондей работает вообще тупить на чинает,я накатал таким образом 2400 силы на исходе....-желание положить стрелку присутствует...а на счёт того что раздницы не чувствует ты неправ....вчера снял и поехал на работу поздно вечером,скажу лишь одно,схватывает резче чем было,меньше подтупливает,и чувствуется что двигатель начал дышать полной грудью.....осталось сменить масло и буду пробывать ложить стрелку...

Screwdriver,
а это не как не навридит движку?ведь незря она там стоит,эта трубочка...
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
А я чето и после 5 тыс. пробега очкую давать больше 5000 оборотов. Еще пару тыщ. обкатаю, тогда до отсечки попробую

Добавлено через 6 минут
Первые две тыщи крутил движек не более 3500 оборотов, потом постепенно стал поднимать верхнюю планку. до 3500 с кондеем вообще печально разгоняется, да и без кондея тоже (я зимой обкатывал). На обкатке чуть не умер в правых рядах среди автобусов и маршруток. После 3500 крутится повеселее, но все равно чуть-чуть не хватает для комфортного разгона. Попробую еще прошиться, авось получше станет. Но движек яб себе чуть помощнее взял, еслибы был выбор.

Добавлено через 1 минуту
а это не как не навридит движку?
Не, не должно, если ты пока диффузор выковыриваешь песка не насыпешь в воздуховод))
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Золотые слова!
 

Партнеры

Верх