• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

6-я передача МКПП

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

mike_vorn

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
149
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Ждём с нетерпением, если проект окажется удачным, будем в очередь за переделкой становиться! :)

Добавлено через 5 минут
Посмотрел по передаточным числам - лучше попробовать вкорячить главную передачу, она на лачетти на единицу выше, правда это может сказаться на общей динамике автомобиля, но скорее всего это будет проще, чем заморачиваться с 6-й передачей.
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 304
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
это как дифференциал у москвичей были.. "каблук" тянул хорошо, но ехал не быстро, и 412-й скоростной.... вот люди и мудрили, переставляли..
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Jet, Ну ты монстр! :)
 

mike_vorn

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
149
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Вот передаточные числа с Приоры
1п. - 3,636
2п. - 1,95
3п. - 1,357
4п. - 0,941
5п. - 0,784
ЗХ - 3,5
ГП - 3,7
и Лачетти из первого поста

1п. - 3.818
2п. - 2.158
3п. - 1.481
4п. - 1.121
5п. - 0.886
ЗХ - 3.333
ГП - 3.722

Так что вполне должна ехать и хорошо ехать, эх где бы коробку от Джентры и от Лачетти взять, желательно на халяву для экспериментов :)

Добавлено через 5 минут
Джентра
1п. - 3,727
2п. - 1,952
3п. - 1,276
4п. - 0,971
5п. - 0,763
ЗХ - 3,545
ГП - 4,467

При такой ГП Джентра как грузовик :)

Добавлено через 5 минут
Ряд Джентры очень похож на Приоровский, различия только в ГП, вот и получается, что при одной и той же скорости будут разные обороты двигателя. Правда здесь ещё нужно учесть разный стандартный диаметр колес - у Приоры - 14", а Джентры 15". Получается оптимальной была бы ГП где-то 3,82 - 3,95. Точнее считать лень.
 

Mazur

влившийся в движение
Регистрация
19.01.2014
Сообщения
50
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT"
ГП - 3.722
и
ГП - 4,467

в двух словах мне разницу обрисуйте..
бо не в курсе
 
J

Jet

Гость
в двух словах мне разницу обрисуйте..
На велике ездил когда нибудь скоростном? Сзади звездочки помнишь? Чем больше звезда, тем легче ехать, но особо не разгонишься, и наоборот. Тут то же самое.

Добавлено через 48 секунд
Ряд Джентры очень похож на Приоровский, различия только в ГП, вот и получается, что при одной и той же скорости будут разные обороты двигателя.
Только про тяговитость забывать не надо. А то получится, что тапку больше жать надо, чтобы разогнаться до этих священных оборотов.
 

mike_vorn

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
149
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
141Нм при 3800 Об/мин на Джентре и 145Нм / 4000 Об/мин на Приоре - разница не такая уж и большая

Добавлено через 1 минуту
Тапку больше придётся на разгон давить, но при равномерном движении - меньше.

Добавлено через 40 минут
Получается, что для города и так хорошо, а для трассы немного надо уменьшить передаточное число ГП.
 

Партнеры

Верх