Вот передаточные числа с Приоры
1п. - 3,636
2п. - 1,95
3п. - 1,357
4п. - 0,941
5п. - 0,784
ЗХ - 3,5
ГП - 3,7
и Лачетти из первого поста
1п. - 3.818
2п. - 2.158
3п. - 1.481
4п. - 1.121
5п. - 0.886
ЗХ - 3.333
ГП - 3.722
Так что вполне должна ехать и хорошо ехать, эх где бы коробку от Джентры и от Лачетти взять, желательно на халяву для экспериментов
Добавлено через 5 минут
Джентра
1п. - 3,727
2п. - 1,952
3п. - 1,276
4п. - 0,971
5п. - 0,763
ЗХ - 3,545
ГП - 4,467
При такой ГП Джентра как грузовик
Добавлено через 5 минут
Ряд Джентры очень похож на Приоровский, различия только в ГП, вот и получается, что при одной и той же скорости будут разные обороты двигателя. Правда здесь ещё нужно учесть разный стандартный диаметр колес - у Приоры - 14", а Джентры 15". Получается оптимальной была бы ГП где-то 3,82 - 3,95. Точнее считать лень.