• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

А после Джентры я купил себе....

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Что случилось? Тоже всегда думал, что установка форсунок - хорошее дело.
Они ставили их всем,а потом клиентура опять приехала с задирами (но уже с из форсунками) .
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 855
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 482
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сама конструкция моторов сделана так что бы долго не ходили, при этом масло форсунки лишь чуть улучшают ситуацию.

Добавлено через 10 минут
"Бараний рог" шёл на первых доресталовых сидах и элантрах. В сиде рестайле изменили конструкцию,как раз мой вариант. Я на 180к выбил катализатор,вылезла ошибка по нему (кат был на месте,особых разрушений не было,видимо просто забился). Они правду свою,под нужным углом показывают. Например по маслам,с какой радостью они говорят,что хозяин авто ездил на 30ке,20ке. Сразу ставя клеймо это всё масло виновато было,а не 10 владелец в ПТС и крученный пробег. Но если хозяин лил 40ку,то это просто мотор говно,не обслуживали,скрутили пробег и т.д. и т.п. Они топят за гуталин,мол 5-40 5-50 панацея (по этому всё,что идёт вразрез их шаблону,сразу находятся объснения,что выше я указал). Хотя на ойлклабе люде по пол ляма катают на 5-20-30 маслах и не вкурсе про челнинских гуру,как и я,последнюю сотку на жидких маслах езжу. По качеству ремонта к ним нет вопросов,делают хорошо. А вот в их непредвзятость (особенно то,что специализируются они на корейцах в основном,а это их хлеб. И пиариться за счёт этого,привлекая клиентуру они могут. География их клиентов это подтверждает.) я не верю. Они раньше тоже топили за масло форсунки в KD моторы,а потом обосрались.





Если вы заметили, то ребята очень часто перегибают в ремонте. Обратите внимание, поголовно всем фрезеруют блоки и головки, у всех поголовно с ними проблемы? А то что при таком ремонте уходят перекрытия наплевать. Так же часто проскакивает у них например помпа нормальная, так нет ставят новую, и так во многих моментах.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 855
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если вы заметили, то ребята очень часто перегибают в ремонте. Обратите внимание, поголовно всем фрезеруют блоки и головки, у всех поголовно с ними проблемы? А то что при таком ремонте уходят перекрытия наплевать. Так же часто проскакивает у них например помпа нормальная, так нет ставят новую, и так во многих моментах.
Это называется перестраховка.
При снятии нескольких десяток с сопрягаемых поверхностей блока и ГБЦ перекрытия если и уйдут, то это не сильно ухудшит тягово-экономические показатели ДВС. Зато гарантированно будет достигаться уплотнение и меньше шансов на прогар прокладки.
С помпой также. Сколько ей осталось?... Проще сразу махнуть на новую и не рисковать.
Из недостатков данного подхода я вижу только повышенная финансовая нагрузка на владельца авто.
Кстати, у К-повер было 2 видео где они сначала не стали менять гидрокомпенсаторы, типа владелец не жаловался и пробег ещё небольшой, а вскоре они застучали. Вот так бывает.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Классный перегиб у них получился с ремонтом Весты под 90 тыс. Проще было новый мотор купить...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 682
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Что случилось? Тоже всегда думал, что установка форсунок - хорошее дело.
От задиров не панацея, особенно когда на мощных двухлитровых двигателях вместо масла льют водичку 5W20, но говорят - угар растет, понятное дело если на цилиндр масло не туманом и брызгами попадает, а струей льют.

Добавлено через 1 минуту
Хотя на ойлклабе люде по пол ляма катают на 5-20-30 маслах и не вкурсе про челнинских гуру,как и я,последнюю сотку на жидких маслах езжу.
Ну всё-таки зависит от мощности двигателя, от ширины шеек КВ и РВ при бОльшей нагрузке. И от того, как топить.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Неоднократно слышал мнение, что маловязкие масла предназначены для гарантийного пробега 100-200 тыс. км. Экономия там - в пределах погрешности.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 482
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
При применении масел 5-20, сильной экономии не будет.

Добавлено через 31 минуту
Это называется перестраховка.
При снятии нескольких десяток с сопрягаемых поверхностей блока и ГБЦ перекрытия если и уйдут, то это не сильно ухудшит тягово-экономические показатели ДВС. Зато гарантированно будет достигаться уплотнение и меньше шансов на прогар прокладки.
С помпой также. Сколько ей осталось?... Проще сразу махнуть на новую и не рисковать.
Из недостатков данного подхода я вижу только повышенная финансовая нагрузка на владельца авто.
Кстати, у К-повер было 2 видео где они сначала не стали менять гидрокомпенсаторы, типа владелец не жаловался и пробег ещё небольшой, а вскоре они застучали. Вот так бывает.

Максимум что можно снимать с плоскостей 0,25мм без применения прокладок большей толщины. При этом прилично смещаются перекрытия. По поводу фрезеровки ГБЦ, то проверяется плоскость во всех плоскостях, и становится понятно, требуется фрезеровка или нет. А не всё подряд обрабатывать
Мы так же ремонтируем двигатели, и фрезеруем плоскости по необходимости. При грамотной диагностике, и применении качественных материалов, нет проблем с прогаром прокладок ГБЦ.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Давайте лучше обсудим цены на новый полуседан, и названия комплектаций:

Даже интересно, насколько хватит запала, или реакция только на Ладу проявляется :)
 

Партнеры

Верх