"Бараний рог" шёл на первых доресталовых сидах и элантрах. В сиде рестайле изменили конструкцию,как раз мой вариант. Я на 180к выбил катализатор,вылезла ошибка по нему (кат был на месте,особых разрушений не было,видимо просто забился). Они правду свою,под нужным углом показывают. Например по маслам,с какой радостью они говорят,что хозяин авто ездил на 30ке,20ке. Сразу ставя клеймо это всё масло виновато было,а не 10 владелец в ПТС и крученный пробег. Но если хозяин лил 40ку,то это просто мотор говно,не обслуживали,скрутили пробег и т.д. и т.п. Они топят за гуталин,мол 5-40 5-50 панацея (по этому всё,что идёт вразрез их шаблону,сразу находятся объснения,что выше я указал). Хотя на ойлклабе люде по пол ляма катают на 5-20-30 маслах и не вкурсе про челнинских гуру,как и я,последнюю сотку на жидких маслах езжу. По качеству ремонта к ним нет вопросов,делают хорошо. А вот в их непредвзятость (особенно то,что специализируются они на корейцах в основном,а это их хлеб. И пиариться за счёт этого,привлекая клиентуру они могут. География их клиентов это подтверждает.) я не верю. Они раньше тоже топили за масло форсунки в KD моторы,а потом обосрались.
Если вы заметили, то ребята очень часто перегибают в ремонте. Обратите внимание, поголовно всем фрезеруют блоки и головки, у всех поголовно с ними проблемы? А то что при таком ремонте уходят перекрытия наплевать. Так же часто проскакивает у них например помпа нормальная, так нет ставят новую, и так во многих моментах.