У меня родной тоже сразу сдох.7,5 лет.Это да, у современных АКБ как будто выключатель есть. Раз, и на помойку.
Не так как старые, которые перед тем как окочуриться ещё полгода сопротивляются и выживают на подзарядке.
тоже самоеУ меня родной тоже сразу сдох.7,5 лет.
Я свой сам приговорил, когда увидел что он треснул и в двух банках электролит на дне. Но что интересно, заводил при этом нормально. Причём это был декабрь.У меня родной тоже сразу сдох
Вытекший электролит ничего под капотом не схавал?Я свой сам приговорил, когда увидел что он треснул и в двух банках электролит на дне. Но что интересно, заводил при этом нормально. Причём это был декабрь.
Тут, наверное, нужно смотреть режим эксплуатации АКБ. Если город с короткими поездками, то, думаю, стОит. Если трасса, то не обязательно. Я свой старый АКБ, за 7лет его жизни, не заряжал ни разу. Но и основной пробег-трасса, порядка 60+ км в день, т е. он вполне успевал подзарядиться за время поездки.А вот имеет ли смысл в преддверии зимы зарядить акум в режиме repair ? Акум гелиевый Оптима если че и головняков пока с ним не было. Служит 2 года уже.
Может чего и схавал, но я не заметил. Там вся морда была в узел после аварии. У меня фактически часть морды от других машин с разборкиВытекший электролит ничего под капотом не схавал?
На Дженте проблем с зарядкой нет, если среднее расстояние/время поездки сравнительно большое, то можно и не подзаряжать. На Весте не всё так радостно...Тут, наверное, нужно смотреть режим эксплуатации АКБ. Если город с короткими поездками, то, думаю, стОит. Если трасса, то не обязательно. Я свой старый АКБ, за 7лет его жизни, не заряжал ни разу. Но и основной пробег-трасса, порядка 60+ км в день, т е. он вполне успевал подзарядиться за время поездки.
На неделе прохожу с мимо соседей, они тоже ремонтом занимаются, и смотрю Роман опять генератор снял с своей 2112, спрашиваю что случилось? вроде в прошлом году что то с генератором делал. В ответ, в прошлом году ставил новый генератор КАТЕК, сейчас он перестал заряжать. Прошёл всего год!!! А машина у человека, в основном по району катается, с утра на работу, вечером с работы, тоесть пробег не более 10т.км. В помнил когда вазами занимался, сколько геммороя было с подбором нормально работающего реле генератора, проверял на приборе и подбирал, аж передёрнуло от воспоминаний. Да и с диодными мостами, проблем не меньше было.На Дженте проблем с зарядкой нет, если среднее расстояние/время поездки сравнительно большое, то можно и не подзаряжать. На Весте не всё так радостно...
Понятно. Я почему спрашиваю, у супруги на Черибоне подтекал аккум, в итоге, кислота почти сожрала площадку на котором он стоит. А я поздно спалил, что электролит вытекает, а не испаряется от перезаряда.Может чего и схавал, но я не заметил. Там вся морда была в узел после аварии. У меня фактически часть морды от других машин с разборки
У меня на семаке проблем с геной не было. Была только одна проблема, с которой за 6 лет владения, я так и не справился - категорически не получалось настроить ХХ на карбуляторе. Что с ним только не делали....(((( Так и продал ее. Ну и ещё кузовщина, конечно же, ржавеющая.На неделе прохожу с мимо соседей, они тоже ремонтом занимаются, и смотрю Роман опять генератор снял с своей 2112, спрашиваю что случилось? вроде в прошлом году что то с генератором делал. В ответ, в прошлом году ставил новый генератор КАТЕК, сейчас он перестал заряжать. Прошёл всего год!!! А машина у человека, в основном по району катается, с утра на работу, вечером с работы, тоесть пробег не более 10т.км. В помнил когда вазами занимался, сколько геммороя было с подбором нормально работающего реле генератора, проверял на приборе и подбирал, аж передёрнуло от воспоминаний. Да и с диодными мостами, проблем не меньше было.