Ну, мы и так по существу, чай не о политике рассуждаем.
У меня АКБ DELKOR на Джентре родная. Летом подъезжал к аккумуляторщику, просил оттестить нагрузочной вилкой. Уж не помню насколько напряжение просело, но оно медленно начало расти под нагрузкой. Аккумуляторщик сказал мол всё
k:
Однако на днях перемещался по Сарову на ультракороткие расстояния и как-то поутру при провороте стартером вспыхнула лампа ABS... Кажись хронический недозаряд даёт о себе знать. Скатался на трассу, щас всё хорошо, лампа по утрам не вспыхивает.
Добавлено через 2 минуты
Ну, прежде чем лезть проверять реле-регулятор, стоит просто проверить напряжение на клеммах АКБ. Для справки: вчера вернулся с трассы, при всех отключенных потребителях напряжение на клеммак АКБ на ХХ около 14,3В.
А вот если выше 15В, то есть повод для беспокойства.