Это как??? Регулятором напряжения ЭБУ управляет что ли? (как обычно от гены кабель идёт на стартёр и на акб)там кроме регулятора напряжения зарядкой управляет ЭБУ по кан шине,
Очень сомневаюсь,что ЭБУ управляет зарядкой.Вполне достаточно регулятора напряжения в гене.Что касается напряжения зарядки.Иногда подзаряжаю АКБ зимой.На работе в гараже около 0 град.Чтобы дать ток зарядки 5а напряжение от зарядного устройства приходится поднимать до 16-16.5 в.Гена,конечно, столько не дает,но если в день ездить хотя бы 30-40 км,то АКБ не садится.Это как??? Регулятором напряжения ЭБУ управляет что ли? (как обычно от гены кабель идёт на стартёр и на акб)
Ну 6 лет жизни АКБ в современных реалиях совсем не плохо.Например на Авео Т300 и Кобальте-R4 напряжение в холод после запуска подымается до 15,9В( и это норма), и постепенно снижается, там кроме регулятора напряжения зарядкой управляет ЭБУ по кан шине, и есть в диагностике такой параметр " Скважность управления генератором". При этом АКБ на этих авто не долгожители, помирают на 3-6 году жизни.
Почему нет? На нашем регуляторе тоже такой вход есть. Не знаю, подключен ли.Это как??? Регулятором напряжения ЭБУ управляет что ли? (как обычно от гены кабель идёт на стартёр и на акб)
Очень сомневаюсь,что ЭБУ управляет зарядкой.Вполне достаточно регулятора напряжения в гене.Что касается напряжения зарядки.Иногда подзаряжаю АКБ зимой.На работе в гараже около 0 град.Чтобы дать ток зарядки 5а напряжение от зарядного устройства приходится поднимать до 16-16.5 в.Гена,конечно, столько не дает,но если в день ездить хотя бы 30-40 км,то АКБ не садится.
В МТ-60 данная функция не реализована.Почему нет? На нашем регуляторе тоже такой вход есть. Не знаю, подключен ли.
Ну 6 лет жизни АКБ в современных реалиях совсем не плохо.
Мой 5 лет уже проработал, буду смотреть, что дальше, понимаю, что вечных чудес не бывает.
Вопрос к Максиму если, что какой лучше купить за место штатного в Джентру, что бы был не хуже штатной АКБ.
Естественно за разумные деньги.:scratch:
А клеммы наденутся на такой тип аккумуляторов?Сегодня обнаружил, что АКБ не перенесла ДТП и корпус у нее все же треснул. Первые 2 банки потеряли электролит. Одна вообще сухая, а вторая примерно наполнена до половины. Заказал Аккумулятор Ecostart 62L (520А 242x175x190). Надеюсь будет долго работать.
Ну если руки уж совсем кривые, то может и не наденутся. У меня же наделись без проблем. Только пришлось пластмассовую крышку с плюсовой клеммы снять - мешалась. Другое дело что сама АКБ длиннее и упор на площадке под аккумулятор пришлось загнуть обратно. Зато теперь встанет любой аккумулятор для легкового автомобиля.А клеммы наденутся на такой тип аккумуляторов?
Хорошо быть пряморуким! Я так понимаю, что при помощи молока и зубила можно впереть аккумулятор от БТРа.Ну если руки уж совсем кривые, то может и не наденутся. У меня же наделись без проблем. Только пришлось пластмассовую крышку с плюсовой клеммы снять - мешалась. Другое дело что сама АКБ длиннее и упор на площадке под аккумулятор пришлось загнуть обратно. Зато теперь встанет любой аккумулятор для легкового автомобиля.