У меня прожил 3 года . Заряжался нормально но ёмкость не держал . Если я приехал на работу то к обеду не заведу . Наверно попался брак . На старой машине Делкор 7 лет служил так и продал с ним.Интересно сколько наш штатный АКБ в среднем служит
Чёт не сходится Гешу начали продавать в 13 годе. Сейчас 18-8=10год. Реч идёт про стоковый АКБ . Я уже писал что у нас на оптовке отказались от Делкоров , мотивируя тем что много брака пошло сплошные возвраты.У меня DELKOR умер отслужив 8 лет.
Так у Макса Шевроле Реззо (см. регистрацию).Цитата:
Сообщение от Механик
У меня DELKOR умер отслужив 8 лет.
Чёт не сходится Гешу начали продавать в 13 годе. Сейчас 18-8=10год. Реч идёт про стоковый АКБ . Я уже писал что у нас на оптовке отказались от Делкоров , мотивируя тем что много брака пошло сплошные возвраты.
Ну так форум здесь не про Реззо. У меня на бывшем то же не хило отпахал так и продал с ним но это было давно да и делкор был не такой. Так что по существу темы.Так у Макса Шевроле Реззо (см. регистрацию).
Не есть хорошо . Смотрим дыхалку АКБ и проверяем реле регулятор.Сверху немного выделений кислоты.
Ну, мы и так по существу, чай не о политике рассуждаем.Ну так форум здесь не про Реззо. У меня на бывшем то же не хило отпахал так и продал с ним но это было давно да и делкор был не такой. Так что по существу темы.
Ну, прежде чем лезть проверять реле-регулятор, стоит просто проверить напряжение на клеммах АКБ. Для справки: вчера вернулся с трассы, при всех отключенных потребителях напряжение на клеммак АКБ на ХХ около 14,3В.Смотрим дыхалку АКБ и проверяем реле регулятор.