sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Надо поставить 0.5 А,тогда Десульфатация пойдёт.До утра пусть ещё постоит,
Надо поставить 0.5 А,тогда Десульфатация пойдёт.До утра пусть ещё постоит,
Как то дали мне на Жагули акб Варта 62 А\ч, убитая была. Даю 5А,-не берёт, сутки стоял-ноль эмоций. Потом поставил на пол ампера и оставил на сутки... прихожу в гараж, прибавляю и о чудо! ожил! даю 6А и на сутки. Так и проездил 1,5 года и продал с ним.Надо поставить 0.5 А,тогда Десульфатация пойдёт.
Штук шесть таким способом восстановил,и себе делал и соседям по гаражу.
Тоже реанимировал как-то Варту со своей первой копейки, правда я её еще и промывал, а потом свежий электролит заливал. Кстати для десульфатации вроде рекомендуется несколько разрядить АКБ и сразу заряжать малым током.Как то дали мне на Жагули акб Варта 62 А\ч, убитая была. Даю 5А,-не берёт, сутки стоял-ноль эмоций. Потом поставил на пол ампера и оставил на сутки... прихожу в гараж, прибавляю и о чудо! ожил! даю 6А и на сутки. Так и проездил 1,5 года и продал с ним.
Выставил 0,5 до утра, только имеет ли теперь это какое-то значениеНадо поставить 0.5 А,тогда Десульфатация пойдёт.
Хуже не будет точно, кстати если есть какие то сомненья, свози АКБ к какому нибудь аккумуляторщику, пусть он её нагрузочной вилкой проверит. Если мёртвая, сразу будет понятно, но везти надо строго не раньше чем через сутки после отключения от зарядника. Я в Сарове так несколько АКБ уже проверял, причём бесплатно.Выставил 0,5 до утра, только имеет ли теперь это какое-то значение
Напишешь!только имеет ли теперь это какое-то значение
Я как-то купил Мутлу 55 А/ч. На крышке наклейка: АКБ НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Ну, необслуживаемая, так и отлично, проездил зиму, весну, лето, не поленился, аккуратно отклеил упомянутую наклейку, а под ней что? Пробочки! Откручиваю, а там верх пластин уже голый-выкипела вода из электролита. Ну, думаю, куйня, долью дис-воды. Долил, но походу лишнего, а херня, авось выкипит, будет норм. Наступили первые морозы, -22гр, АКБ сдохла. Пытаюсь зарядить, одна банка не кипит, плотность ниже нормы, напряжение выше 10,5В АКБ не выдаёт. Понёс 11-месячную (гарантия год) АКБ в магаз, прикинулся шлангом, мол, чёта не заводится, поменяли с доплатой на новую Варту, только уже не понарошку, а по-настоящему необслуживаемую.Ржал до слез, у нас один чайник отвез официалам из фольцвагена акум на диагностику.
Те проверили и содрали 1500руб, сказали хороший.
Потом вдарил мороз.
Не знаю, что да как, но приезжая на работу(на 8 часов) он машину не глушил...
Акум в то время стоил 3000.