• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Акпп дергает с первой на вторую

Павел23

на новенького
Регистрация
13.07.2021
Сообщения
2
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra AT
При переключении с первой на вторую дергает машину вперед, как бы с нятяжкой, примерно в половине случаев. Катаюсь на машине с 7.000 пробега, всегда так переключала, сейчас пробег 30. Бывает, что переключение практически не ощущается. Остальные передачи отлично включаются. Есть у кого похожие наблюдения? В чем проблема? Масло менял частично на 10.000 пробега
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Есть у кого похожие наблюдения?
Я думаю, что похожие наблюдения есть у всех. Для 6T30 это обычное явление. Масло рекомендуется менять при 70 тысяч пробега. Рановато сменили. Я меняю каждые 35 тысяч и с коробкой все в порядке.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
При переключении с первой на вторую дергает машину вперед, как бы с нятяжкой, примерно в половине случаев. Катаюсь на машине с 7.000 пробега, всегда так переключала, сейчас пробег 30. Бывает, что переключение практически не ощущается. Остальные передачи отлично включаются. Есть у кого похожие наблюдения? В чем проблема? Масло менял частично на 10.000 пробега
Я из-за этого в пробках зимний режим включаю.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
При переключении с первой на вторую дергает машину вперед, как бы с нятяжкой, примерно в половине случаев. Катаюсь на машине с 7.000 пробега, всегда так переключала, сейчас пробег 30. Бывает, что переключение практически не ощущается. Остальные передачи отлично включаются. Есть у кого похожие наблюдения? В чем проблема? Масло менял частично на 10.000 пробега
В нашу коробку масло лучше почаще менять/подменять,хуже ей от этого точно не будет,а только лучше.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 577
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
При переключении с первой на вторую дергает машину вперед, как бы с нятяжкой, примерно в половине случаев. Катаюсь на машине с 7.000 пробега, всегда так переключала, сейчас пробег 30. Бывает, что переключение практически не ощущается. Остальные передачи отлично включаются. Есть у кого похожие наблюдения? В чем проблема? Масло менял частично на 10.000 пробега
Рывки происходят при активном ускорении? Или при плавном? Можно по про бывать подобрать скорость по переключению поправив программно данный момент. звоните если интересно 8-916-587-41-31 Максим.
 

Павел23

на новенького
Регистрация
13.07.2021
Сообщения
2
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra AT
Рывки происходят при активном ускорении? Или при плавном? Можно по про бывать подобрать скорость по переключению поправив программно данный момент. звоните если интересно 8-916-587-41-31 Максим.
Спасибо, наберу.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
В нашу коробку масло лучше почаще менять/подменять,хуже ей от этого точно не будет,а только лучше.
Меняю частично (5 литров) примерно каждые 15-20 тыс. от греха подальше, ибо ремонт нашей акпп стоит, как половина автомобиля.
Рывки происходят при активном ускорении? Или при плавном? Можно по про бывать подобрать скорость по переключению поправив программно данный момент. звоните если интересно 8-916-587-41-31 Максим.
У меня при плавном, при интенсивном наоборот меньше чувствуются переключения. Хотя пассажиром не замечаю...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Меняю частично (5 литров) примерно каждые 15-20 тыс. от греха подальше, ибо ремонт нашей акпп стоит, как половина автомобиля.
А че не каждую тысячу? От греха то подальше. Если производитель предусматривает частичную замену раз в 70 тысяч км, то с учётом эксплуатации в сложных дорожных условиях, разумно и оптимально менять ATF в два раза чаще. Более частая замена - пустая трата денег. Срок службы вы этим значительно не продлите.

ремонт нашей акпп стоит, как половина автомобиля.
Стоимость ремонта 6T30 примерно от 15 до 40 тысяч рублей, в зависимости от поломки. Не думаю, что столь частыми заменами масла вы выиграете по деньгам и времени.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
А че не каждую тысячу? От греха то подальше. Если производитель предусматривает частичную замену раз в 70 тысяч км, то с учётом эксплуатации в сложных дорожных условиях, разумно и оптимально менять ATF в два раза чаще. Более частая замена - пустая трата денег. Срок службы вы этим значительно не продлите.
Мой кошелек, куда хочу, туда и трачу ;). Мне так спокойнее.
Стоимость ремонта 6T30 примерно от 15 до 40 тысяч рублей
Очень хорошо, если так, я другие цифры слышал и читал в этих самых интернетах, может и врут, а может и нет, хз кому верить.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 067
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Стоимость ремонта 6T30 примерно от
В 2018-ом в "Агрегатке" озвучивали 100т.р.; 110т.р. если вместе с интеграцией внешнего радиатора. За эту цену тебе поставят восстановленную АКПП, твою заберут за 8т.р.
P.S. Не спрашивайте откуда я это знаю... :trollface:
 

Партнеры

Верх