Нейтраль в АКПП нужна для транспортировки в аварийном режиме, в остальных случаях её прекрасно заменяет режим P... если можно обойтись в движении двумя педалями вместо трёх, почему нельзя забыть про N ? Кроме вынужденных случаев ? Несмотря на её наличие ? Плохо что через неё приходится проскакивать селектором, несмотря на желания клиента... )))Я так понял, что автопроизводители разных стран специально придумали положение N, чтоб автолюбители ломали свои коробки?
Всегда только так езжу, что на Нубире так ездил, что на Джентре. АКПП в порядке. ИМХО это из области домыслов.Автомат не любит с Д в нейтраль.Обосновывать не буду,долго.Просто совет спецов и бывалых.
Это то как раз и не важно. Важны только факты. А они таковы, что АКПП делает десятки и сотни переключений за поездку. Включение нейтрали фактически не более, чем одно из них. ИМХОВажно что это домыслы очень опытных мастеров по ремонту АКПП.
А "P" это разве не нейтраль со стопором?:hz:А если ставить на светофорах из D в P вообще критических проблем быть не должно.
Нейтраль стараюсь проскакивать, т.к. по слухам на нашей коробке основные траблы были связаны с авто нейтралью
Автонейтраль немного другое. Попробуйте на нейтроли дать газу и включить передачу. Вот этот рывок и губил коробку с ней. Когда же вы на тормозах и холостых оборотах включает передачу, вы даже почти не чувствуете включение. Поэтому я думаю, что это абсолютно безопасно и ничем не отличается от паркинга.А если ставить на светофорах из D в P вообще критических проблем быть не должно.
Нейтраль стараюсь проскакивать, т.к. по слухам на нашей коробке основные траблы были связаны с авто нейтралью, и нафига самому класть себе грабли правильной стороной ?
Зачем делать некие предположения? Стр. 3-14 руководства по Эксплутации рекомендует чаще использовать режим D, на стоянке P , в аварийных случаях N... нафига думать то ? )))Поэтому я думаю, что это абсолютно безопасно и ничем не отличается от паркинга.