Нашел небольшую статейку по АКПП нашей, может кому то интересно будет...
(статья из журнала ЗР,
http://www.zr.ru/content/articles/903837-dnevniki-ryadovogo-kruza/)
Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы — рывки при переключениях и вибрации — могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, - это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.
Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.
Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся професси*ональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.