Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 5 040
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
С таким фанатизмом можно менять каждые 500 км. Я ориентируюсь на 70 тысяч, поделенные на два.ИМХО чем раньше, тем лучше.
С таким фанатизмом можно менять каждые 500 км. Я ориентируюсь на 70 тысяч, поделенные на два.ИМХО чем раньше, тем лучше.
+1ИМХО чем раньше, тем лучше.
Дело не в фанатизме. Я тоже хотел на 35т.км. заменить. А пока то-сё, руки дошли только на 41,5т.км. Слившаяся жижа была уже непрозрачная... Чем раньше заменишь масло, тем меньше продуктов износа осядет на несменном фильтре, тем позднее придётся снимать и вскрывать АКПП для его замены. Так что ранняя замена масла это не для фанатиков, а напротив, для тех кому лень снимать и разбирать АКПП.С таким фанатизмом можно менять каждые 500 км. Я ориентируюсь на 70 тысяч, поделенные на два.
Да и наш 6Т30 запросто пройдёт до замены 100т.км. Вопрос, сколько ему останется жить после замены...На 30 тыщах менять норм. Я вот тока не пойму, почему другие гидротрансформаторы ходят до замены 100 тыщ км, а нашему свежачок подавай чем раньше тем лучше. Чтож там сцк в нем такого???
...а из масла продукты износа оседают на несменном фильтре. Когда фильтр забьётся окончательно, возможны 2 варианта:фрикцион там есть, продукты его износа попадают в масло...
Просто ни кто не знает, что там узбеки заливают с заводаНа 30 тыщах менять норм. Я вот тока не пойму, почему другие гидротрансформаторы ходят до замены 100 тыщ км, а нашему свежачок подавай чем раньше тем лучше. Чтож там сцк в нем такого???
Сегодня наконец-то дошли руки снять и расковырять лягушку. Снимается и разбирается на раз, если знать как:Селектор АКПП не переключаеся из режима "Паркинг". Только при нажатии сервисной кнопки. До кучи ещё и стоп-сигналы совсем не горят. А теперь представьте: возвращаемся мы семьёй с Чебоксар в Саров, я торможу на трассе М-7, чтобы уступить встречным и повернуть налево, дорога по одной полосе в каждом направлении, сзади фуры шпарят 80км/ч, а у меня стопы не горят. Мягко говоря ссыкотно как-то. Перевтыкание разъёма лягушки никак не повлияло. Позже АКПП самопроизвольно начала переключаться из P в другие режимы и стопы начали загораться. В салоне было сухо, да и на улице в пятницу дождя не было, было не холодно, но и не жарко, с чего бы такая хрень?!
Замечание. При нажатии сервисной кнопки (зажигание выключено) селектор не переводится из паркинга до тех пор, пока кнопка блокировки на селекторе не будет нажата.
Наверно так и должно бытьПри нажатии педали тормоза на минимальный угол сначала загораются стоп-сигналы. Чтобы щёлкнул блокиратор селектора АКПП надо сильнее продавить педаль.