Инфа с Кобальт-клуба:
Цитата:
Сообщение от Б_Алексей
Только зашел поплакаться, а тут ссылка с весьма похожим глюком.
Вчера сидел грелся в машине, пока семейство ждал. Сзади подъехал автомобиль и начал парковаться. Решил немного продернуть вперед (уступить немного места в ряду для маневрирования).
Выжимаю тормоз, не глядя перевожу селектор в "D", отпускаю тормоз, машина катится назад (уклона практически нет). В голове мысль "попал на нейтраль" за доли секунды: жму тормоз,-смотрю в зеркала (сзади автомобиль паркуется),- машинально переключаю селектор еще на одно деление,-отпускаю тормоз,-нажимаю на газ. Машина не едет на табло горит "М1" обороты приближаются к 2500, удар в трансмиссии, поехали.
Глюк больше не повторялся.
Спина вспотела, повторный ремонт АКПП спустя 20000 пробега по финансам не потяну.
Разобрался с глюком. Потек сальник шруса левого, вытекло 1,5 литра АТФ. Сальник заменил, АТФ долил. Механик сказал "такой глюк впервую очередь на низкий уровень смазки в АКПП указывает".