• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Не знаю перегревается ли АКПП у меня или нет, но при скорости выше 160 км/ч сбрасывает на 5-ю, как у всех.
С доп радиатором эта проблема уйдет. АКПП перегревается и встает в аварию.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentravod152, с какого перепуга эта необходимость возникнет? Разве что если потечет штатный радиатор, а взамен купишь для МКПП без теплообменника, т.к. он дешевле, тогда придётся колхозить выносной.

Добавлено через 2 минуты
С доп радиатором эта проблема уйдет. АКПП перегревается и встает в аварию.
Да хоть с пятью радиаторами. Это вообще не проблема и происходит не от перегрева. Вы хоть знаете как проявляет себя на самом деле аварийный режим АКПП?
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Я ездил по маршруту Уфа-Казань-Уфа ( в сумме ~1200км.).
В машине 3 взрослых и два ребенка в автокреслах, багажник под завязку забит чемоданами и т.д.
Старался держать 110-120км/ч., все время включен был кондиционер. За бортом +10.
По торку постоянно наблюдал температуру, максимум что было - 104 градуса на затяжном подъеме.
А так в основном 95-98 градусов.

При пробеге 17000км. ни разу не скидывала передачу и макс. температуру видел 108 градусов.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
coronamark2, 96 градусов.
Ну, тогда тем-ра жижи в АКПП не должна (если все исправно) подниматься выше 110 град...

Добавлено через 2 минуты
coronamark2, а причем тут совесть?! :scratch: Я купил автомобиль, эксплуатирую его в соответствии с инструкцией по эксплуатации, все ТО делаю во время. Лично моя совесть чиста.
PS Планирую на этой машине минимум 10 лет ездить по совокупности. Радиатор дополнительный ставить не буду принципиально.
Совесть??? А при том, что в случае тяжелых условия вождения (а у нас они все тяжелые) - ТО и замены жиж надо производить вдвое чаще...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
coronamark2, площадь теплообменника АКПП в радиаторе просто никакая и омывается он не холодной водой, а кипятком. Поэтому 110 в акпп летом вполне легко получить. А внутри АКПП еще и электронный блок управления, каково ему ?
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
coronamark2, площадь теплообменника АКПП в радиаторе просто никакая и омывается он не холодной водой, а кипятком. Поэтому 110 в акпп летом вполне легко получить. А внутри АКПП еще и электронный блок управления, каково ему ?
Я и говорю - 110 град...Все что выше - уже требует установки доп радиатора.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
площадь теплообменника АКПП в радиаторе просто никакая и омывается он не холодной водой, а кипятком.
Но ведь Т ОЖ редко поднимается выше 100гр, почему тогда ATF нагревается ещё сильнее?:scratch:

А внутри АКПП еще и электронный блок управления, каково ему ?
Тепло и уютно, как в финской сауне.:D Он же герметичный.;)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
gentravod152, КПД АКПП таково, что у нее нагрев приличный весьма, а мощность теплообменника не позволяет охладить как надо.
 

Партнеры

Верх