Вот всё 1 в 1 как ты описал.
Не только у меня такая проблема. Будем думать что это не глюк и не неисправность, а такая своеобразная фича коробки и ничего страшного нет. Да, после замены отпишись как оно стало. А как давно проявилась эта фича у тебя?
Честно, затрудняюсь ответить. Может даже и с новья, просто я этого не замечал, не обращал внимание, пока на клубе не прочитал. Я же вон, пока не прочитал, вовсе не замечал щелчок под селектором в паркинге при нажатии тормоза.
Но пару лет уже точно перегазовка присутствует, в основном заметна в весенне-осенний период, когда ночные температуры около 0...+10гр, обороты при перегазовке подкидывает примерно на 300...400об/мин по тахометру, на 500об/мин ни разу не подкидывало.
Я думаю, что это что то типа пробуксовки фрикциона при включении 4-ой передачи. Т.е. пакет фрикционов должен был сжаться, ЭБУ открывает ДЗ, а по факту фрикцион ещё не до конца сжался и кратковременно пробуксовывает. А вот почему, ХЗ... То ли из за высокой вязкости масла, масло не успевает выдавливаться из пакета фрикционов, то ли гидроцилиндр (или как он там называется?...) слишком медленно сжимает пакет. Но это чисто теоретические мои домыслы.