Механик вроде делает, на Кобальт-клубе писал.Для мозгов двигателя есть прошивки, а для мозгов АКПП кто-нибудь делает прошивки?
Я так понимаю, что вы готовите АКПП к зимней разборке в гаражеВчера хапнул ещё один глюк. Ошивался в гараже, мотор с коробкой поостыли, но тёплые. Завёлся, выезжаю с гаража, дай думаю проверю, как будет работать в ручном режиме. Включил ручной режим, 1-ую передачу, выкатываюсь со второстепенной на главную и тут небольшой тычёк, как при переключении передач, обороты падают с 2000 до 1100...1200, давлю газ, авто начинает вяло-вяло разгоняться. На приборке горит цифирка 1, обороты медленно поднимаются до 3000, на спидометре 60км/ч. Понятно, кажись опять трогались с 4-ой. Перевожу селектор из ручного режима в D, в этот момент движок уходит в отсечку, на тахометре 6500, затем АКПП начинает жёстко перебирать передачи, похоже последовательно, пока наконец не включилась 6-ая. Дальше всё было штатно, ездил на трассу, выходил на обгоны, без проблем.
Сегодня решил провести эксперимент: завёл полностью остывшую тачку, погрел пару минут, сразу включил ручной режим, тронулся, поехал. Сначала ехал нормально, дрыгал вручную передачи с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю, но когда остановился и вновь тронулся, АКПП опять самопроизвольно перешла на 4-ую. Поскольку я ехал на практически холодной коробке, на перегрев этот баг не спишешь.
Продолжаю наблюдения...
Скорее всего был перегрев и что-то случилось с электроникой АКПП.Вчера хапнул ещё один глюк. Ошивался в гараже, мотор с коробкой поостыли, но тёплые. Завёлся, выезжаю с гаража, дай думаю проверю, как будет работать в ручном режиме. Включил ручной режим, 1-ую передачу, выкатываюсь со второстепенной на главную и тут небольшой тычёк, как при переключении передач, обороты падают с 2000 до 1100...1200, давлю газ, авто начинает вяло-вяло разгоняться. На приборке горит цифирка 1, обороты медленно поднимаются до 3000, на спидометре 60км/ч. Понятно, кажись опять трогались с 4-ой. Перевожу селектор из ручного режима в D, в этот момент движок уходит в отсечку, на тахометре 6500, затем АКПП начинает жёстко перебирать передачи, похоже последовательно, пока наконец не включилась 6-ая. Дальше всё было штатно, ездил на трассу, выходил на обгоны, без проблем.
Сегодня решил провести эксперимент: завёл полностью остывшую тачку, погрел пару минут, сразу включил ручной режим, тронулся, поехал. Сначала ехал нормально, дрыгал вручную передачи с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю, но когда остановился и вновь тронулся, АКПП опять самопроизвольно перешла на 4-ую. Поскольку я ехал на практически холодной коробке, на перегрев этот баг не спишешь.
Продолжаю наблюдения...
Вскрытие покажетСкорее всего был перегрев и что-то случилось с электроникой АКПП.
Железо тут ни при чем (ИМХО).
Сумневаюсь...Вскрытие покажет
Можете не сомневаться. Выше выложил видео, где мастер показывает "мозги" АКПП и оплавленные фишки.Сумневаюсь...
Ну а если разберёт и не будет там никаких оплавленных клем проводов итд, а будет какой-нибудь плавающий контакт на какой нибудь мс, резисторе, кондере, дросселе или трансформаторе, который при нагреве будет "вставать на место" при охлаждении теряться допустим.Можете не сомневаться. Выше выложил видео, где мастер показывает "мозги" АКПП и оплавленные фишки.