• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
и просьба не надо с умным видом давать советы если даже вопроса не понимаешь
:D
Написали же!!!!! М - ручной режим (Manual). Когда стоит на "М" "+", "-" - повышение, понижение передачи, соответственно.
 

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
ну зла на вас не хватает :( я не тупой и прекрасно знаю что "М " это мануал (ручное управление) я спрашиваю как им и при каких обстоятельствах пользоваться? кроме как на картинке или в салоне вы ИМЕННО эту ручку акпп видели??? а пользовались???
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 911
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Когда хочешь вдруг стать типа "гонщиком", потыкать передачи...

Добавлено через 6 минут
А вообще ручной выбор нужен когда либо тянешь прицеп за собой, или кого-нить буксируешь, либо проехать надо по какой-нить трудно проходимой дороге.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
ну зла на вас не хватает :( я не тупой и прекрасно знаю что "М " это мануал (ручное управление) я спрашиваю как им и при каких обстоятельствах пользоваться? кроме как на картинке или в салоне вы ИМЕННО эту ручку акпп видели??? а пользовались???
Это печально... :)
А чего злиться-то? Не кажется ли Вам, что если на Ваш вопрос отвечают не то о чем вы спрашивали, то это не все вокруг вдруг стали идиотами, а вопрос сыормулирован неправильно?
 

spy

давно здесь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
609
Откуда
Тамбовская область
У меня
Оптимум+MT
Сердится не надо, каков вопрос, таков и ответ, никто (ну кроме троллей конечно) обижать соклубников не будет просто так. Просто на матизе у тебя была простая коробка, а тут вариант (тип, и прочего)-троника, и режим М он вообщем-то (если не гонщик, или тоска по ручке) может владельцем вообще никогда не использоваться. Я например написал, что лично я его только в затяжных обгонах использую и то не всегда (сейчас как раз появился у нас в гараже полоседан с 6 ступенчатым типтроником) ибо лень, проще заранее маневр просчитать.
Что касается отображения на дисплее цифр в режиме winter ну тут тебе виднее, вообще то должен со 2 передачи трогаться, возможен глюк, так как народ уже писал, что ключ зажигания можно вынуть не в режиме Р, а так быть не должно, это явный косяк ли экономия узбеков или GM :(
 

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
я никого идиотами не обзывал и ввиду не имел! а на счет не правильно сформулированного вопроса, пару страниц назад отмотайте и прочтите сначала. куда уж конкретнее и подробнее вопрос задан. это я первый с трудностями пользования акпп столкнулся, Александра еще эта тема интересует, а вот пойдут массово продажи с АТ тогда еще и не такие вопросы увидите
 

Лачеттивод из Ташкента

влившийся в движение
Регистрация
21.06.2013
Сообщения
105
Откуда
Ташкент
У меня
Chevrolet Lacetti 1.8L A/T
alaska вообще этот ручной режим можно и не юзать вообще.. забудь про него.. ставь на D и включи Winter,
остальное всё сделает умный ECU, за тебя..

Добавлено через 59 секунд
у меня батя на Эпике, за 3 года эксплуатации ни разу не включал Manual режим.. и ничего катается нормально.. ездит только на D
 

Александр

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
875
Откуда
Минеральные Воды
У меня
Daewoo Gentra (Optimum Plus) АКПП
Запустить двигатель с буксира или толканием с использованием режима "М" можно или нет? Что-то я про это нигде не вычитал...
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 476
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Да какая разница в этом случае: М или Д... Это просто управление клапанами на коробке. Не надо заводить с толкача. Это не просто вредно, но и бесполезно скорее всего. Это только старые мерины могли заводиться.
 

maksergey

новичок
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
35
Насколько я понял, есть небольшая недоработка в замке зажигания джентры. Ключ можно вынуть во всех положениях АКПП?
А можно ли потом не вставляя ключ в замок, установить рычаг в положение "парковка"? Попробуйте пжлста это сделать используя педаль тормоза. Или может быть около рычага есть кнопка аварийной разблокировки АКПП?
Просто могут возникнуть проблемы при эксплуатации сигнализации с автозапуском. Потому и интересуюсь.
 

Партнеры

Верх