вопрос все тот же, когда как и при каких условиях вкл. и выкл. кнопку " winter " , для чего и как пользоваться положением ручки "М ", "+", "-" . какая индикация на приборной панели при всем этом и что она означает. как управлять акпп чтобы не буксовать на льду и не застревать в снегу ???
Что-то я не пойму, что вы усложняете братцы? :sorry: Во всех мануалах написано что "При активации зимнего режима АКПП, автомобиль начинает трогаться не с первой передачи как обычно, а со второй передачи. Что значительно снижает крутящий момент на колесах и позволяет трогаться внатяг. Кроме этого при включении зимнего режима переключения на повышенные передачи происходит гораздо раньше чем обычно, и реакции на педаль газа становятся более вялые. Что позволяет исключить пробуксовку колес и тем самым повышает безопасность на дороге.
Так что если в вашем городе идет снег, и на дороге гололед рекомендуется включать этот режим. Зимний режим АКПП на европейских автомобилях обычно включается режимом winter или кнопкой с изображением снежинки."
Режим М проще говоря эмулирует работу МКПП, можно принудительно переключаться на пониженную, например при обгоне, хотя на самом деле мы не переключаем шестеренки, а копаемся в мозгах у АКПП
А так в 99,9% случаях используем режим D

Как-то так.