• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Александр

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
875
Откуда
Минеральные Воды
У меня
Daewoo Gentra (Optimum Plus) АКПП

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
:(

Добавлено через 1 минуту
Саша, механики нашу печальку не разделяют
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
лучше бы помог пошарить :) вон у тебя сколько лайков :) еще прибавится
 

Александр

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
875
Откуда
Минеральные Воды
У меня
Daewoo Gentra (Optimum Plus) АКПП

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
не помогло :(
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Держи:
 

Вложения

  • 136,5 КБ Просмотры: 120

spy

давно здесь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
609
Откуда
Тамбовская область
У меня
Оптимум+MT
вопрос все тот же, когда как и при каких условиях вкл. и выкл. кнопку " winter " , для чего и как пользоваться положением ручки "М ", "+", "-" . какая индикация на приборной панели при всем этом и что она означает. как управлять акпп чтобы не буксовать на льду и не застревать в снегу ???
Что-то я не пойму, что вы усложняете братцы? :sorry: Во всех мануалах написано что "При активации зимнего режима АКПП, автомобиль начинает трогаться не с первой передачи как обычно, а со второй передачи. Что значительно снижает крутящий момент на колесах и позволяет трогаться внатяг. Кроме этого при включении зимнего режима переключения на повышенные передачи происходит гораздо раньше чем обычно, и реакции на педаль газа становятся более вялые. Что позволяет исключить пробуксовку колес и тем самым повышает безопасность на дороге.
Так что если в вашем городе идет снег, и на дороге гололед рекомендуется включать этот режим. Зимний режим АКПП на европейских автомобилях обычно включается режимом winter или кнопкой с изображением снежинки."

Режим М проще говоря эмулирует работу МКПП, можно принудительно переключаться на пониженную, например при обгоне, хотя на самом деле мы не переключаем шестеренки, а копаемся в мозгах у АКПП:D

А так в 99,9% случаях используем режим D :D
Как-то так.
 

Лачеттивод из Ташкента

влившийся в движение
Регистрация
21.06.2013
Сообщения
105
Откуда
Ташкент
У меня
Chevrolet Lacetti 1.8L A/T
spy, всё верно расписал.
alaska, у этой акпп нет ничего отличительного от остальных акпп (гидротрансформаторных)
так что если у тебя уже есть 6 летний опыт, то смело катайся и ничего не бойся :D
 

alaska24h

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
851
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra (white) АКПП Optimum
на Матизе положение L означает что двигатель будет работать только на 1 скорости, положение 2 означает что двигатель будет работать на 1 и 2 скорости и выше подниматься не будет, а это значит что если я излишне нажму на скорость она не увеличится а увеличится тяга мощность. и когда после стоянки в сугробе мне надо было выехать без пробуксовки я ставил L и спокойно выезжал а когда я ехал по снежной каше под которой лед я ставил 2 и спокойно потихоньку ехал а не скользил на месте.

на Джентре перед началом движения я поставил положение D на панеле загорелась буква D потом я нажал кнопку winter загорелась 1 (а вы мне пишите что движение я начну с 2 с 3 скорости, мне эта хрень вообще не понятна) и при чем здесь положение "М " ? ( то что "+" что то увеличивает а "-" что то уменьшает это итак понятно) только как этим пользоваться

и просьба не надо с умным видом давать советы если даже вопроса не понимаешь
 

Партнеры

Верх