Приветствую всех! Только зарегистрировался на форуме. Столкнулся с такой проблемой. У меня Джентра АКПП 2014 г.в. Впервые сел за автомат в 2015 году в январе. Как взяли джентру в салоне и проехал я 95000 км. не меняв масло в АКПП. Затем мне сказали на сервисе, мол меняй. Я поменял, купил 6 литров, загнал на замену и спустя месяц, это было где-то в мае 2017 года, у меня начала вылетать 6-я скорость при превышении скорости 110км/ч. Я побоялся загонять на сервис, думал что ремонт дорого встанет, а просто не превышал эту скорость и ездил. Затем в этом месяце(августе) поехал на далекое расстояние с другом, посадил его за руль и спустя время произошел стук, и коробка перешла в аварийный режим, загорелся чек и стала моргать лампочка на панели. Вчера загнал на диагностику, ошибка u0101. (В базе OBDII - Pxxxx найдено: Шина данных, электронный блок управления КПП (ТСМ) - нет связи). Сказали ехать к электрику. Сегодня 29.08.2017 загнал к электрику, он тоже просмотрел, прозвонил, диагностику через комп. сделал и говорит что это накрылась плата, в блоке управления АКПП. Говорит в России оно стоит 36000 рублей, на наши Казахстанские это примерно 200 000 тенге, а коробку АКПП я целиком находил за 120 000 тенге, выходит что плато дороже коробки что ли? Подскажите мужики, может кто сталкивался с этой проблемой. Вдруг это вовсе не в плата дело, еще говорит найдешь плата, а ее еще нужно как то там присабачить, за эту работу еще возьмут тысяч 70 000 на наши, итого я прикинул 270 000 тенге, это на Ваши 51 000 руб... так что не знаю как быть... посоветуйте пжл....