• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Так завелся, что не могу. Подкидываю очередную идею. Хочу видеть постоянно температуру АКПП на приборе.(без дрочи подключения ЕЛМ и т.д. Вкл зажигание и вуаля) Как ? Из Акпп выходит две трубки, та что сверху - это обратка, та что справа коробки и внизу - это подача горячего АТФ в радиатор. Она нам и нужна. На нее устанавливается термопара (датчик температуры) данные от кот выводятся на цифровой электронный прибор.
http://akip.com.ua/catalog/vstraivaemye-termometry/termometr-t-3d/ ( не есть источник последней инстанции !!!)

Добавлено через 3 минуты
Последовательно-это гуд!
Но.Извиняюсь,не понял-выносной радиатор стоит до штатного теплообменника или после?
Точно не скажу, но наверное до, т.к трубка обратки короткая, а трубка подачи какраз, снял хомут и установил на радиатор.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Механик же писал, что внешний радиатор АКПП нормально работает только в одиночку. Всякие последовательные или параллельные включения со штатным теплообменником губят на корню преимущество внешнего радиатора.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
А об изменении объема системы кто-нибудь задумывался, считал при смене радиатора?
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Механик же писал, что внешний радиатор АКПП нормально работает только в одиночку. Всякие последовательные или параллельные включения со штатным теплообменником губят на корню преимущество внешнего радиатора.
Вот на видео чел рассуждает о схемах охлаждения АКПП.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
sew_e, В общем прежде чем ставить, надо проконсультироваться у бывалых в СЦ, я тоже думаю что установка доп.радиатора в параллель с теплообменником деньги на ветер.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Лучше проконсультируйтесь про случаи попадания антифриза в АТФ. Я такое уже видел. АКПП под замену.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Alex-Pilot, Это еще лучше)))
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
С отдельным радиатором такого никогда не будет, а с теплообменником запросто.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
sew_e, В общем прежде чем ставить, надо проконсультироваться у бывалых в СЦ, я тоже думаю что установка доп.радиатора в параллель с теплообменником деньги на ветер.
А зачем это вообще нужно??? Если на доп радиатор не ставить термостат (делать аналогию с большим и малым кругом ОЖ, зимой АКПП НИКОГДА не прогреется! итог - та же поломка, только по другой причине...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
coronamark2, вот хоть один пример приведи, чтобы АКПП сдохла от недогрева или переохлаждения.
 

Партнеры

Верх