sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Охренел от такой кладези знаний!Веселитесь?:thumbs_up:
Какие мы все начитанные)))) А я по практике скажу, на АКПП машины всегда заводились, если АКБ и стартер в порядке, ну и в двигателе не минералка.Да ЛАДНО!!!! А откуда, по Вашему давление берется в гидротрансформаторе,а? Уж не насос ли, жестко связанный с коленвалом, его создает???? Учите матчасть по АКПП!
Моя "начитанность" идет от практики пользования разными машинами с АКПП в разных климатических условиях (преимущественно, холодных)... А в -40 вообще машину лучше не трогать...зачем убивать аппарат! Такси есть...Дешевле в конечном итоге выйдет!Какие мы все начитанные)))) А я по практике скажу, на АКПП машины всегда заводились, если АКБ и стартер в порядке, ну и в двигателе не минералка.
Проблемным маслом в двигатель у меня было только Шелл 5w-40(полусин), вот то масло в -30 реально густело - возникали очень большие трудности с холодным запуском. Не исключаю, что Шелл был поддельным.
А масло в АКПП (заявленное производителем) чтобы влияло на холодный пуск - это только теоретически ИМХО. А если зимы ниже -40 градусов, то нужно делать ТАК
А вообще у меня стоит автозапуск уже на 3-й машине. Проблем с холодным запуском не имею. Заводится сама по температуре и прогревается 20 минут.
В итоге вывод, жидкость в АКПП влияет на пуск двигателя? Из-за чего вся дилемма началась?Моя "начитанность" идет от практики пользования разными машинами с АКПП в разных климатических условиях (преимущественно, холодных)... А в -40 вообще машину лучше не трогать...зачем убивать аппарат! Такси есть...Дешевле в конечном итоге выйдет!
Ессно, влияет! Если жижа в АКПП загустела, она может помешать стартеру крутануть мотор для запуска...Посему - надо лить жидкость в АКПП не только по типу (Дексрон 6), но и по вязкости...Для этого надо искать параметр "вязкость по Брукфильду" - чем меньше будет, тем лучше. искать в дата-шите на жижу (у нормальных производителей - дата шит доступен на сайте). Но тут же скажу, что если в регионе зимняя тем-ра не опускается ниже -25, то на жижу АКПП заморачиваться не стоИт - это не сильно важно!В итоге вывод, жидкость в АКПП влияет на пуск двигателя? Из-за чего вся дилемма началась?
И сколько нас здесь таких? Которые севернее? Ты и сам вроде ПЕШЕХОД. Если мне не изменяет память, то ты сам собирался оттуда сваливать. Для чего вся эта информация?Ессно, влияет! Если жижа в АКПП загустела, она может помешать стартеру крутануть мотор для запуска...Посему - надо лить жидкость в АКПП не только по типу (Дексрон 6), но и по вязкости...Для этого надо искать параметр "вязкость по Брукфильду" - чем меньше будет, тем лучше. искать в дата-шите на жижу (у нормальных производителей - дата шит доступен на сайте). Но тут же скажу, что если в регионе зимняя тем-ра не опускается ниже -25, то на жижу АКПП заморачиваться не стоИт - это не сильно важно!
А вот если бывает ниже, и ехать надо, то надо уже смотреть более тщательно.
Ессно, если стартер в порядке, аккум заряжен - машина заведется с любой жижей с большой долей вероятности даже в -30...Вот только усилий от стартера и аккума это потребует больше, чем при нормальных жижах (имеется ввиду, масло моторное, жижа ГУРа, жижа АКПП) И, соответственно, и аккум и стартер проживут гораздо меньше, чем должны были....
Всему этому нужно уделять внимание, если живешь севернее Богучара....
Дак где-то выше сравнивали кучу шестых декстронов. Вывод: количественно многие показатели заявленные производителями очень-очень близки и "по гумажкам" устанешь выбирать между в'кусным и в'кусным.Для этого надо искать параметр
Твой коробас от такого декстрона не ох.еет?взял себе пока вот это
Не, ну можно и в коробас е..ануть))))))Твой коробас от такого декстрона не ох.еет?
-------
Закуска? Не не слышали!